Катастрофа Ан-26 в Сирии 06.03.2018

Реклама
Чушь! Грубый вброс!!
Новое в этом "вбросе", имхо, указание на высоту (закрылки - предположение), на которой начались проблемы, соответственно, на удаление в несколько километров от ВПП. И подразумевает, что экипаж-таки доложил о том, что "возникли проблемы с управлением машиной". Что, как бы, подтверждает предположения, высказанные ранее на ветке. И косвенно подтверждается уверенностью в причине аварии официальных лиц МО.
 
"при выпуске закрылков один из них по непонятной причине просто вырвало"
Самолету (типу вместе с 24) больше полувека, выпущено более 2.5 тысяч. Уж все возможные и невозможные технические дефекты давно проявились.

Конкретный борт в этот день взлетел - сел - взлетел, закрылки работали, а при очередной посадке возникла "непонятная причина". Как-то трудно представить себе причину, не имеющую в описании слова "калибр".
 
"при выпуске закрылков один из них по непонятной причине просто вырвало"
Самолету (типу вместе с 24) больше полувека, выпущено более 2.5 тысяч. Уж все возможные и невозможные технические дефекты давно проявились.

Конкретный борт в этот день взлетел - сел - взлетел, закрылки работали, а при очередной посадке возникла "непонятная причина". Как-то трудно представить себе причину, не имеющую в описании слова "калибр".
ну да, действительно. всякие непонятные причины в виде трещин, изломов и прочего всегда предупреждают об себе письменно и заранее...
0_88a859_30f51837_orig.jpg
вот пример от lx-photos
 
Но бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов, считает, что причина катастрофы Ан-26 не в закрылках, а в двигателях.

Александр Романов бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов «Мне прислали видео очевидцы, которые это снимали в Хмеймим. Не хватало ему мощности двигателя для того, чтобы дотянуть до ВПП, то есть взлетно-посадочной полосы. Скорее всего, с двигателем что-то у него было, неисправность, потому что если самолет, возможно, был перегружен, но перегрузка на взлете более ощутима. На посадке, я просто видел, что он пытался дотянуть, и не хватало мощности. Просто клевков никаких там я не видел».

По заявлению Минобороны, «огневого воздействия по самолету не было» и погодные условия для захода на посадку были простыми.

По сообщению военного ведомства, налет командира экипажа на данном типе самолета был более 3000 часов, причем пилот неоднократно выполнял посадки в Хмеймиме.
 
Последнее редактирование:
Но бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов, считает, что причина катастрофы Ан-26 не в закрылках, а в двигателях.

Александр Романов бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов «Мне прислали видео очевидцы, которые это снимали в Хмеймим. Не хватало ему мощности двигателя для того, чтобы дотянуть до ВПП, то есть взлетно-посадочной полосы. Скорее всего, с двигателем что-то у него было, неисправность, потому что если самолет, возможно, был перегружен, но перегрузка на взлете более ощутима. На посадке, я просто видел, что он пытался дотянуть, и не хватало мощности. Просто клевков никаких там я не видел».

По заявлению Минобороны, «огневого воздействия по самолету не было» и погодные условия для захода на посадку были простыми.

По сообщению военного ведомства, налет командира экипажа на данном типе самолета был более 3000 часов, причем пилот неоднократно выполнял посадки в Хмеймиме.
Остается еще надеяться, что «видео ему прислали» не с балашовской катастрофы
 
Реклама
Я не знаю какая методика захода в боевых условиях, но в стандарте БПРМ 1000м от торца, по глиссаде пролет на высоте 60м, ДПРМ 4000м высота пролёта 200м. Закрылки выпускаются ещё раньше. Опять же если не применяется какой не стандартный маневр.
Это к тому, что где упал и где сотни метров высоты.
 
Последнее редактирование:
Я не знаю какая методика захода в боевых условиях, но в стандарте БПРМ 1000м от торца, по глиссаде пролет на высоте 60м, ДПРМ 4000м высота пролёта 200м. Закрылки выпускаются ещё раньше. Опять же если не применяется какой не стандартный маневр.
Это к тому, что где упал и где сотни метров высоты.
Возможно разрушение закрылка произошло не обязательно в момент выпуска и парням не хватило буквально минуты.
 
ну да, действительно. всякие непонятные причины в виде трещин, изломов и прочего всегда предупреждают об себе письменно и заранее...
Трещины не развиваются мгновенно, и для их выявления устанавливается периодичность осмотров / проверок. Дай бог памяти, на Ан-24/26 проверки узлов навески закрылков выполняют, в том числе, и с использованием "индуктора".
А вот если не проверять в соотв. с РТЭ, тогда, конечно, "письменного предупреждения" не будет.

вот пример от lx-photos
А это пример, простите, чего?
 
Да с чего вы взяли о закрылке-то?
СМИ узнали о версии с вырванным закрылком у упавшего в Сирии Ан-26
Перед катастрофой у разбившегося в Сирии Ан-26 внезапно «вырвало» один из закрылков, узнал «Коммерсантъ». Техническую неисправность в качестве причины происшествия ранее называли в Минобороны

Расследование крушения российского военно-транспортного Ан-26 подтвердило версию о технической неисправности самолета. При выпуске закрылков из него «по непонятной причине» просто «вырвало» один из них, рассказал газете «Коммерсантъ» источник в военно-транспортной авиации.

После этого самолет, по его данным, «резко накренился в сторону и совершил так называемый клевок, перейдя в крутое пикирование с высоты в несколько сотен метров». В подобной ситуации даже опытный экипаж ничего не успел бы сделать, замечает издание.

Ранее техническую неисправность Ан-26 в качестве предварительной причины авиакатастрофы называло Минобороны.
 
При выпуске закрылков из него «по непонятной причине» просто «вырвало» один из них, рассказал газете «Коммерсантъ» источник в военно-транспортной авиации.
Это если выпускать в 1000м от торца. "При выпуске..."
 
Реклама
Назад