Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Это видео было опубликовано на разных языках в тот же день, что и упал Боинг, - 17 июля 2014 года. См. здесь. Понятно, что материал для него собирался не один и не два дня, а само видео перед его публикацией было одобрено как начальством хунты, так и их хозяевами в Пиндостане. (На всё это нужно время, что говорит о спланированной заранее операции.)


Так вот, в этом фейке указывается точно район, над которым малазийский лайнер рассыпался в воздухе - над Петропавловской шахтой. То есть, в нём говорится довольно точно, в каком месте над землей произошёл взрыв лайнера. Об этом месте могли знать только военные ПВО Украины - особенно ракетчики. Также знала об этом месте и американская разведка, которая кроме СБУ опиралась также и на свои разведданные с военного спутника. (А также от иных спутников, в том числе и гражданских, принадлежащих компаниям натовских стран.)

Тогда, как по данным международной комиссии "черные ящики" лайнера в односекундье обесточились/вырубились над южной окрестностью села Петропавловки. То есть, точка подрыва лайнера организаторами преступления была умышленно смещена к югу? В силу чего показания таких свидетелей, как Лев Булатов, видевших высоко в небе в просвете облаков атаку на лайнер и его гибель, стали значительным образом расходиться с "задокументированной действительностью". В том числе и с данными трека МН17 ростовского радара испанско-гейропейского производства* и технического обслуживания.
--------
* Такая же ИНДРА, как и в Днепропетровске.. (Сравните испанкость ИНДРЫ с действием испанского шпиена - "диспетчера", косящего под "своего в доску парня" для русских ("но пасаран!" однако), которых он стал обрабатывать ещё за два месяца до происшествия с Боингом, налаживая контакт, входя в доверие российской прессы зарубежом.)

Скажем, тот же Лев Александрович, видевший со своего двора атаку лайнера, производимую хунтовским штурмовиком, указывает, что Боинг пребывал в это время к северу от его дома, но никак не к югу, - не там, где проходит международная трасса. "Врёт" на все сто процентов! Однако.. (Особенно, когда говорит на 4:35 секунде видео, что какой-то блок от лайнера, отскочив от земли, разбил окно его дома. А оно смотрит на север.)



Карта отсюда..

А что если ростовская ИНДРА подверглась вмешательству со стороны (через интернет), в силу чего все координаты рейса МН17 в режиме онлайн сдвигались к югу на одну и ту же величину?

Рассмотрим заодно и самый ранний, опубликованный в интернете, скрин.


"Изображение представляет собой дисплей радиолокатора, используемый при управлении воздушным движением. На скриншоте сиреневым цветом отображена линия движения рейса MH17. Точка, где линия прерывается, — это место, в котором ответный сигнал от Боинга был получен наземными локаторами в последний раз.
...
Красная стрелка указывает на круг, в котором наблюдаются многочисленные метки в виде буквы «Т». Это так называемые метки первичной радиолокации, которые локатор фиксирует без привязки к определенному воздушному судну. Такое происходит в случаях, когда воздушное судно не оборудовано приемоответчиком, либо он выключен, либо произошел его отказ. Далеко не все военные самолеты оборудованы приемоответчиками, а те, которые оборудованы, включают их только при использовании гражданских воздушных трасс. При решении учебных или боевых задач приемоответчики не используются. Таким образом, радиолокаторы «видят» только то, что в воздухе находится какое-то воздушное судно.
...
Наличие меток первичной радиолокации никак не вяжется с заявлениями украинской стороны о том, что военная авиация Украины в интересующий расследование период времени никаких полетов не выполняла — вернее, оно их начисто опровергает. При этом местоположение этих меток слева от курса движения Боинга совпадает и со следами от внешнего воздействия на левом крыле и левой стороне кабины экипажа сбитого самолета."

http://aviator.guru/blog/4320441328...go-boinga.-Kryisu-Ukrainu-ne-hotyat-za?page=2

Я наложил этот скрин на гугл-карту, совместив их по трём путевым точкам, координаты которых предварительно внёс на карту.

Видно, что трек МН17 здесь так же сдвинут к югу, как и в отчете международной комиссии.

Бедный Лев Александрович! Теперь его принимают все если не за откровенного брехуна, то за неадекватного психа, который слышал по СМИ не раз, что Боинг отклонился от маршрута к северу (а также чего и про украинские штурмовики), и, за прошедший год не только домыслил действительность, но и уверовал в вымысел. Тем более, что в его рассказе при взрыве от Боинга отвалилось крыло с правым двигателем. - Точно так же, как и на расстиражированной в СМИ красивой анимационной картинке. Также здесь.. Картинки взяты тут и тут..
 
Последнее редактирование:
инсультнутый Лев Александрович Булатов на севере от своего дома видел сингапурский Боинг-777 рейс SIN351/SIA351, пролетевший совсем не по трассе через 2 минуты после малазийского.

