Но ведь не выкладывают!
Категорично! И все таки,не спешите винить экипаж! Давайте подождем результатов расследования!! Хотя бы по этическим соображениям!Не ищите кошку в темной комнате, ее там не было.
Заход с сильным , порывистым попутняком , не справились вот и все, что тут сочинять .
А как можно винить кого-то или вообще о чем-то говорить, если нет никакой информации?Категорично! И все таки,не спешите винить экипаж! Давайте подождем результатов расследования!! Хотя бы по этическим соображениям!
Для начала надо бы идентифицировать и похоронить погибших. Погибших во время боевого вылета, так что со всеми причитающимися. Фото опубликовать, как французы. Да и Верховному не худо бы лично поблагодарить за службу, а не через секретаря. Потом можно и дырки на фюзеляже рассматривать. Сайт минобороны до сих пор хранит молчание о катастрофе, тоже, видно, дырками, в основном, озабочен.На мой взгляд,достаточно выложить обломки на обозрение с видео и по наличию или отсутствию отверстий от внешнего источника можно сделать вывод кто врёт. И всё.
А кто сказал, что они должны обнародовать? Практически никогда этого не было. За редким исключением.Сайт минобороны до сих пор хранит молчание о катастрофе, тоже, видно, дырками, в основном, озабочен.
Как это - на КФЛ РУД двинули?Блин, пацаныж все до 30. Хотелось бы узнать, что случилось. Скорблю реально, тип знаю. Не дай бог на кфл руд двинули
Это же получается скорость отклонения 410 км/ч - больше полной посадочной. Не успел бы.Неясно только, успел бы борт за 7 секунд отклониться на 800 м влево от трассы захода.
Тогда "прямо рядом с трассой", вероятно, преувеличение свидетеля, борт после отклонения, скорее всего, вернулся на посадочный курс, а предполагаемое место крушения - в 500 м к югу от торца 35L. Там и цитрусовые просматриваются, и что-то вроде теплицы, и место есть, по которому, возможно, «самолет понесло по земле дальше». От трассы, правда, далековато, но ближе, чем при заходе на 35R.Это же получается скорость отклонения 410 км/ч - больше полной посадочной. Не успел бы.
Руды за проходной, кфл горят, двинули за 32 по упрт при горящихКак это - на КФЛ РУД двинули?
Шутник,Вы,однако!На мой взгляд,достаточно выложить обломки на обозрение с видео и по наличию или отсутствию отверстий от внешнего источника можно сделать вывод кто врёт. И всё. Но ведь не выкладывают!
Ничего не будет при этом в полете, при исправных двигателях .Руды за проходной, кфл горят, двинули за 32 по упрт при горящих
пацаны ж все до 30
Командир - Смирнов, майор в 30 лет. Это нормально, надо полагать.
Правый летчик - Сафронов, старший лейтенант в 27 лет, летал после училища 5 лет. Он что, из "вечных правых"?
В каком возрасте обычно военного летчика ставят на должность командира?
И как понять вашу сентенцию...
Смирнов возможно только в этом полете исполнял обязанности КВС, а в своем полку он вполне мог быть и комАЭ или даже зам ком АП, правак тоже вполне мог быть в своем полку КВС, а праваком- только в этом рейсе. Но вот 27 лет для ст лейтенанта летающего это редкость. Я к примере не летал, но в 27 был уже капитаном получая звания в срок. Правда среди моих однокашников был летающий старший лейтенант в 30 лет, но он капитаном уже к тому времени побывал.Да нормально это - в 30 лет быть командиром Ан-26.
И как понять вашу сентенция, если вы тут же попрекаете правого в его засиделости в 27 лет?