Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Серьезно, на указанных Вами слайдах? Вопрос про координату Z относился именно к слайду первой презентации, который Вы привели.
Думаю, Вы не хуже меня видите, что на этом слайде даны разные координаты Z на двух проекциях.

Система координат правая.
Хорошо.

Координаты точек самолета - отрицательные.
Ок, уточните тогда еще, пожалуйста, где расположен 0 этой системы координат?
 
Почему к первой?
Ко второй же.
О чем Вы? - не понимаю.
А какая другая координата?
Кончик носа самолета.
 
Последнее редактирование:
О чем Вы? - не понимаю.
Вот слайд, который Вы привели в сообщении, к которому я задал первый вопрос:

Это слайд из второй презентации? Чему равна координата Z на обеих проекциях с этого слайда?
Кончик носа самолета.

Замечательно.
Тогда объясните вот эти слайды, пожалуйста:
1) Здесь какая система координат? Правая? Координаты самолета здесь тоже положительные?

2) Здесь тоже все координаты самолета положительные? Система тоже правая?


3) Вот эти координаты для точки подрыва здесь указаны в какой системе координат - в той же, что в предыдущих слайдах?
Если здесь система правая и координаты X самолета отрицательны, как возможно положительное значение для вертикального угла ракеты?
 
http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-boeing-777-nad-ukrainoj.40060/page-182#post-1777205
В дополнение к посту, хочу заметить, что судя по трекам, на эшелоне 777 (10100 м) у малазийского и который Париж-Тайбей трек очень ломаный - ИМХО, ветер сильный был, Выше Б787 и ниже - сингапурский ровные треки.
 
Знаете, я не считаю, что простым доворотом ракеты можно смоделировать совпадение с реальными условиями. Я вообще не могу понять для чего они этот доворот выполняли. По мне так достаточно было обстрелять в заявленном положении ракеты и посмотреть картину, а затем уже, если хотите - доворачивайте. Да и отстрелов здесь нужно делать не один и не два... Ранее я писал от чего зависит разлёт осколков, а в динамике это спрогнозировать сложно.
Тот факт, что ракета взорвалась перед крылом ничего не говорит. На рисунке движок находится на линии полёта ракеты, но это расстояние 20м, и пока ракета долетит до этого места, Боинг уже пролетит некоторое расстояние, так что по моему обломки должны были попасть не в обечайку двигателя в в капот - дальше против направления полёта. Да и не вариант, что после подрыва БЧ осколки носовой части ракеты (отсек 1 и антенна с обтекателем) полетят точно по той линии, по которой они шли ранее...
Раны на крыле скорее всего не пренадлежат обломкам ракеты. Скорее всего это цвет грунтовки конструкции самолёта и цвет окраски его неметаллических поверхностей. При хорошем увеличении фото и подробном рассмотрении это достаточно хорошо заметно.
 
Я не совсем понимаю, о чем Вы говорите.
Я сказал, что из приведенных АА слайдов можно определить и координаты точки подрыва относительно самолета, и ориентацию "поля разлета" ПЭ, опять же, относительно самолета.
Используя систему координат, связанную с самолетом так, как я сказал.
А вот исходя из той картинки, где изображен "каменный цветок", ничего этого сделать нельзя.

А какую мысль Вы пытаетесь донести до меня?
Что у АА что-то напутано?
Сформулируйте поточней - вот там-то и там у АА ошибка.
 

Вы утверждали, что у А-А все "разжевано". Я показал, что это не так. Невозможно из слайдов АА определить ни координат точек подрыва (Вы не сможете назвать координаты точки подрыва для их эксперимента 1 ("из Зарощенского"), ни ориентацию поля разлета (опять - хотя бы потому, что нет координат точки подрыва для пуска "из Зарощенского").
Что у А-А напутано, я показал выше - из слайдов _невозможно_ даже определить, какую систему координат они брали. Соответственно, заявленные параметры положения ракеты в момент взрыва - координаты и углы - не соответствуют ни одной из систем координат.

Да, Ваш отказ ответить на простой прямой вопрос относительно координат Z указанного Вами же слайда, показателен - Вы и сами видите, где ошибки у А-А, только не хотите это публично признать.
 
