Катастрофа Ан-26 в Сирии 06.03.2018

Это кому как повезет! А тридцатилетних старлеев в ВВС всегда хватало даже в ИА! Это только в сказках летчики быстро генералами становятся.
 
Сергей Смирнов БВВАУЛ окончил в 1996 году. Какие 30 лет.
 

Последние два- три года учебно они тут у нас мнооого летают, живу рядом с Левашово
 
А тридцатилетних старлеев в ВВС всегда хватало даже в ИА!

Что значит "даже в ИА"? Там, как я понимаю, на каждый самолет один летчик, чтобы продвинуться, нужно выходить, так сказать, за пределы самолета. То есть ты и летчик, и одновременно командир какого-то подразделения. Ясно, что должностей многим не хватает.

Другое дело большие самолеты, где в каждом по два пилота. Насколько я понимаю систему, в процессе учебы и службы постоянно идет профотбор, в результате которого в правые кресла попадает довольно много не выдающихся летчиков, а то и натуральный балласт, выпущенный из училища "для галочки". Им командирами никогда не стать, это "вечные правые".

С другой стороны, и на гражданку "вечно правого" не возьмут, там своего балласта хватает. И получается, что, к примеру, ВТА неизбежно будет забиваться такими вот летчиками. Старшее поколение не засиживается на должностях КВС, т.к., выслужив пенсию, уходит на высокие оклады в ГВФ, а "вечно правые" служат и служат, деваться им некуда.
 
Да не выдумывайте. Какие абмиции? Вы летали на Ан-26?
 
Про амбиции не я первый сказал:

На Ан-26 я не летал. И на Ан-24, кстати, тоже. Не довелось как-то.
 
Так откуда у вас выводы о слетанности экипажа? Информации вообще никакой нет, а вы уже лепите версии. На основании чего?
 
Вы не правы! Но объяснять долго! Лучше поверьте на слово,что авиация не совсем тот род войск,где звезды сами с неба на погоны падают!!
 
Сколько знаю, МО обычно не даёт инфо. Ну может за редким исключением. Хотя чёт помню по грифу ДСП иногда проходили сведения в советское время, но как понял только если затрагивалась БП конкретного типа. Про ЧФ никогда.
 
Не вызывает или не должно вызывать? На посадке, прошу заметить.
 
в нынешней ситуации тем более молчок.
закон парных случаев.
в один день, на двух типах с 50-ти летним опытом эксплуатации, угроблено сильным ветром , с порывами, почти 50 человек!
 
Реакции: cot
Подробности будут после выборов. Просто сейчас ажиотаж не к месту похоже. Это не хорошо и не плохо. Просто это так.
Люди уже погибли. А о семьях позаботятся.
старлей в 27 сейчас норм. его дают через 2 года после училища, а капитана через три после старлея. В этом году у него срок выходил. А то и досрочно получил бы.
Ну а вина экипажа по статистике вероятней всего просто, увы.
Пожар, разрушение конструкции понятно, а вот отказ двигателей или погода иное. Один с двумя отказавшими сядет, другой с одним навернется.
 
Реакции: UELL
Остыньте слегка! Вина экипажа еще не доказана!