Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Не пойдет. Обе картинки демонстрируют применение моделей к поверхностным повреждениям, которые, естесттвенно одинаковы, но допускают разные пространственные интерпретации. 3Д модель траекторий укажет на тех, кто был ближе к истине.
 
Нет, не пойдет. Приходится рассматривать оба угла, три координаты точки взрыва и скорость ракеты, все шесть цифр вместе. По отдельности не получится.

Координаты точки взрыва (относительно кончика носа Боинга) можно примерно оценить веревочным методом. Примерно - потому что при не перпендикулярном пробитии обшивки или стекла
на траектории ПЭ образуется излом. Как преломление луча света.
 
2. Скорее так, траектории перемешиваются, но в результате дают пучек примерно одинаковой ширины (сравните годографы АА в статике и динамике по углу разлета). Т.о., я продолжаю считать, что статическая имитация возможна с достаточно достоверным результатом, но требуется физически обоснованный метод выбора поправок и интерпретации результата (требуется в статической зоне выбрать более узкую часть, соответствующую ширине динамического разлета)

3. Получается, из Снежного Ваша модель не доворачивает вправо в конце пути. Странно, ведь скорость ракеты существенно падает на излете этой траектории.
Пробовали свою модель на "ЗАрощенском"? Интересно сравнить с выкладками АА. Думаю, форумчане помогут с координатами "Зарощенского БУКа".
 
Мне пришло такое сообщение через другой форум:
 
Sibiryak, А если так смотреть:

можно вообще нафантазировать прилет с крутой "горки"...
 
Дык, она же идёт почти в лоб. И скорость цели всё равно гораздо меньше.
Довороты там описываются величиной порядка одного градуса.

Пробовали свою модель на "ЗАрощенском"?
Примерную точку пуска давайте - сделаю.
Это к знатокам докладов от А-А, скорей всего.
Ибо сия почтенная контора определила время полёта ракеты с погрешностью 0,01 секунды.
 
Так это та самая сборка и есть
Уж поверьте, что-что, а обломки я знаю практически наизусть, сниться скоро будут.
Гермошпангоут аккурат в профиль стоит слева, а все продольные силовые элементы, идущие к нему, очевидно перебиты поражающими элементами, летевшими "вдоль конструкции самолета". Гермошпангоут - это мой "свидетель №2" в оправдании позиции ВСУ "Зарощенское"
 

1_ Ожидал большего угла. При таком "Снежное" тоже не совсем ложится на повреждения.

2_ Не, это к брифингу МО, там спутниковые фотки этого БУКа есть.
Нужно полопатить интернеты. Может у кого под рукой есть?
 
Так это та самая сборка и есть
Ферштеен, спасибо.
Тогда вопрос есть: из какого материала сделан подслой алюминиевой оболочки в носовой части кабины?
Читал где-то, что это титановый сплав, своеобразная "броня", но здесь некоторые в этом сомневаются.
 
Здесь ничем не могу помочь.
Вот результат стрельбы по текущему положению цели (без упреждения).

Угол стал чуть больше, но думаю, Вас всё равно "не устроит".
По углу тангажа в момент встречи подобной определённости нет.
А этот можно считать достоверным.
Вероятно, собака порылась в другом месте.
 
Совершенно с Вами согласен.
А посему, дело это - гиблое...
 
Алюминий. Шпангоуты, лонжероны - дюралюминий (слишком хрупкий на мой взгляд).
 
Не очень нравится.
Как и последующие графики.
Вы сначала реальные ситуации на своей модели отмоделируйте, а потом уже мою модель критикуйте
Я вот по Вашим первым проекциям примерно прикинул Ваши параметры, которые Вы в модель "от балды" загоняли.
И засунул их в свою модель.
Найдите существенные отличия:




Можете покрутить эту 3D-модельку с разных сторон вот тут:
https://plot.ly/~vval/379.embed

И, кстати, по последнему участку Вашей траектории видно, что Ваша модель не корректна в плане падения скорости ракеты
Впрочем, уже хорошо, что можно сравнивать модельки и разбираться в тех местах, где они отличаются.
 
Вы задумались бы над вопросом что именно Вы там пытались измерить с помощью этой вашей "начертательной геометрии"
Метод-то предполагает управление изменением угловой скорости, а Вы там углы вектора вместо его угловой скорости меряли
Я даже не говорю, что азимут пуска для той траектории не был направлен на ТУ
 
Я тут кроме цифр ничего не понимаю
Вот если бы кто-то здесь помог аэродинамику прикинуть, а не просто куски теории выкладывал, то было бы хорошо...
 
Судя по сравнению моей модели (в которой она совсем не учитывается) и Вашей (в которой она учтена, по Вашим словам) - совсем (ну, или настолько сильно, что разница не заметна)
 
Напомню, что наш спор начался с из-за картинки, на которой АА нарисовал 5 градусов для дальности 20 км.
С остальными Вашими словами про недостаточную определенность с ориентацией ракеты относительно самолета в момент подрыва - я не спорю
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.