Вроде не наблюдается движение вверх.Внезапно увидели землю и дёрнули на себя?
Так не успел. А вот что кабина уцелела говорит что её вверх дёрнули.Вроде не наблюдается движение вверх.
на видео я не увидел, чтобы тангаж изменился перед креном на кабрирование - снижается в установившемся режиме полета, подходит к высоте "на уровне елок в кадре" и резкий крен вправо...Внезапно увидели землю и дёрнули на себя?
Если не было движения вверх - угол тангажа не менялся - откуда потеря скорости?Так не успел. А вот что кабина уцелела говорит что её вверх дёрнули.
Вряд ли, там тангаж же все равно положительный. Вот на взлете груз любит сползать в хвост, что и вызвало уже не одну катастрофу.на глиссаде какая-то палетта вперед сдвинулась
бывало чувствовал отрицательное ускорение, когда скорость сбрасывали на глиссаде. Закрылки втыкали и интерцепторами гасились. Сползал вперед в кресле, ремень удерживал)Вряд ли, там тангаж же все равно положительный. Вот на взлете груз любит сползать в хвост, что и вызвало уже не одну катастрофу.
Совершенно все равно почему самолёт резко накренится при отключении АП - триммер ли оказался не там или компенсация крена элеронами отключилась.Автопилот не использует триммер для балансировки самолета, а баланирует его исключительно за счет отклонения рулевых поверхностей?
По некоторым кадрам больше похоже на отработку стабилизатора на пикирование. После чего попытка пилотов вывести самолет из снижения закончилась просадкой и потерей скорости. Так как в таком случае сразу уменьшится рабочий угол рулей высоты, то в последствии их эффективности не хватило для вывода самолета из создавшейся ситуации, в последствии столкновение с препятствием (землей).Если не было движения вверх - угол тангажа не менялся - откуда потеря скорости?
А кабина уцелела - они же ползли по земле, диаметр фюзеляжа приличный. И удар где-то ниже кабины по обтекателю РЛС при остановке
Это не так. Если бы автопилот использовал триммер для балансировки, то при отключении АП экипаж бы получил стриммированный самолет и он никуда бы резко не накренился. Но как уже описали выше, в канале рыскания и крена АП не использует триммер, что и могло привести к резкому кренению при отключении АП.Совершенно все равно почему самолёт резко накренится при отключении АП - триммер ли оказался не там или компенсация крена элеронами отключилась.
Не думаю, что это может вызвать сдвиг груза, тем более резко и сильно. Не такое уж там торможение.Закрылки втыкали и интерцепторами гасились. Сползал вперед в кресле, ремень удерживал)
Это было бы сложно не заметить перед отключением АП, так как штурвал был бы отклоненЭто не так. Если бы автопилот использовал триммер для балансировки, то при отключении АП экипаж бы получил стриммированный самолет и он никуда бы резко не накренился. Но как уже описали выше, в канале рыскания и крена АП не использует триммер, что и могло привести к резкому кренению при отключении АП.
Вы первый с такой версией.а версии не было ещё что вдруг груз на глиссаде какая-то палетта вперед сдвинулась и центровка вышла за пределы, рулей не хватило парировать?
Так это еще Новожилов так посчитал.Ил-76, десантирование БМД. Три штуки, каждая по 8 тонн. Считали центровку если две выйдут а одна останется впереди грузовой кабины - и то центровка не выходила за пределы эксплуатационной.
Само собой.Так это еще Новожилов так посчитал.
Ого!вид сбоку справа, на 1:58 задирает нос
Ну когда расследования читаешь, часто удивляешься, как могли не заметить или не так среагировать. Однако это раз за разом происходит.Это было бы сложно не заметить перед отключением АП, так как штурвал был бы отклонен
И с чего это самолету крениться при отключении АП и штурвале без усилий.Это не так. Если бы автопилот использовал триммер для балансировки, то при отключении АП экипаж бы получил стриммированный самолет и он никуда бы резко не накренился. Но как уже описали выше, в канале рыскания и крена АП не использует триммер, что и могло привести к резкому кренению при отключении АП.