А что Вы понимаете под передним поперечным разломом?
Я к примеру на приведенных фото вижу поперечно-продольный разлом. Я просто фото повтороно приводить не хочу - посмотрите внимательно.
Я опять таки не знаю что Вы понимаете под продольным разломом, равно как и не понимаю вообще как может в самолёте быть продольный разлом. Если Вы понимаете, то покажите на рисунке, я подумаю... Нагрузки, связанные с потерей обтекаемости... Интересная формулировка. Вы знаете, я служил в ВВС, там за время моей службы различные происшествия были и ни разу потеря обтекаемости не вызывала разрушения самолётов. Терялись и легкосъёмные лючки, достаточно большой площади, срывало фонарь у самолёта - многое что происходило... Прикол в том, что в рассматриваемом нами случае потеря обтекаемости явилась прямым следствием поражения самолёта и как раз в местах потери обтекаемости были либо полностью, либо частично повреждены шпангоуты - посмотрите на приведенные мной фото из презентации финального доклада - там на остатках кабины ведь даже пол разломан. Я считаю что именно в направлении воздействия ГПЭ.
Вот Вы спрашивали что такое означает "резать"... Вот в принципе посмотрите что такое "режущий диск", как мне удалось поймать его на кадрах обстрела Ил-86:


Жаль только что кабины не заметно на кадре...[/QUOTE]
 
Последнее редактирование:
О каком эксперименте "пуск из Зарощенского" Вы говорите?
Не было такого эксперимента.
Эксперимент был проведен из расчета пуска ракеты из Снежного.
Точка подрыва ракеты в эксперименте обозначена точно - о чем я и сказал "разжевано".
Результаты эксперимента озвучены.
Что кому здесь не понятно?
У Вас лично какие вопросы по этому эксперименту?
Кто-то желает видеть еще результаты эксперимента "пуск из Зарощенского"?
Пусть оплатит и, я думаю, проблем не будет.

На этом слайде показана примерная ориентация "диска" и, соответственно, - примерная ориентация ракеты относительно самолета - не больше и не меньше (основанная на тех данных, что имелись в распоряжении АА).
Нет точных координат точки взрыва именно на этом слайде?
Ну, нет, так нет - при чем тут какая-то ошибка?
Они (координаты) есть в последующей презентации, согласованы с голландцами и проверены экспериментально.


Что касается эксперимента - все там определяется элементарно и "заявлено", как надо.
Скажите что именно из координат и углов относительно самолета в эксперименте Вам не понятно?
 
Пропустил пост:
а) А такое при обстреле в направлении "от Снежного" могло быть? На обломках Боинга, в тех местах, где шпангоуты пробиты в результате движения ГПЭ в продольном направлении, обшивка сохранена, при этом точно сказать что такие повреждения привели к нарушению прочности конструкции я не могу по причине того, что плотность повреждений в этих местах не такая высокая.
б) Я считаю, что повреждение оболочки не способно привести к разрушению конструкции, прочностной основой которой являются шпангоуты и стрингеры.
 

Понятно. Вопросов больше нет.
 
Какие в попу грозовые облака в том месте для сингапурского?
Вы уже наложили эти две карты? Покажите.

Приложение G к окончательному отчету DSB, страницы 38-39 файла
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/appendices-au-mh17-crash-en.pdf

Не в это же время. Картаполов заявил: Подробнее в статье РИА Новости (гендиректор Киселев)
http://rian.com.ua/inquiry/20141110/359338280.html
Картинка с траекторией американского спутника и отметками времени на траектории:
http://rian.com.ua/images/35933/79/359337956.jpg

Подпись к этой картинке: "Траектория пролета спутника STSS DEMO 2 (USA 209) 17 июля 2014 г. над районом, где был сбит рейс МН17".
Запись черных ящиков прекратилась (момент взрыва боевой части ракеты Бука) в 13:20 по Гринвичу. Почему отметки времени на картинке 12:25-12.34 - гадайте сами. Система STSS - слежения за пусками ракет. Указанный в этой статье спутник USA-209 (STSS DEMO 2) сравнительно низкоорбитальный, если вы можете объяснить разницу между 12 и 13 часами, то этот спутник пролетел возле места катастрофы через 15 минут после нее, и запуска увидеть не мог: в момент запуска он был над Атлантическим океаном.

