Катастрофа Boeing 737-400 (EC-MFE) авиакомпании Swiftair в Вильнюсе

Реклама
а 737 можно сорвать по перегрузке? если с максимальной амплитудой и резко дёрнуть на себя при виде земли?
Вы знаете, никогда не пробовал. Наверное сдуру все можно. НО... видимость-то была хорошая. Земля не могла выскочить перед носом в 10 метрах
 
Предположите что хвост не освещен и не имеет огней, тогда "задирает нос" превращается в "опускает крыло"
Похоже на то. В хвосте иногда виден только проблесковый. (Смотреть на скорости 0,25)
Плохо, что эти камеры почти не показывают цвета БАНО.

Отвлеклись на что-то?
Недовзаимопоняли, кто из двоих пилотирует?
 
Предположите что хвост не освещен и не имеет огней, тогда "задирает нос" превращается в "опускает крыло"

да, не задирает нос, падает на крыло, см. видео на метке 2:26



Vilnius.jpg
 
Последнее редактирование:
Да валится на крыло, при этом нос уходит чуть выше. Видимо поэтому на видео сбоку кажется, что он задирает нос. По факту тупо сваливание и все. Непонятно с чего бы они перли чуть ниже глиссады? Затерялись в разговорах и заботах, или автоматика не туда прицеливалась
 
С другой стороны видимость ок, до торца впп километр, внимание сконцентрировано на посадке, вроде как намеренно прощелкать момент сложно, как и понять, что самолет идет ниже глиссады. Тем более удивляет порядочная приборная скорость. Очень необычно, ждем расшифровку
 
С другой стороны видимость ок, до торца впп километр, внимание сконцентрировано на посадке, вроде как намеренно прощелкать момент сложно, как и понять, что самолет идет ниже глиссады. Тем более удивляет порядочная приборная скорость. Очень необычно, ждем расшифровку
Вот это и непонятно. Разве что механизация не вышла.
 
Вот это и непонятно. Разве что механизация не вышла.
Очень маловероятная версия.
Вы заходите на посадку, начинаете выпуск механизации, она не выпускается - неужели продолжите заход? В таком случае грамотные пилоты прервут заход чтобы выполнить чеклисты и подготовиться к нештатной посадке
Или если еще до начала захода известно что посадка с механизацией в не посадочном положении - неужели грамотные пилоты не доложат диспетчеру?
Но не было ни повторного захода, ни докладов диспетчеру
 
Реклама
Назад