Да, именно так я себе все это сейчас и представляюВообще говоря, от Кн точность попадания не зависит.
Он выбирается так, чтоб:
- спрямить загогулину, которая получится при использования метода погони;
- обеспечить приемлемую устойчивость СУ ракеты, недостижимую при параллельном сближении с маневрирующей целью, а также небольшие углы отклонения антенны ГСН.
А вот это для меня новая информация. Я не знал, что k - переменный в зависимости от параметров цели.Для 9М38М1 он выбирается равным 3,5 для неманеврирующей цели, и 4, если цель маневрирует.
Этот вопрос насчёт несовпадения вектора скорости ракеты е её продольной осью возник из Ваших слов о большой величине ошибки при пуске из Зарощенского. Вот Вы сами на него и ответили:Не ясно.
И метод погони, и метод ПН, и метод параллельного сближения гарантируют, что траектории ракеты и цели пересекутся в некой весьма малой области пространства в какой-то (заранее неизвестный, но один и тот же) момент времени. При условии, что цель не совершает маневров, конечно.
Промах относительно точки упреждения.Вопрос - относительно чего промах?
МСМ, наиболее отражающими элементами Боинга при атаке по траверзу будут фюзеляж, мотогондолы и киль. А попадание, с большой вероятностью - прямым. Куда-то в среднюю часть, или ближе к хвосту.
Упреждение-то угловое; линейные размеры и дистанцию оно не учитывает.
Это не верно. Кн переключается в зависимости от дальности до цели, при уменьшении её ниже 17км, не зависимо от того маневренная цель или нет.Да, именно так я себе все это сейчас и представляю
А вот это для меня новая информация. Я не знал, что k - переменный в зависимости от параметров цели.
Не подскажете, источник этой информации?
Источник?Нет, в зеленой области очень низкая концентрация. Кто-то, кто готовил презентацию от АА "ошибочно" нарисовал зеленую стрелку, которая является условно нижней границей скалпеля для динамического случая.
Если ракета на начальном этапе летит по прямой в расчетную точку встречи с равномерно-прямолинейно летящей целью (а именно на этом варианте я настаиваю), то угловые координаты цели с точки зрения ракеты не меняются. Там ведь фактически идет классическое параллельное сближение на этом этапе.Это не так.
Хотя бы потому, что угловые координаты цели постоянно меняются. Даже при её прямолинейном движении.
Т.е., угловые скорости цели не будут нулевыми. И СУ ракеты обязана будет их отрабатывать, путём разворота направления вектора её скорости.
Вырожденный случай стрельбы "точно в лоб" и "точно в хвост" не рассматриваем, как практически нереальный.
А в чем логика и смысл такого переключения в зависимости от дальности?Это не верно. Кн переключается в зависимости от дальности до цели, при уменьшении её ниже 17км, не зависимо от того маневренная цель или нет.
ПМСМ, практическое отклонение от "центра масс" радиолокационного портрета должно лежать в пределах единиц метров.Этот вопрос насчёт несовпадения вектора скорости ракеты е её продольной осью возник из Ваших слов о большой величине ошибки при пуске из Зарощенского. Вот Вы сами на него и ответили:
ракета и Боинг и пересеклись в этой самой весьма малой области, которая для ракеты определяется радиусом поражения её БЧ.
Такой точки, вообще говоря, нет.Промах относительно точки упреждения.
МСМ, при атаке в борт "Боингу" должно быть прямое попадание.Ракета типа 9М38(М1) относится к системам прошлого века и вероятность прямого попадания ей даже в цель летящую прямолинейно и равномерно невелика. Конечно, я не исключаю прямого попадания ракеты в цель (именно для этого и выполнен инерциальный взрыватель) но вероятность этого достаточно мала.
Уже приводил, но не удивительно, что в этой куче потерялось.А вот это для меня новая информация. Я не знал, что k - переменный в зависимости от параметров цели.
Не подскажете источник этой информации?