Про Волошина лжесвидетельствовал Агапов, что якобы 17 июля не вернулись два Су-25. Самый верноподданный
http://lifenews.ru/news/137165
рассказал 23 июля, что два украинских Су-25 не вернулись 23 июля. Еще один Су-25 сбит 16 июля ракетой с истребителя над Россией (почему вылеты были приостановлены). Еще один Су-25 16 июля совершил вынужденную посадку. Покажите место, где были по лжесвидетельству Агапова сбиты еще два Су-25 17 июля. Где их обломки?


На видео от МО РФ с ростовского диспетчерского экрана тоже сместили?

На юг? На юг от чего?

К находившимся на южной окраине Петропавловки звук взрыва ракеты с высоты 10 км шел полминуты, к находившимся в других местах дольше. Разглядывали падающие обломки (размотавшиеся в падении рулоны ткани падали медленно), подлетел сингапурский, пролетел мимо.

Вот картинка от АА, по мнению АА показывающая пробоины вдоль:
http://photocdn4.itar-tass.com/fit/746x9999_2b5bbbf4/tass/m2/uploads/i/20151013/4107695.png

DSB говорит о взрыве в том же месте.

и на ОСКОЛОЧНЫЕ поражения обтекателя левого двигателя.
Осколочные. Осколками передней части ракеты. К скорости вылета которых добавилась (в практически том же направлении) скорость сближения ракеты с Боингом. Вы прочитали про размеры отверстий в обтекателе (воздухозаборнике) левого двигателя? Или закрыли глаза на неудобную правду?

16 июля был подбит Су-25 и другой Су-25 сбит новым способом (воздух-воздух).

Нет, вы не использовали размеры Боинга. И вы не туда провели линию. Там, куда вы провели линию, закругление передней части фюзеляжа не заканчивается, оно гораздо дальше. Рассмотрите расположение стекол кабины, передних люков и нескольких передних иллюминаторов на видах спереди и сбоку на картинке в большом размере:
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/fig11-crash-fig61-en.jpg

Кроме того, для упрощения тут пока рассматривали вид сверху. А если учесть, что по версии АА из Зарощенского ракету они расположили не в горизонтальной плоскости, а поднимающейся под углом вверх, с точкой взрыва на уровне крыши, в 3D еще меньшая часть ПЭ попадает.

У ракеты 9М38М1 диаграмма направленности антенн радиовзрывателя фиксированная, конусом вперед (не прямо вперед, а под углом). Головка самонаведения выдает в радиовзрыватель сигнал, пропорциональный скорости сближения ракеты с целью (страницы 63 и 35 учебника по ракете). В зависимости от этого сигнала радиовзрыватель изменяет задержку от попадания цели в зону видимости радиовзрывателя до подрыва (потому что динамические углы конуса разлета ПЭ зависят от скорости сближения). Заявления о численных характеристиках этой задержки АА может подтасовывать как хочет.

Сравните с картинками места взрыва от АА и DSB. На виде сверху линия через точку взрыва вдоль оси самолета проходит по краю фюзеляжа, а поперек - через кончик носа.
В 3D не учтена. Это срез горизонтальной плоскостью, проходящей через точку взрыва. Если учесть наклон ракеты, то еще меньше ПЭ попадают в кабину.
Где параметры поля разлета ПЭ?
Динамические углы разлета ПЭ взяты со слайда АА.

http://photocdn4.itar-tass.com/fit/746x9999_2b5bbbf4/tass/m2/uploads/i/20150605/4023195.jpg

Тут АА нарисовал вид сверху и вид спереди. Посмотрите на виде сверху расстояние от точки взрыва до вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось самолета. И посмотрите это расстояние на виде спереди. Они разные. Сильно разные. Объясните, как это. Когда объясните, тогда сможем рассматривать эти картинки из первой (июньской) презентации АА. А пока не объясните, это лапша на уши, а не источник информации.

сорт чёрного металла.
В окончательном отчете с приложениями приведен состав стали.

