Предположите что хвост не освещен и не имеет огней, тогда "задирает нос" превращается в "опускает крыло"
Вот это и непонятно. Разве что механизация не вышла.С другой стороны видимость ок, до торца впп километр, внимание сконцентрировано на посадке, вроде как намеренно прощелкать момент сложно, как и понять, что самолет идет ниже глиссады. Тем более удивляет порядочная приборная скорость. Очень необычно, ждем расшифровку
Очень маловероятная версия.Вот это и непонятно. Разве что механизация не вышла.
Я жму на рычаг выпуска а например по каким то причинам он вдруг назад ушёл (если что, самовыпуск закрылков на 10 мне встечался), в запарке можно и проморгать. Странно все это. Льда точно не было??Очень маловероятная версия.
Вы заходите на посадку, начинаете выпуск механизации, она не выпускается - неужели продолжите заход? В таком случае грамотные пилоты прервут заход чтобы выполнить чеклисты и подготовиться к нештатной посадке
Или если еще до начала захода известно что посадка с механизацией в не посадочном положении - неужели грамотные пилоты не доложат диспетчеру?
Но не было ни повторного захода, ни докладов диспетчеру
Лёд мог быть.Как и лёгкий перегруз.Я жму на рычаг выпуска а например по каким то причинам он вдруг назад ушёл (если что, самовыпуск закрылков на 10 мне встечался), в запарке можно и проморгать. Странно все это. Льда точно не было??
Они частоту вышки не правильно подтвердили. Девочка это пропустила.Судя по радиообмену, экипаж был очень сильно занят чем-то на посадочной прямой, учитывая, сколько раз их вызвала вышка. Вполне возможно, что всё-таки не переставили давление, плюс шли довольно быстро, и профиль убежал. Вышка ещё бубнит над ухом… Пошли догонять и догнали.
Правильно они сказали,текстовые субтитры неправильные, Уан Уан Эйт Зиро ФайвОни частоту вышки не правильно подтвердили. Девочка это пропустила.
Вы в кабине 737 были? Рычаг механизации пробовали переставлять?Я жму на рычаг выпуска а например по каким то причинам он вдруг назад ушёл (если что, самовыпуск закрылков на 10 мне встечался), в запарке можно и проморгать. Странно все это. Льда точно не было??
да было, Потомак жеВы в кабине 737 были? Рычаг механизации пробовали переставлять?
По поводу льда. Что то не припоминаю АП связанные с обледенением у В737.
А вы припоминаете?
Так должно быть 118.205 а не 118.05Правильно они сказали,текстовые субтитры неправильные, Уан Уан Эйт Зиро Файв
Вы видите аналогию?да было, Потомак же
#АУ
Вашингтон 1982 , падение на мост через реку Потомак.По поводу льда. Что то не припоминаю АП связанные с обледенением у В737.
А вы припоминаете?
Уточню свой вопрос.Вашингтон 1982 , падение на мост через реку Потомак.
150 - это путевая. Приборная соответственно примерно 165.Лёд мог быть.Как и лёгкий перегруз.
И Vref ICE какой нибудь +5,как некоторые индивидуумы тут учили всех летать,всякое могло быть.
Последняя скорость на ФР24 150 узлов а ветер 180 на 17,почти в лоб.
Знать бы массу посадочную.
150 - это путевая. Приборная соответственно примерно 165.
Выкладывал чуть раньше картинку с ФР
Что видим - проскочили посадочный, высота 2600, уже на снижении (вход в глиссаду 2700 по схеме), приборная 248. Уж очень много если по глиссаде начал снижение.
На третьей странице выкладывал данные из CSV файла. Там видим что погашение до скорости захода было уже в процессе снижения. Можно провести немного интерполяцию - на высоте 2600 футов встречная составляющая ветра примерно 40 узлов, у земли - 17.
Итак:
Высота 2400 путевая 205 приборная примерно 240
Высота 1900 путевая 193 приборная примерно 225
Высота 1750 путевая 186 приборная примерно 210
А ведь высота 1750 - это уже почти высота стабилизации!
Складывается впечатление что прозевали рубежи погашения, заход не прервали, гасились и выпускали механизацию с опозданием - потеряли контроль.
Как такая версия?
причина недолета до ВПП в чём?, недолетели то они 1,5 км, минимум, если не больше... Кто может выложить схему захода Вильнюс? Я так подозреваю, что в этой точке высота должна быть метров 100, где они в землю въехали...В продолжение
Посмотрел кто в этот день прилетал
Райян В738 сел через несколько часов
Глянул архив METAR - ветер у земли точно такой же, по идее и на глиссаде такой же должен быть
Высота 1750 футов - ФР показывает путевую 125 узлов. В обсуждаемом случае на этой же высоте путевая 186 была.
На первой странице лежит схема.причина недолета до ВПП в чём?, недолетели то они 1,5 км, минимум, если не больше... Кто может выложить схему захода Вильнюс? Я так подозреваю, что в этой точке высота должна быть метров 100, где они в землю въехали...