Во-первых, тайбеевского 777 нет на мультике, во вторых это не трек, где через 4-5 точек стираются предыдущие. Если не ошибаюсь, там каждые 5 сек обзор. Есть карта (с сайта MH17webtalk.ru) с точками, причем его начало "мотать" с подходом к сильному боковому ветру. На эшелонах выше и ниже (2-3 эшелона) относительно спокойно. Недаром шли переговоры о возможности занять другой эшелон - не смогли. А на Тайбей Б777 просто резко повернул на юг (возможно, что-то слышал по УКВ или метеорадар показал).Видите там такие зигзаги? Нет?
Какое у вас объяснение?
Скорость ракеты - не постоянная величина. Поэтому, всё же меняются.Если ракета на начальном этапе летит по прямой в расчетную точку встречи с равномерно-прямолинейно летящей целью (а именно на этом варианте я настаиваю), то угловые координаты цели с точки зрения ракеты не меняются.
Согласен. Я рассматривал идеальную систему с постоянными скоростями и цели, и ракеты.Скорость ракеты - не постоянная величина. Поэтому, всё же меняются.
Тут, мне кажется, можно смело пытаться исходить из предположения, что конструкторы ЗРК Бук стремились получить и сделали систему, дающую максимально энергоэффективную траекторию.А вообще, нужна доп. информация. Хотя бы относительно углов пуска.
МСМ, ПЭ из калёной 60С2 разломало бы на мелкие кусочки.То, что из 60С2 двутавры хорошо ломались бы в талии, тоже достаточно понятно.
Имеет.Ведь такое подруливание ракеты не имеет никакого смысла на начальном этапе полета до перехода в режим самонаведения
Трудно с этим согласиться.Тут, мне кажется, можно смело пытаться исходить из предположения, что конструкторы ЗРК Бук стремились получить и сделали систему, дающую максимально энергоэффективную траекторию.
В моих загашниках на сей счёт имеется такое:Вот только непонятно, как там двигатель работал, и как от этого скорость ракеты менялась во времени.
Ещё существенный вопрос: какие погрешности накопились в режиме квазиинерциальной навигации с РК?И еще бы знать, когда началось самонаведение
На видеокассете, с экрана "презентации" МО...
Смеётесь, наверное?
Голландские специалисты вот утверждают обратное, и официальные представители РФ с ними согласны.
Приведите ещё раз, пожалуйста.Я уже приводил фото. В принципе могу показать на картинке:
Очевидно, он сам.А кто должен подтвердить заявление АА?
Крайний раз повторюсь: он сам уже это сделал.Ну так Вы и опровергните АА здесь толково и наглядно и я перестану доверять этому заявлению.
Практике наблюдения за верующими в добрых Пасечников, ага.Снимаю шляпу перед Вашим огромным опытом, наработанным по-видимому на практике...
Вот и поясните, за счёт какого такого эффекта размазанное в статике облако осколков вдруг соберётся в узкий "скальпель" на поражаемой поверхности? Особенно с учётом того, что осколки имеют существенно разные скорости.
Лично мне совершенно понятно, что размывание пятна поражения в динамике будет только увеличиваться, но контраргументы было б интересно выслушать.
Можно выложить её здесь, дабы поиметь представление, о чём речь?Есть карта (с сайта MH17webtalk.ru) с точками, причем его начало "мотать" с подходом к сильному боковому ветру.
Недаром шли переговоры о возможности занять другой эшелон - не смогли.
Всё дело в том, что ни экранные данные, ни, тем более, видеоролик, нельзя назвать данными первичной локации. Поскольку они есть только их интерпретация. Сиречь, результат обработки.Данные даже в этой ветке приводились и активно обсуждались. Я не уверен, что именно из "презентации" МО они появились, но видео именно первички было, с гражданского, понятно, локатора.
Это легко.Огромная просьба (касается всех) - рекомендуется или приводить ссылки на документы и материалы, или обсуждать вещи в рамках своих компетенций.