Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Не задумывались, чем она определяется?
Или ограничивается?
То есть, больше 20 ед при разгоне вполне может быть.
Насколько больше?
Маневрировать ракета, в процессе работы бустера, право имеет, это следует учесть.

То бишь, простой пес..ж.
Озвученный официальным, но технически неграмотным/неосведомлённым представителем А-А под фамилией Малышевский, верно?

Вполне возможно, поскольку данные "со стороны".
Другое дело, что картины это принципиально не изменит.
Ракета с приведёнными характеристиками способна достать цель в любом из двух обсуждаемых вариантов.

Повторю - речь касается только модели
полета ракеты.
С неё, конечно, нужно начинать.
Но, поскольку это хлопотливая весьма работа, МСМ, уместно использовать и грубые приближения.
Так, как сам метод наведения их "прощает".
А там, глядишь, и недостающие данные начнут появляться.
 
Последнее редактирование:
Не задумывались, чем она определяется?
Скоростью ракеты, эффективностью рулей. Это - боковые перегрузки, а не продольные.

Насколько больше - не знаю, я лишь о том, что располагаемые перегрузки не равны максимальным допустимым.
Да, после 2,7 сек ракета уже может маневрировать, но от продольных перегрузок маневры зависят мало.

Ну можно и так сказать.

В варианте "Снежное" - на границе дальности. Вообще без запаса.
 
Здесь, МСМ, ошибка.
При скорости сближения 1000 м/с, задержка радиовзрывателя составит величину около 1 мс.
Перемещение за это время составит величину порядка метра.

Ракета, кстати, может оценивать не только скорость сближения с целью, но и расстояние до неё в ближней зоне.
Здесь упоминали о работе радиовзрывателя, но источник по моей просьбе, увы, не привели.
 
Без проблем - просто представьте здесь горизонтальную проекцию траектории, как я Вас ранее и просил, если уж у Вас "вид сверху на 3D модель" не в состоянии показать этого...
Так а Вы на автопилот стрелки не переводите - я Вам представил структурную схему РГС ракеты, в которой представлены ДУС-ы. Ведь про их отсутствие Вы говорили, когда призывали меня "учить матчасть"... которую как оказалось сами не знаете...
Представьте, отличается.
Но не так, как вы могли б предположить.
Вот и я Вам говорю, что есть такое понятие как ДУС - датчик угловой скорости, которые применяются исключительно в системах управления или объективного контроля контроля, типа ДУС-27-04, которые устанавливались в системах СДУ-10. Вот кратко о них:
Датчики эти выпускаются в виде моноблока и при их изготовлении не делают упор на прецезионность их исполнения, по той причине, что точность измерения угловой скорости для таких систем как САУ или СДУ не требует этого, да и размеры их можно было сделать не такими маленькими - это значит, что простота изготовления и соответственно и цена их намного ниже.
А есть датчики, используемые специально для навигационных систем - обычно их называют блок гироскопов, у которых требования к точности и миниатюризации намного выше. Вот и всё, что я хотел сказать по этой теме.
Выше в этом посте я привёл пример ДУС-27-04, который устанавливается на самолёте и предназначен для работы в системах управления. По своим размерам и точностным характеристикам он просто не пригоден для установки в ИНС
Конечно и скорость стабилизировалась и прецезионность... вот только я уже писал ранее, что Вы просто не имеете представления о чём пишите и стараетесь не замечать той принципиальной разницы, которая разделяет между собой такое понятие как ДУС, как законченное устройство и датчики угловых скоростей, которые входят в состав ИНС.
ПРИКОЛ в ваших словах в том, что когда только разрабатывалась теория БИНС никаких ВОГ или КЛГ и в помине не было и всё отталкивалось от гироскопов и именно к гироскопам, которые планировались к применению в БИНС и предъявлялись особые требования по прецезионности и причина этого одна - требуемая точность работы, чего обыкновенный ДУС просто не способен обеспечить...
Мне кажется что Вы теряете адекватность.
Одностепенным - можно - вот Вы такие и ставьте, я же остановлюсь на двухстепенных. А есть ещё и трёхстепенные... Вот к примеру на 9М38М1 именно трёхстепенной и установлен...
УГУ...

