Это Вам лишь
кажется, что она прямая.
На самом деле это просто частный случай с неизвестным азимутом пуска, при котором горизонтальная проекция
похожа на прямую.
Я уж не говорю о том, что на самом деле это была вообще не горизонтальная проекция, а вид сверху на 3D модель
Надеюсь сообразите, чем они отличаются, и какие дополнительные погрешности вносят в Вашу "начертательную геометрию"
Без проблем - просто представьте здесь горизонтальную проекцию траектории, как я Вас ранее и просил, если уж у Вас "вид сверху на 3D модель" не в состоянии показать этого...
Дык, именно квази-ИНС ракеты имеет отношение к выработке управляющего воздействия РГС. Точнее, поставляет данные для командного модуля.
Против использования ДУСов в исполнительном модуле (АП) я ничего против не имею.
Только речь о нём не шла здесь вовсе. Или мне так показалось?
Так а Вы на автопилот стрелки не переводите - я Вам представил структурную схему РГС ракеты, в которой представлены ДУС-ы. Ведь про их отсутствие Вы говорили, когда призывали меня "учить матчасть"... которую как оказалось сами не знаете...
Представьте, отличается.
Но не так, как вы могли б предположить.
Вот и я Вам говорю, что есть такое понятие как ДУС - датчик угловой скорости, которые применяются исключительно в системах управления или объективного контроля контроля, типа ДУС-27-04, которые устанавливались в системах СДУ-10. Вот кратко о них:
Датчик угловых скоростей ДУС-27-04
ДУС-27-04 датчик угловых скоростей предназначен для использования в различных системах летательных аппаратов, в частности, автопилоте и измерения угловой скорости самолета и выдачи электрического сигнала, пропорционального измеряемой угловой скорости.
Технические характеристики, параметры и условия эксплуатации ДУС-27-04 соответствуют заявленным в технической документации.
На корпусе датчика обычно указывают ось, вокруг которой он измеряет скорость. Эта ось называется измерительной, на корпусе она обозначается точкой и стрелкой.
Датчики обычно устанавливают вблизи центра тяжести самолёта.
Датчики эти выпускаются в виде моноблока и при их изготовлении не делают упор на прецезионность их исполнения, по той причине, что точность измерения угловой скорости для таких систем как САУ или СДУ не требует этого, да и размеры их можно было сделать не такими маленькими - это значит, что простота изготовления и соответственно и цена их намного ниже.
А есть датчики, используемые специально для навигационных систем - обычно их называют блок гироскопов, у которых требования к точности и миниатюризации намного выше. Вот и всё, что я хотел сказать по этой теме.
Вот и привели б учебник, где это написано.
Или любую другую литературу.
А так, извините, - голословно.
Выше в этом посте я привёл пример ДУС-27-04, который устанавливается на самолёте и предназначен для работы в системах управления. По своим размерам и точностным характеристикам он просто не пригоден для установки в ИНС
А что, лет эдак 40-50 назад скорость вращения гиромоторов не стабилизировалась, а их исполнение не было прецизионным?
Конечно и скорость стабилизировалась и прецезионность... вот только я уже писал ранее, что Вы просто не имеете представления о чём пишите и стараетесь не замечать той принципиальной разницы, которая разделяет между собой такое понятие как ДУС, как законченное устройство и датчики угловых скоростей, которые входят в состав ИНС.
В БИНС, же, устанавливаемых на ЛА, гиромоторы в качестве датчиков угловых скоростей и углов практически не используются. Не считая экзотики, о коей говорить нет смысла здесь.
ПРИКОЛ в ваших словах в том, что когда только разрабатывалась теория БИНС никаких ВОГ или КЛГ и в помине не было и всё отталкивалось от гироскопов и именно к гироскопам, которые планировались к применению в БИНС и предъявлялись особые требования по прецезионности и причина этого одна - требуемая точность работы, чего обыкновенный ДУС просто не способен обеспечить...
Свят-свят, да неужто "пробило"...
Хоть почему-то и возникает навязчивый образ ужа на сковородке. В контексте ваших предыдущих опусов, наверно...
Одностепенным ему, конечно же, законами природы быть запрещено.
Мне кажется что Вы теряете адекватность.
Одностепенным - можно - вот Вы такие и ставьте, я же остановлюсь на двухстепенных. А есть ещё и трёхстепенные... Вот к примеру на 9М38М1 именно трёхстепенной и установлен...
УГУ...
Ну-ну, расскажите мне ещё, как устроен ВОГ, и почему он не является ДУСом.
А уж потом будете разрешать мне ставить его в разрабатываемые изделия.
Скажите, вам когда-нибудь приходило в голову отличие
знания от калейдоскопа дурацких картинок и набора судорожно вымученных фраз?
Я уже Вам писал ранее - Вы понятия не имеете о чём говорите.
Не передёргивайте. Это уже не в первый раз.
Я писал о всех новых ЛА.
Вам знакомо такое понятие?
Ну так дайте здесь определение этому понятию...
Откуда я знаю что для вас это понятие и какие ЛА для Вас новые...
Вот и перечислите. Хотя бы одну ПИНС, разработанную для новых самолётов в последние 10 лет.
СП-2
А вот до неё устанавливались:
МИС-П - платформенная;
ИКВ-1 - платформенная;
ИС1-72А - платформенная;
Ц-050 - платформенная.
Ну а теперь вспомните Вашу фразу согласно которой типа "на всех ЛА платформенные ИНС давно не устанавливались"...
Вот я и говорю о том, что Вы сами не понимаете о чём тут пишите...
Ранее я уже пояснял что такое ДУС и что такое датчик угловой скорости для ИНС - это разные вещи, хоть и измеряют один и тот же параметр.
Предлагаю сойтись на том, что вам очень, очень многое неизвестно.
Само по себе это, скорее, "печать времени".
Но гораздо печальнее, когда невежество сочетается с неодолимой тягой к самоутверждению.
И это самое невежество с фигой в голове и позволяет Вам писать здесь о том, чего Вы не знаете...
Дык, фига - в вашей книжке.
И я даже знаю, в чью сторону она повёрнута.
Это проблема Вашей головы...
Впрочем... можно поговорить и на эту тему... к примеру - что для Вас такое понятие как МЕТОД...
Кстати, уважаемый... как-то тихо и незаметно замылен вопрос о РЛ-портрЭте и его центре масс... Или Вы опять не заметили этого... или вопрос как-то не так был задан?
Прям приходит на ум приведенные вами мыслеобразы:
Хоть почему-то и возникает навязчивый образ ужа на сковородке. В контексте ваших предыдущих опусов, наверно...
Скажите, вам когда-нибудь приходило в голову отличие знания от калейдоскопа дурацких картинок и набора судорожно вымученных фраз?
Но гораздо печальнее, когда невежество сочетается с неодолимой тягой к самоутверждению.