Картинка с обработанными данными первичной радиолокации
http://mtdata.ru/u29/photo5CA5/20476267205-0/original.jpg#20476267205
она же
http://i.imgur.com/1zCXFtD.jpg
была опубликована в меньшем размере в статье
http://www.mk.ru/incident/2014/11/1...nuvshim-na-ukraine-letel-voennyy-samolet.html

Видно, что эта картинка создана не тем софтом диспетчерского экрана, который в видеоролике от МО и фильме, предоставленном в DSB (скриншот на стр. 40 окончательного отчета DSB). Следовательно, у указанного в этой статье 'Консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов»' есть исходники (raw) первичной радиолокации. Которые Росавиация оправдывалась перед DSB что мол потерли за неважностью.

На странице 40 окончательного отчета DSB про фильм с ростовского диспетчерского экрана:

The target data for flight MH17 was lost on the Russian Federation radar screen at 13.20:58. At that moment the secondary radar label changed to ‘xxxx’;
The MH17 label on the radar screen continued to be visible as a coasting secondary radar target until 13.22:10 and until 13.25:57 as a primary radar target;
A second, primary, target was visible near the MH17 labelled target on two occasions. Once between 13.20:47-13.21:08 and again between 13.21:18-13.25:57.

Обратите внимание на цифры 13.20:58 и 13.25:57 - ровно 5 минут. Это значит, что радары ростовского диспетчерского центра получали первичку от обломков Боинга до 13.20:58 (55 секунд после попадания ракеты), и еще ровно 5 минут диспетчерский экран показывал отметку в месте пропажи первички.

На forum avia.ru/m/t/192508/ обсуждение этой картинки.
 

Как сказать ... Я в отчете когда на эти фото посмотрел (там еще квадрат есть), мне показалось, что это фрагменты конструкции самолета, высеченные поражающими элементами.
 
Я задавал данные места пуска под Снежным.
П.С. Информация, как говорится, лишней не бывает.
На указанном Вами слайде место, в котором появляется новая отметка о воздушном объекте ((с) МО РФ) названо просто и лаконично: ДРОБЛЕНИЕ ОТМЕТКИ ОТ САМОЛЕТА.
 
На стр. 47 окончательного отчета DSB указаны последние координаты из параметрического самописца (FDR, "черного ящика"): 48.12715N 38.52630538E
Эта точка на карте (плюсик в центре карты):
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=48.127150&lon=38.526305&z=14&m=b
В 1 км по горизонтали и 10 км ниже этой точки попадания ракеты есть видимый со стороны ориентир - террикон Петропавловской шахты:
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=48.132270&lon=38.539996&z=14&m=b
Это всё на южной окраине села Петропавловка.
Того самого села, где живет инсультнутый свидетель Лев Александрович Булатов.
 

ИМХО, геометрические параметры ПЭ - самое слабое место отчета DSB. Какой-бы ПЭ мягкий не был, ну не может он расплескаться в 1 мм пластину аналогичного профиля. Хрень там какая-то с этими ПЭ.
 
Вот, нашел кой чего о том, как работает РВ ЗУР.
Походу получается, что направление антенн приемника РВ имеет значение только для получения данных для сравнительного анализа уровней сигнала. А сам момент выдачи сигнала на подрыв вовсе не зависит от направления антенн на цель (разве что косвенно), за исключением случая с импульсным РВ. Не силен в этой математике, но складывается впечатление, что момент срабатывания РВ вычисляется исходя из расчетного нахождения цели в зоне поражения БЧ ракеты. Все остальное - лишь вводные для этого расчета.
Интересным показалось упоминание о том, что РВ не только осуществляет подрыв БЧ в заданной зоне, но и управляет направлением разлета осколков. Интересно как?
Для сумневающихся - источник: Институт военного образования ННГУ им. Лобачевского www.ivo.unn.ru/vtp/project/HTMLs/obych/rtsu/1%20(2).pdf

 
Последнее редактирование:
Реакции: Rtc
Прочитал тему.
Не понял, "Зарощинское" от "Снежного" отличается распределением поражающих элементов из=за разного курса ракеты?
 

Почему не может? При попадании в цель плашмя - как раз может. Если взять за аналог пулю, то при попадании в цель при нулевом угле к нормали (с учетом характеристик пули и цели, естественно) нередки случаи, когда от пули остается только задняя часть, составляющая от общей длины пули 5-20%. А все остальное как раз "расплескивается". При этом оставшаяся задняя часть может не иметь поперечных деформаций вообще.
 
Вы же сами выше писали, что непонятно какая должна быть задержка и какое направление антенн радиовзрывателя - только АА это знает.

Это же слайд из презентации АА о штатной работе радиовзрывателя. А АА вы доверяете. К чему ещё ваш вопрос? Отталкивайтесь от того, что вам предоставил АА.
 
В презентации от АА проекция траектории ракеты на землю (плоскость Х) зигзагообразная. А в этом симуляторе прямолинейная.
 