Я уже Вам писал ранее - Вы понятия не имеете о чём говорите.

Ну так дайте здесь определение этому понятию...
Откуда я знаю что для вас это понятие и какие ЛА для Вас новые...
СП-2
А вот до неё устанавливались:
МИС-П - платформенная;
ИКВ-1 - платформенная;
ИС1-72А - платформенная;
Ц-050 - платформенная.
Ну а теперь вспомните Вашу фразу согласно которой типа "на всех ЛА платформенные ИНС давно не устанавливались"...
Вот я и говорю о том, что Вы сами не понимаете о чём тут пишите...
Ранее я уже пояснял что такое ДУС и что такое датчик угловой скорости для ИНС - это разные вещи, хоть и измеряют один и тот же параметр.
И это самое невежество с фигой в голове и позволяет Вам писать здесь о том, чего Вы не знаете...
Дык, фига - в вашей книжке.
И я даже знаю, в чью сторону она повёрнута.
Это проблема Вашей головы...
Впрочем... можно поговорить и на эту тему... к примеру - что для Вас такое понятие как МЕТОД...
Кстати, уважаемый... как-то тихо и незаметно замылен вопрос о РЛ-портрЭте и его центре масс... Или Вы опять не заметили этого... или вопрос как-то не так был задан?
Прям приходит на ум приведенные вами мыслеобразы:
 
Дык, это ДУС, или не ДУС?
http://www.optolink.ru/ru/katalog/k...nnyj-odnoosnyj-izmeritel-uglovoj-skorosti-103

Я уже Вам писал ранее - Вы понятия не имеете о чём говорите.
Угу.
Особенно ценно было это узнать от выпускника училища, где не пороли балбесов.

ПРИКОЛ в ваших словах в том, что "теория БИНС" разработана товарищами Ньютоном и Эйлером ещё до эпохи классического материализма.





Это БИНС, уважаемый. С неподвижными КЛГ.
Которые, по сути, тоже ДУСы. Только интегрирующие.

Ну, и какие же из них разработаны в последние 10 лет для установки в новые ЛА?

Брехня.
Ибо я такого не писал.
---------------------------

В общем, обсуждать что-либо с вами завязываю.
По соображениям не технической грамотности, но моральной чистоплотности.
Лягнуть очередную глупость разве...
 
Последнее редактирование:
Вот и я тоже решил не полениться
Посчитал координаты запуска по модели АА с известного уже всем 18-го слайда.
Отметил на гугл-картах. И рядом положил слайд АА в одинаковом масштабе.
По сеточке хорошо видно, что действительно не совпадает:



Что же у них там в АА все криворукие-то такие.
Простенький фейк качественно сделать не могут
 
Вряд ли.
ПМСМ, предельными значениями нагрузок для всяких тонких штук, навроде приводов целевой антенны и т.д.
Подверженных и осевым ускорениям.

По моим сведениям, либо через 2, либо через 4 секунды после старта, в зависимости от полётного задания.
Впрочем, не суть. Маневры на старте, действительно, вносят небольшую лепту.

В варианте "Снежное" - на границе дальности. Вообще без запаса.
Не согласен.
У меня получилась скорость ракеты при встрече всяко больше 500 м/с. Управляемось там должна быть вполне нормальной.
Впрочем, стоит проверить...
 
Последнее редактирование:
А это у Вас при каком стартовом угле наклона ракеты так получилось?
 
Выбирайте любую из уже опубликованных тут истинных проекций :
http://i10.pixs.ru/storage/3/3/6/TrXY1png_6346443_19388336.png
http://i11.pixs.ru/storage/0/6/5/MH17Zarosc_4584713_19390065.png
http://i11.pixs.ru/storage/9/1/9/TrXY2png_2797210_19389919.png
 
Понятно.
Я говорил о подслое в носу.
Вот об этом:


Из коего ПЭ выбили пробки, а не завернули розочкой вовнутрь, как на пробоинах в люмине и дюрале на других фото.