у малазийского и который Париж-Тайбей трек очень ломаный
Это на картинке от МО треки ломаные:
http://stat.multimedia.mil.ru/images/military/military/photo/mh17_brief_09-900(1).jpg

А теперь посмотрите фильм от того же МО:
http://stat.multimedia.mil.ru/multimedia/video/clips/more.htm?id=5086@morfVideoAudioFile
Видите там такие зигзаги? Нет?
Какое у вас объяснение?
 
А оно и не должно заканчиваться там. Внимательно посмотрите на вертикальную линию симметрии предполагаемой области подрыва - она не совпадает с расположением края фюзеляжа Боинга. Этой линии - оси симметрии предполагаемой области подрыва как раз и соответствует та линия, которую вы определили как неправильно проведённой...
Да хоть в 5D... - результат будет тот же. Более того, этим примером я продемонстрировал как легко изменить область поражения, незначительно сместив точку подрыва, так что даже погрешность вычисления этой области может всё вкорне изменить.
Ваша информация не верна и не полная. У антенны РВ ДН не представляет из себя конуса. Скорее всего это стандартная ДН обычного радиодальномера. Описанная Вами схема формирования задержки так же не полная - кроме скорости сближения, анализируются дальность до точки встречи и геометрические размеры цели. АА действительно может подтасовать как хочет, но... при условии возникновения дальнейшей дискуссии вся подтасовка очень просто может вылезти наружу, посему в этом нет никакого смысла, а вот незнание и не понимание нами принципов работы алгоритма формирования задержек позволяет Вам лично нести здесь полную чушь...
При этом я не вижу никакого смысла в отсутствии задержки и подрыве БЧ непосредственно сразу о получении команды от РВ. Понимаете? Нет никакого смысла сразу же подрывать БЧ, хотя бы по той причине, что относительная скорость сближения не самая высокая, а Боинг... он большой...
 
Вот и поясните, за счёт какого такого эффекта размазанное в статике облако осколков вдруг соберётся в узкий "скальпель" на поражаемой поверхности? Особенно с учётом того, что осколки имеют существенно разные скорости.
Лично мне совершенно понятно, что размывание пятна поражения в динамике будет только увеличиваться, но контраргументы было б интересно выслушать.
 
Последнее редактирование:
Условный угол (хотя, на фото от А-А он как таковой отсутствует), в принципе, может и уменьшится.
А проекция осколочной осыпи на параллельную оси ракеты плоскость - нет. Точнее, она увеличится (размажется) ещё больше, чем в статике.
 
Последнее редактирование:
Гифка показывающая осколочное поле от взрыва Бука:
МСМ, здесь двигатель рванул.
Осколки БЧ камера б не зафиксировала, по причине их скорости. А вот нечто похожее на неразрушившуюся носовую часть ракеты на гифке можно разглядеть.
 
Простите, не могли бы пояснить подробнее, по какой именно причине возникает "инструментальная ошибка?"
У меня складывается впечатление, что Вы плохо себе представляете работу системы радиоизмерения угла.
Ибо наведение по максимуму ДН слишком грубое, и при этом возникает неопределённость направления ошибки.

Угу, особенно при условии, что "зарощинская" ракета должна была идти почти перпендикулярно в фюзеляж, а длина Боинга превышает 60 м.
 
Простите, а там точно утверждается, что это упреждённая точка именно встречи?
Спрашиваю, потому, что не совсем понял, о каких именно рисунках шла речь.
 
Ну, и где там определение логики?

Эквивалентом может быть число, поставленное в соответствие. Которое можно выразить при помощи системы двоичного счисления, например, в виде 8-бит представления (байта).
Заносим в него количество осадков в мм, и, пользуясь логическими правилами, сравниваем, с некими условными значениями ("слабо", "обычно", "сильно"), и выводим результат.
Только и всего.

Алгоритм - это ни что иное, как последовательность логических действий, приводящих к заданному результату.
О "духовности" ракет - лучше в другом разделе; здесь всё-таки о технике пытаемся писать.


Вы думаете, это так уж трудно сделать на основе той же двоичной логики?
 
Последнее редактирование:
....с данными именно первички. Тут это уже обсуждалось.
На видеокассете, с экрана "презентации" МО...
Смеётесь, наверное?
Голландские специалисты вот утверждают обратное, и официальные представители РФ с ними согласны.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.