Ну да.. ну да... очередной опытный, которых в этой теме было уже предостаточно, но которые почему-то только воды здесь намутили.
Ну так, на досуге, с высоты своего собственного "опыта" подумайте, какие цели для ракеты типа 9М38 являются определяющими.
Уважаемый, я Вам привёт конкретные слова, из конкретного источника
http://medrikon.ru/stioboe21moeleo9....BE.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.BB.D0.BA.D0.BE.D0.B2
А Вы мне в ответ - голословие...
А я Вам ещё повторяю - длина, ширина и высота и в ИТОГЕ ничего общего с двутавром...
 

А что там не так с длиной и шириной? С высотой-то понятно, она не определяется, т.к. ракурс не самый удобный
 
Если смотреть на результаты моделирования АА по распределению по поверхности обшивки, то, как по мне, зона распределения примерно одна и та же.

Если в версии "Пуск из Снежного" ракету поместить левее (по слайду), так зона поражения уменьшится и будет почти 1 в 1 по размерам.
А вот распределение шрапнели внутри зоны поражения - вопрос. В первую очередь из-за того, что из зоны поражения Боинга собрано комиссией только процентов 50 обшивки. Что там было на самом деле не видно.

АА и с ним согласные считают, что как раз зона, в которой отсутствуют фрагменты обшивки и является зоной "скальпеля".

А мое личное мнение, что комиссии достались почти только те фрагменты из зоны поражения Боинга, которые нашли случайные люди в первое время и которые были ими сфотографированы - обнародованы. А ведь были ещё и специальные поисковые команды МЧС и передавали найденное без фотографирования местным вооруженным представителям властей. Но новых фрагментов к обшивке Боинга в месте его поражения это не добавило. А распределение пробоин в кабине ИЛа довольно редкое - не могли фрагменты обшивки измочалиться взрывом так, чтобы их невозможно было их найти на земле и идентифицировать. Объяснение "испарения" недостающих фрагментов обшивки придумали АА в виде "скальпеля".
 
Последнее редактирование:
Из-за различного взаимного положения ракеты и Боинга, и различного направления вектора скорости ракеты следы поражения от ГПЭ (если это действительно была 9М38) распределятся по-разному.
Вот я от этого и отталкиваюсь. АА представил задержку (3 - 5м) в отношении бородавочника, размеры которого как минимум в 2 раза меньше размеров Боинга. Соответственно и время задержки в случае с бородавочником меньше нежели в случае с Боингом. Так как я не знаю алгоритма формирования этой задержки, я разрешаю Вам приведенные Вами данные АА умножить на значение 1,5... Видите, я Вам даже на встречу иду...
 
Распределение ГПЭ по кабине Ил-86 происходило при условиях статического подрыва, когда не двигались как сама ракета так и Ил-86. Посему в случае натурного эксперимента АА для меня, как и для любого неискушённого зрителя показателем является тот факт, что не зависимо от размера зон поражения и распределения в них ГПЭ, эти зоны практически совпали. То есть зона, полученная при статическом подрыве по месту расположения совпала с зоной, полученной при динамическом подрыве. Этот момент наглядно показывает то, что ракета не могла лететь в направлении "От Снежного".
При этом очень интересен такой момент как определение комиссией места разлоба кабины пилотов от остального фюзеляжа.
Вот как это выглядит в скринах их презентации комиссии:


Далее, комиссия подставляет отдельно найденные куски обшивки - заметьте, практически без следов от ГПЭ и делает вывод:

Хотя сам разлом отлично просматривается вот на этом скрине:

И прошёл отлом в аккурат по левым окнам кабины пилота, с повреждением как их стоек, так и силовых элементов конструкции фюзеляжа.
 
Покажите, пожалуйста, в каком конкретно месте презентации АА траектория в горизонтальной проекции представлена как зигзагообразная
Я нашел лишь вот этот слайд, и на нем она не зигзагообразная, а просто криволинейная:

При этом, на пресс-конференции, где была представлена данная презентация АА, говорится следующее:
"... траектория ракеты в горизонтальной плоскости в принципе могла быть абсолютно прямой, в принципе программа так и считает, но при проведении расчетов мы допускали все возможные ошибки ... реальная траектория ракеты могла отличаться от прямой ... мог быть изменен угол встречи приблизительно на 2-4 градуса ..."
см. фрагмент пресс-конференции 42:35-43:25

Таким образом, отклонение от прямой в горизонтальной проекции - это (по информации он АА) лишь возможный частный случай. И, если я правильно понимаю, это незначительное отклонение могла быть в обе стороны.
В алгоритме 3D модели, конечно, можно дополнительно учесть и предусмотреть данный параметр и сделать расчет/моделирование траектории с учетом данного возможного отклонения
 
Есть данные самописцев, но они у комиссии. Я думаю, что если бы на этих данных имел место резкий крен или любая иная эволюция самолёта - комиссия об этом упомянула... бы...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.