Нет!крем от загара Супермена?
Сказать - вряд ли. Намекнуть. А не может ли эта зелень быть от корпуса ракеты?эта зелень должна что-то сказать?
С задом и передом подробнее, если можно. В таком виде ничего не понятно.ну да, полетело много частей ракеты во все стороны, но самолет задом наперед не летает, так что налетел крылом на обломок обшивки корпуса 9М38 и?
Вероятно не это. Точнее можно рискнуть ответить после того, как Вы расскажите что за "это" Вы имеете в виду.это что ли стало фатальным?
1. Буковки вроде взрыватель обозначают. А в чем собственно вопрос?для любителей версии вдогон предлагаю ответить на вопросы
1. ДН РВ 9Э241М1
2. сработает ли он от крыла самолета?
3. где будет подрыв БЧ если чудом РВ не рванет при побритии крыла (с учетом движения самолета плз)
смотри сам: зелёном отметил, зелень под подозрением, для себя подозрения снял(ток сейчас увидел, где они спс тебе)), это запчасти "Бук" 200%, в траекторию вписываются.Нет!
С задом и передом подробнее, если можно. В таком виде ничего не понятно.
В отношение вдогон или встречным курсом.смотри сам: зелёном отметил, зелень под подозрением, для себя подозрения снял(ток сейчас увидел, где они спс тебе)), это запчасти "Бук" 200%, в траекторию вписываются.
Какие мысли у Вас крутятся я вижу поУважаемый AlexB!
Google знает много. И про щелевые антены он тоже знает. Как и я. Но ни я, ни Gogle не знаем, какие мысли крутятся в Вашей голове.
Вы не обязаны никого - в том числе и меня - посвящать в Ваши мысли. Поэтому я, например, никак не настаиваю ни на каких разъяснениях. Не хотите рассказывать - да и не надо. Предыдущее свое сообщение я писал, основываясь на предположении, что Вы пишите на форуме не просто так, а именно для того, чтобы сообщить свои мысли. И мне показалось правильным сообщить Вам, что сообщение у Вас получилось совершенно для меня непонятным. Вдруг для Вас важно, что бы Вас понимали?
Если я ошибся, если Ваш текст вовсе не предназначен для понимания.... Ну ладно. Хорошо. Нет - так нет.
Так вот ДН щелевой антенны в направлении полета ракеты не передает сигнал2. Зависит от взаимной диспозиции. Если он "глядит" в торец крыла, то нет, не сработает.
3. Между крылом и кабиной. Чуда, между прочим, никакого не было, так как не было пробития крыла. Ракета не воткнулась в крыло, а скользнула по нему. Или даже не задела вовсе. При атаке вдогон подрывается только задняя половина заряда. БЧ разлетается вперед, а движок ракеты, естественно, отлетает назад. Вот тут-то и мог произойти контакт серо-белого крыла и зеленой ракеты.
Невероятно.Сведу воедино свои измышления:
Насколько вообще вероятна версия, представленная на картинках ниже?
для себя определил точку подрыва БЧ, но положение ракеты в этот момент вычислить не возможно, нет полной картины повреждений, нужны отверстия от главных ПЭ (двутавр) и их направленность, мы смотрим на искажённые фото, с непонятных ракурсов и без масштаба, только примерно можно домыслить.В отношение вдогон или встречным курсом.
Если встречным курсом, то подрываются оба заряда. БЧ разлетается в стороны. Вдоль оси движения ракеты все хозяйство продолжает двигаться с той же скоростью, что и до подрыва. Да плюс еще 250 м/с скорость самолета. В этом варианте встреча крыла и обломков ракеты происходит на скорости ~3М.
Если вдогон. Подрывается только задняя часть заряда. Центр тяжести всего хозяйств в целом вдоль оси движения ракеты продолжает двигаться с той же скоростью, что и до подрыва. Но теперь в системе координат, неподвижно связанной с центром тяжести ракеты, БЧ летит вперед, а остатки ракеты назад. Отношения скоростей близки к обратному отношению масс. И скорость самолета уже не прибавляется, а вычитается. В этом варианте встреча крыла и обломков ракеты может вообще не произойти (обломки улетят вперед, продолжая обгонять самолет), либо произойдет на относительно небольшой скорости.
Характер наблюдаемых повреждений крыла свидетельствует в пользу низких скоростей столкновения.
Кроме того. В варианте встречных курсов как-то сложно понять отсутствие в крыле повреждений от ПЭ, а в варианте вдогон это объясняется особенностью подрыва.
а причем тут фотоаппарат? у нас и у них система ПРО из фотоаппаратов сконфена? Радары и локаторы, часть системы слежения, и связаны со спутниковой группировкой.... и работают или должны работать в комплексе..... если радары должны засекать ракеты (по крайней мере НАТО засекло пуск украинской С-200) а спутники могут и должны наводится на "любопытные" объекты .... (облако от старта ракеты с земли быстро не развеется) ....
просто родная краска в момент деформации улетела, а затёки к границе скола, возможно из за воды, заломов валом зелень нигде не полезла, в месте порыва зелёнка поверх основной краски и штриховка совпадает с вектором движения объекта, нанёсшего повреждение.Взрыватель не сработает, если при подлёте расстояние до крыла будет бОльше, чем предельное для взрывателя.
По зелёной краске вообще просто: она имеется только ПОД сбитым окрасочным слоем. Отсюда следует, что не могла быть оставлена в момент касания зелёного корпуса ракеты с покрытием. Следовательно - она там всегда была. Возможно, это вещество применяемое при изготовлении самолёта.
от зелени следов быть не может, так как она (растительная зелень) содержит много воды, что исклюсает адгезию к непористому материалузаломов валом зелень
Понять это просто, если представить как металлический шарик под углом входит в пластилин: сначала точка касания, потом по мере заглубления след от шарика будет становится всё шире и шире.Летело слева - несомненно...
по моему всем интереснее где был пуск..
это рана посмертная.
Ну, пусть будет так.
Далее, вы предлагаете, что это было что-то компактное, узконаправленного действия? Скажите угол разлёта ПЭ, какой вам больше нравиться