ЗЫ. Ещё тут:
https://niqnaq.files.wordpress.com/2014/07/14749781785_221e3fb040_o.jpg
Сероватый сплав, на калёный дюраль не похож.
 
Последнее редактирование:
Два фактора.
1. Цейтнот.
2. Нежелание настоящих специалистов заниматься хнёй, и портить собственную репутацию, хотя бы даже перед самим собой.
Лично я бы за такое не взялся.
Когда-то было такое понятие: честь.
И кто-то его ещё помнит.
А фейки вынужденно поручают делать гоминидам, которым оно недоступно.
Вот и весь сказ.
 

В обеих приведенных схемах в сокращении БГ для краткости опущена одна буква Б-Д-Г, которая все ставит на свои места.
Блок не просто Гироскопов, а Демпфирующих, т.е. ДУСов. Они не требуют выставки в горизонт и по азимуту, НО каждый строго ориентирован по соответсвующей оси вращения ЛА - тангаж-крен-рыскание.
На выходе из Б(Д)Г имеем матрицу угловых скоростей, после интегрирования которой получаем углы ориентации. ДУСы желательно иметь не механические 18-ые/36-ые, а лазерные (канал вычисления скоростей и счисления пути по однократной/двойной интергации АК я не рассматриваю)
Для продолжительного многочасового полета такая система на механике неприменима, ибо слишком велики погрешности измерения угловых скоростей и получаемых их интергированием углов.
Но для нескольких десятков секунд полета на несколько десятков км. без сложных маневров почти по прямой получаем вполне приемлемые точности. для ЗУР вполне хватит.
А на лазерниках с погр. 0,1 гр/час и нормальную инерциалку строить можно, что и делают.
 
Последнее редактирование:
вполне себе ДУС как раз для БИНС и по чувствительности и по габаритам.
но еще лучше сразу три в одном стакане, как вот эти например
http://www.optolink.ru/ru/katalog/katalog/trehosnye-izmeriteli-uglovoj-skorosti
 
коллега, все же не стоит смешивать ДУСы с (П)ИГ.
А что есть (П)ИГ?
Я написал, что КЛГ - это, по сути, ДУС. Удобный для встроенного интегрирования угловых скоростей.
Возражения имеются?

назначение, исполнение и точность разные.
Ну, так давайте, определите, что есть ДУС, а что им не является.
Только не торопитесь.

вполне себе ДУС как раз для БИНС и по чувствительности и по габаритам.
Ваше мнение черезвычайно важно для меня.
Но не могли бы адресовать его тому, кому вопрос предназначался?
 
ну я так думаю, что оптических гироскопов, в которых в качестве источника света используется электрическая свеча Яблочкова в природе не существует
так что на мой взгляд это они и есть.
 
(П)ИГ - это по нынешним меркам древний механический интегририующий гироскоп, подвешенный в жидкости, и по сему - поплавковый.
основа платформенных ракетных и авиационных инерциалок 60-80-х годов.
далее стоит почитать описания 8Л131, ИКВ-2 и тд и тп, но в открытом доступе и википедии их нет
 
Последнее редактирование:
в тех конструкциях с которыми знаком я, с призмами и оптическими контурами из стекла использовался лазер длиной волны порядка 780 нм.
если в современных оптоволоконных контурах нынче качестве источника используется нечто иное, то рад что физики изобрели иной источник высокоэнегретического монохромного оптического излучения, но принцип действия от этого ни чуть не изменился.
если вы так горды своим приобщением к некоему сакральному знанию и вам сильно хочется поучать и опрашивать других, то почему бы вам не пойти ... в преподаватели, сеять разумное, доброе, вечное, а не "блистать перед неучами" на форуме?
в частности ваша с вашим оппонентом дискуссия по САУ ЗУР и гироскопам не имеет никакого отношения к данной теме МН-17.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Ge
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.