http://www.modernforces.ru/buk-m1/120 - это из откровений СБУ?
самоходная огневая установка 9А310М1 («Fire Dome»). Боевой расчет, чел: 4
Боевая масса, кг: 32400
Дальность обнаружения РЛС, км(в автономном режиме):
на высоте более 3000м : до 70км.
на высоте менее 100м : до 40км.
вертолеты на малых высотах: до 35км.
Зона обзора РЛС, град:
в режиме поиска целей:
по азимуту: 120
по углу места: 6..7
в канале сопровождения целей:
по азимуту: 1,3
по углу места: 2,5
в канале подсвета целей:
по азимуту: 1,4
по углу места: 2,65
Время обзора сектора поиска,сек:
в автономном режиме: 4
Почти так. Нарисуйте, пожалуйста, что траектория ракеты строго параллельна продольной оси фюзеляжа, но взрыв с точки зрения пилота (пилота, не ракеты) немножко спереди, выше и левее. Потом можно будет варьировать курс, с которого пришла ракета, так, чтобы с точки зрения пилота передняя часть зоны поражения прошла через левого пилота и правую переднюю дверь. Угол тангажа примем нулевой (горизонтальный полет ракеты в конце траектории).
Вообще то, ЭПР зависит не только и не столько от размеров ЛА, сколько от плавности его обводов. 777 очень зализанный самолёт. Учите матчасть.
ок, так лучше, спасибо, особо вот эта серияhttps://www.flickr.com/photos/128537380@N08/with/15549819588/
Там можно и в высоком разрешении скачать (стрелочка внизу-справа после открытия снимка).
По мне - под Бук подходит, с некоторыми допущениями. Но спорить на сей счёт не буду, поскольку соображения свои обнародовал ранее.
http://i.imgur.com/rezcbHC.png?1Нарисуйте, пожалуйста, что траектория ракеты строго параллельна продольной оси фюзеляжа, но взрыв с точки зрения пилота (пилота, не ракеты) немножко спереди, выше и левее. Потом можно будет варьировать курс, с которого пришла ракета, так, чтобы с точки зрения пилота передняя часть зоны поражения прошла через левого пилота и правую переднюю дверь. Угол тангажа примем нулевой (горизонтальный полет ракеты в конце траектории).
Да, спасибо, похоже. Пол кабины пилотов пробит шрапнелью сверху вниз. А хвост ракеты после взрыва продолжал лететь в том же направлении и, возможно, пропорол левое крыло вблизи законцовки.