Подрыв происходит в передней части заряда, вот шрапнель и "осыпается" назад в статике.
1_ И что, скорость разлёта там ниже?
Или всё-таки наоборот?
Координаты XY, см. выше.
Но там очень приблизительно.
Предполагаемые точки старта и перехвата, а также параметры полёта Боинга занесу позже, сейчас возможности нет.
2_ ЗЫ. Это верно?
1. Место пуска 47.9810 N, 38.74058 E
2. МК - 115* (Отчет DSB, стр. 111), скорость 250 м/с
3. Точка перехвата 48.12715 N, 38.52630 E
На нем оба слоя ПЭ нарисованы на всю длину. Поэтому я больше доверяю фотографиям.В книге Ельцина есть чертеж Отсека 2
Подрыв происходит в передней части заряда, вот шрапнель и "осыпается" назад в статике.
Простите, не могли бы дать ссылочку на описание ув. ЛевМих?1_ Я рассматривал только полоску однослойной укладки, предполагая, что она вогнута (так выглядит на фото АА). В этом случае задние ряды этой полоски будут разлетаться чуть медленнее. (ЛевМих дал очень достойное описание процесса подрыва БЧ с ПИМ в голове) .
Опять непонятно.То, что скорость разлета всей однослойной части рубашки, в сравнении с двухслойной я предположил давно,..
Точка перехвата, или точка пуска всё же?2_ Точка перехвата поменяйте на 47°58'25.8"N 38°45'42.6"E (47.974013, 38.761865) (Ранее "мышка дрогнула" - неверно сколол координаты)
Ну, так это всё меняет, нет?(В свое время, ориентируясь на эту картинку, я не заметил, что БЧ на фото АА перевернута вверх ногами и предполагал, что "лысая" однослойная часть рубашки расположена в передней части БЧ)
Я никогда не поверю, что собрав в кучу даже то, что есть, нельзя сделать никакого вывода об ориентации осколочного поля.АА тем более не пользуется объемной моделью поражений (Вы спрашивали - это не только следы на поверхности от ПЭ, но и их трассы), только поверхностной.
1_ Простите, не могли бы дать ссылочку на описание ув. ЛевМих?
2Опять непонятно.
Скорость... какова?
Точка перехвата, или точка пуска всё же?
Пожалуйста, проверьте все данные, прежде чем отвечать.
Да скорее всего медицина действительно здесь бессильна...
Это я-то не имею??
Курите гугл по теме "бесплатформенные ИНС", и обретётся смысл.
Ну, а нет - тады "медицина бессильна".
Итак - в этой Вашей фразе ДУС привязан к ИНС. Остаётся только разобраться - каким боком...Дело в том, что как советовал здесь некий Клиник, нужно учить матчасть.
А там как раз и говорится об отсутствии ДУС.
Я писал уже об этом, в контексте "недо-ИНС" ракеты 9М38М1.
Представления напрочь отсутствуют у Вас, особенно что касается ЛА - так аж вплотную до середины 90-х годов применялись исключительно платформенные ИНСМды, есть вещи, способные поразить даже видавшего всякое мну...
Гироплатформы, "по определению, находящиеся в истинном горизонте, и ориентированные определённым способом по азимуту" в современных ракетах (да и вообще ЛА) не применяются. От слова "совсем".
А навигационные ИНС там присутствуют. Но действует по принципам, выходящим за рамки ваших представлений.
Это ведь не я обронил...Дело в том, что как советовал здесь некий Клиник, нужно учить матчасть.
А там как раз и говорится об отсутствии ДУС.
Ну не против, так не против...Да ради бога, я не против.
Ну хотя бы этого:Какого ещё "источника"?
Либо я этого не заметил, либо вы избрали не совсем подобающую форму для вопроса. Третьего не дано.
Да, совсем забыл о главном, из-за чего я в принципе и зацепился за это понятие...
Уважаемый, а Вы бы конкретизировали здесь "Центр масс" какого именно РЛ-портрЭта Вы имели в виду... - дальностного, скоростного, фазового... или ещё какого???...
[/QUOTE]Ну всё, действительно пора "завязывать". В противном случае, со стороны нас могут перепутать...
1_ Я никогда не поверю, что собрав в кучу даже то, что есть, нельзя сделать никакого вывода об ориентации осколочного поля.
По сохранившимся кускам носовой части разве не видать границу этого поля?
2_ А, приняв во внимание следы рикошета, поражения пола кабины, перегородки, отделяющей кабину от салона и тех же шпангоутов - нельзя разве сделать никакого вывода о направлении движения заднего фронта этого поля?
Да можно, конечно - и АА выводы эти делает, и выводы убедительные.
3_ А какие контрдоводы могут представить те, кто не согласен с этими выводами?
Озвучьте, пожалуйста - обсудим...
Выше написал - возникает невосприятие взаимного расположения секторов тяжелых и легких ПЭ.Ну, так это всё меняет, нет?
Это если поверхность одна.3_ Для каждого конкретного отверстия существует некоторая истинная траектория входа в этом месте осколка. Уверен, что ее можно достаточно точно восстановить трассологическими методами из криминалистики. Так вот, для версий "З" и "С" углы входа осколка в конкретное отверстие будут разными, ибо точки подрыва в этих версиях не совпадают, Вы же сами указывали на это!
По материалам АА она выглядит так (красным - полное разрушение силовых элементов) -
И что - отсюда нельзя сделать вывод об ориентации осколочного поля в вертикальной плоскости?А по DSB/TNO:
Так похожи эти две картинки (от АА и от DSB/TNO)?И что - отсюда нельзя сделать вывод об ориентации осколочного поля в вертикальной плоскости?
Картинки похожи.Так похожи эти две картинки (от АА и от DSB/TNO)?
А на стр.33 картинка похожа на слайд АА или нет?Картинки похожи.
А что?
Лена, мы говорим сейчас об ориентации осколочнрго поля в вертикальной плоскости.А на стр.33 картинка похожа на слайд АА или нет?
Мы говорили о методах навигации и наведения ракеты 9М38М1. И колебаниях, якобы им присущим.Итак: Вот Ваши первые слова, касаемо ДУС:
Итак - в этой Вашей фразе ДУС привязан к ИНС. Остаётся только разобраться - каким боком...
Скажите, а телесные наказания к особо нерадивым ученикам в вашем училище применялись?БИНС говорите? Есть такие - я их изучал ещё в училище и более их не касался, но ещё из училища знаю, что никаких ДУС-ов там не упоминалось, ибо это слишком неточные датчики...
Впрочем можно и в интернет заглянуть:
Как видите и здесь всё основано на Блоке гироскопов, ибо даже если платформы нет, то источником ориентации являются именно гироскопы, только в случае БИНС они не требуют двух или трёх вариантов выставок в горизонт и по азимуту...
Представления напрочь отсутствуют у Вас, особенно что касается ЛА - так аж вплотную до середины 90-х годов применялись исключительно платформенные ИНС
А чем "нормальная ИНС" отличается от "недо-ИНС", можете сформулировать?Я не знаю, может быть у Вас и есть опыт работы с системами на основе ДУС, но по сравнению с нормальными ИНС это просто не до ИНС...
О конструкции АП ракеты 9М38М1 речь вообще не шла.Впрочем речь то не о ИНС шла - это Вы их сюда притащили. Речь ведь шла о наличии в схеме РГС ДУС-ов
Ну, и где же там про "метод упреждения"?Ну хотя бы этого:
http://samonavedenie-raket.ru/metody-navedeniya/metod-navedeniya-postoyannym-uglom-uprezhdeniya
Того источника, из которого я приводил данные ранее я не нашёл.