Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Двигатель то я сразу заметил, судя по всему, он установлен в своем "родном" месте. А где должен стоять? Не торопитесь с ответом, просмотрите слайды, подумайте.
 

 
судя по описанию очевидцев
"Очевидцы" там были такие же, как и местные жители в Снежном, явно видевшие, что Боинг сбил украинский истребитель, только в куда меньшем количестве (экипаж мимо пролетавшего Ан-24 и сухогруза в отдалении внизу).
 
а выходы на связь в течении 45 секунд видимо были монтажом. С датой создания на день раньше катастрофы.
 
а меня к этому ещё больше интересуют повреждения, со следами зелени некоторые, на левом крыле и уж точно не от ПЭ, крупнее.
 
Вот нашел картинку осколочного поля, показано переднее осколочное поле.

 
Уважаемые товарищи зенитчики (диванные и настоящие),
может кто-нибудь ткнуть меня носом в источник информации, откуда пошла версия о том, что ракета ЗРК Бук делает "горку" (взлетает выше цели и затем направляется к ней немного сверху)?
 
Эти данные приводятся только на словах. Моё личное мнение - это явное заблуждение, основанное на видеокадрах пусков ракет БУК, а так же скорее всего на свидетельствах участников стрельб.
Во всяком случае ничего подобного в литературе я не нашёл, а данные, приведенные Алмаз-Антеем этого тоже не подтверждают.
 

У мня вопрос - а осколки от передней части ракеты с какой скоростью летят и что им задает вектор - взрыв, предыдущее направление движения или все вместе? Может статься, что они вообще никак не поддаются определению направления полета после взрыва - скорость детанации ведь на много быстрее скорости полета ракеты и что им мешает лететь куда хотят?
 
Движок у ЗУР работает всего около 20 сек.
При стрельбе на дальнюю зону поражения нужен маленько запас по высоте.
 
При стрельбе по низколетящим целям тоже должна получаться "горка". Ракета начинает получать команды радиокоррекции через несколько секунд после старта. Если цель, например, на высоте 200 м, то ракета, по-видимому, сразу после старта заберется выше цели и только потом довернется на цель.
 
Это так. Но к теме это никакого отношения не имеет. Рейс МН17 являлся НЛЦ?
 
Спасибо за ответы про горку
В продолжение вопроса прошу аргументированно покритиковать/разгромить вот такую версию траектории ракеты ЗРК Бук в вертикальной проекции применительно к работе именно по MH17 именно на встречном курсе:

Все грубо-схематично и непропорционально, только чтоб принцип виден был
Точка 1 - переход ракеты в режим самонаведения
Точка 2 - запланированное еще до пуска ракеты оптимальное место встречи ракеты с боингом
Красные линии - линии визирования и наведения ГСН в разные моменты времени
На участке между точками 1 и 2 - наведение по методу пропорциональной навигации в соответствии с информацией из известной книжки:



Вопрос в том, не может ли ракета выйти на MH17 снизу
И, если нет, то почему
 

Вряд ли. Нерационально. Ракета рассчитана на высокоманевренные цели, а при таком угле захода высокоманевренная цель легко уйдет из зоны поражения. У ракеты нет своей логики. Она работает по алгоритму, который в нее заложен изначально. Поэтому атаковать цель она будет одинаково вне зависимости от того, боинг это или F-18
 
Все вместе. Если ракета летит навстречу самолету, то можно считать, что почти 1000 м/с у осколков ГСН и т.п. уже есть. Далее, то, что расположено спереди переднего основания БЧ (ГСН), разгоняется в результате подрыва БЧ, хотя и много хуже, чем готовые ПЭ. Здесь все зависит от массы и формы осколков, но на 300-600 м/с сотен метров можно рассчитывать. Т.е. в суммарно осколки ГСН, обтекателя и т.п. могут развить скорость где-то около 1500 м/c. Полетят в строну цели осколки внутри усеченного конуса, основание которго совпадает с основанием БЧ, а ось совпадает с осью ракеты.

Кстати, здесь есть интересное следствие. Так как сложно ждать от осколков самой ракеты (особенно сколько-нибудь крупных) скоростей больше 1000 м/c, то, при движении ракеты навстречу самолету, осколки всего того, что находится сзади БЧ, тоже прилетят в цель (хотя взрыв БЧ их и затормозит и разбросает), со скоростями окроло 400-600 м/c. Т.е. после основного поля ПЭ к цели придет сравнительно неплотное поле (в форме конуса) низкоскоростных осколков задней части ракеты.
 
Последнее редактирование:

И разворотят то, во что попадут куда сильнее, т.к. низкоскоростные осколки будут крупнее, менее энергетичны и, следовательно, будут не пробивать, а ломать. Примерно как если в стекло выстрелить низкоскоростной пулей. она его разобьет, а высокоскоростная просто сделает дырку. Чем меньше скорость, тем больше дырень (в случае с твердотельным препятствием).
В мягкой тушке все происходит наоборот.
 
http://avnmos.livejournal.com/17482.html
Вот такое нашел. Выделил:
"
2. "Все отверстия от поражающих элементов на обшивке «Боинга» говорят о том, что подрыв боевой части был осуществлен снизу-сбоку. Но наша «буковская» ракета бьет сверху, делая горку перед целью. То есть только так, никак иначе.... У нас метод наведения – горка, когда ракета бьет сверху, покрывая цель плотным потоком осколков.... Это не шарик, не кубик, а достаточно специфическая форма. И по ней с первого взгляда можно определить, что цель поражена боевой частью «буковской» ракеты. Специалисту достаточно посмотреть, чтобы это установить. Она не делает больших дыр, не рвет так обшивку, как это демонстрировали по ТВ".

Кстати, если присмотреться к плоскостному (брр...) рисунку по пропорциональному наведению, то вроде по изображенным самолетам она действительно находится сверху.
 
а выходы на связь в течении 45 секунд видимо были монтажом
Я ничего не писал, про выходы на связь, а раскритиковал конкретно вашу фразу про:

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.