Катастрофа Ан-26 в Сирии 06.03.2018

Реклама
Да с чего вы взяли о закрылке-то?
Закрылки - не более, чем гипотеза "источника" Коммерсанта. Вот оригинальный текст заметки: "Предполагается, что при выпуске закрылков один из них по непонятной причине просто вырвало".
 
Закрылки - не более, чем гипотеза "источника" Коммерсанта. Вот оригинальный текст заметки: "Предполагается, что при выпуске закрылков один из них по непонятной причине просто вырвало".
Вот и я о том же - творческая фантазия.
 
ДПРМ 4000м высота пролёта 200м...Это к тому, что где упал и где сотни метров высоты.
Ну, для пущего драматизма автор заметки легко мог назвать две сотни метров просто несколькими сотнями, и не придерёшься.
 
Последнее редактирование:
Многие новостные ресурсы постят фантазии про закрылок. Явно из форума слизнули.
 
Реклама
В сравнении с незафлюгированным винтом - не вызывает.
А сколько времени проходит от отказа до флюгирования автоматического? Не вызывает если на задросселированном двигателе КФЛку жмакнуть, в реальности все "несколько" печальней.
 
А сколько времени проходит от отказа до флюгирования автоматического? Не вызывает если на задросселированном двигателе КФЛку жмакнуть, в реальности все "несколько" печальней.
На режимах меньше 35,5 градусов по УПРТ автоматического флюгирования не случится.
Нужно именно соответствующую "КФЛку жмакнуть".
 
Ну, для пущего драматизма автор заметки легко мог назвать две сотни метров просто несколькими сотнями, и не придерёшься.
Если заход был афганский, то высота далеко не 200. Но самый важный фактор попутного ветра выше допустимого по РЛЭ.
 
Если учесть , что расстояние между а/п вылета и посадки = 200 км (вроде так было в какой-то информации ) , то непременно заход был " афганский " .
 
А сколько времени проходит от отказа до флюгирования автоматического? Не вызывает если на задросселированном двигателе КФЛку жмакнуть, в реальности все "несколько" печальней.
обычно не более 45 секунд... сам испытал ...и не раз... это , согласно , расшифровкам...
 
Если учесть , что расстояние между а/п вылета и посадки = 200 км (вроде так было в какой-то информации ) , то непременно заход был " афганский " .
Это ни о чем не говорит. В Афганистане снижение с максимальным градиентом выполнялось по спирали в охраняемой зоне около 10 км. Точно так же выполнялся и выход. Набор безопасной высоты по спирали а потом выход на маршрут. И не важно сколько км до конечной точки. Ау#
 
Кстати , сейчас И Зейналова в " Итоги Недели " открытым текстом сказала , что причина катастрофы Ан-26 -оторванный закрылок . В результате чего он оторвался -промолчала .
 
Реклама
В результате публикации КоммерсантЪ'a
Ну , кем работает Зейналова все знают . Вряд ли она будет черпать инфу из КоммерсантЪ.
Или таким способом готовят общественное мнение -постепенное , дозированное оглашение фактов через проправительственные СМИ , или она ляпнула лишнее . Но ляпнуть лишнее в такой передаче она не могла . (Имхо )
 
Назад