Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Скажите, а в приведённых здесь ВОГах тоже есть лазеры, призмы и оптические контура из стекла?


Именно так.
С лазерами в оптоволокне наигрались ещё в середине 80-х. И поняли, что они, кроме гимору, ничего особо не дают.
Потому и придумали "нечто иное". Поскольку обычный СИД тоже не годился.
Кстати, контора из РФ являлась ещё лет 5 назад мировым монополистом в производстве этого "нечто иного".
Называть не буду, поскольку собственных заслуг у неё нет. А есть лишь коммерческая эксплуатация оторванного вовремя кусочка от научного богатства великой страны.

Оно не высокоэнергетическое, и не монохромное. Да и принцип несколько другой.
Физики - они такие затейники.

Я не блистаю перед неучами, а трамбую их. Их же глупостью.
Преподавать некогда, поскольку профессия инженера-разработчика занимает почти всё не только рабочее, но и свободное время.
Впрочем, ежели хотите научиться делать ИНС со спутниковой коррекцией, системы навигации/управления на их основе, и являетесь студентом - могу взять в практиканты, у нас это возможно.
Ну, так и не надо в неё встревать.
 
Последнее редактирование:
ПМСМ - именно скоростью и эффективностью рулей. В те времена делали ракеты с продольными перегрузками в сотни единиц,
так что провода и пр. можно было сделать рассчитанными на бОльшие перегрузки - проблему это вряд ли представляло.

Через 2 или 4 сек поступает команда на захват ГСН цели, но управление начинается не ранее 2,6 сек.
Фраза из Ельцина:
===
Через 2,6-14,0 с, в соответствии с tэт, заданным в полетном задании до схода ракеты, РГС формирует и выдает в АП команду «УПРАВЛЕНИЕ»
===
Оттуда же:
===
Повышенные маневренные характеристики ракеты обеспечиваются минимальным временем начала управления по tэт = 2,6 с...
===

Ну это и есть на пределе: во-первых, запуск только на больших углах и запас по времени всего порядка 2 сек. относительно дальности.
 
для stanislav_gs,
главное, чему вам некогда научиться, это корректному ведению дискуссий без стремления поднять себя за счет попыток оскорбить оппонента,
как, впрочем, и не использовать исковерканный жаргон ( не смогли усвоить как пишется слово "геморрой", да? )
во времена 0609-1812-4111000, когда любой приличный гироскопист обязан был знать что такое (П)ИГ и оптические гироскопы вполне себе назывались лазерными, я старался среди своих студетнов подобного не допускать.
но вы явно не из их числа
что в качестве источника использует контора, выложено на их же сайте. это не секрет. но это непринципиальная разница.
может вы в чем-то и спец ( хотя насчет использования СИД - это перл ), но по манерам - заурядный хам.
 
Последнее редактирование:

47.982962 38.450892 - точка пуска по "версии МО РФ".

Кладезь точек : https://www.bellingcat.com/wp-content/uploads/2015/07/Zaroshchenske_RU-1.pdf
 
Это волоконно-оптический гироскоп - и в этом источнике он именно так и называется. Используется он в качестве датчика угловой скорости и Вы в этом абсолютно правы, но при этом Вы делаете вид, что не существует никакой разницы между таким понятием как ДУС - готовое и законченное устройство в виде датчика, предназначенное для установки в системе управления (ДУС) и детали БИНС в виде к примеру ВОГ, устанавливаемой в качестве составной части в готовое и законченное устройство типа СП-2, при этом так прямо и называемое - ВОГ. И что же мне Вам на пальцах объяснять? Впрочем... почему на пальцах? Это для Вас будет слишком высокоинтеллектуально... придётся Вам объясниь на "детских палочках"...
Дело в том, что во всех ИНС, и платформенных и бесплатформенных, основным источником информации является акселерометр - устройство, использующее принцип инерции, а именно перемещение грузика вдоль его рабочей оси при возникновении ускорения. А в системах управления самолётов и вертолётов так же применяются датчики линейных ускорений - ДЛУ. К примеру в СДУ-10 применяются такие как ДЛУ-27-01. ПРИКОЛ в том, что и те и другие в основе своей работы используют инерционный принцип, однако ни у кого и в голову не приходит назвать акселерометр ДЛУ и наоборот ДЛУ акселерометром... Однако Вы гироскоп или блок гироскопов уверенно называете ДУС, хотя ДУС это название закреплённое именно за датчиками угловых скоростей, устанавливаемых в системах управления и разделение между этими понятиями состоит именно в точностных и массогабаритных характеристиках этих приборов...
Ага...
Так это же Вы сетовали, что Вам шкуру не попортили...
На лекциях на этом факте не останавливались - это и так ясно... Основное внимание уделяли сути работы и тому, чем обеспечивались эти системы - блокам гироскопов, блокам акселерометров, принципам пересчёта и подобное... И особо подчёркивали прецезионность элементов.
Ну да Вам достаточно и обыкновенные ДУС-ы и ДЛУ устанавливать в БИНС-ы... и так прокатит...
Конечно БИНС - я ведь её отдельно от остальных и упомянул... Вот только она устанавливается только на тех самолётах, что ещё в серию не пошли...
По сути - тоже ДУС-ы... однако их называют именно КЛГ и ВОГ... наверное для того, чтобы как-то отделить их условно от ДУС, которые тоже вроде как угловые скорости выдают, но почему-то у нормального человека и в голову не может прейти устанавливать их в ИНС... Другое дело в случае псевдоинерциальных систем в ракетах, когда время их работы ограничено десятками секунд...
Ну к примеру Су-27СМ, Су-30, Су-34, на них установлены усовершенствованные Ц-050...
Брехня.
Ибо я такого не писал.
Ну а это как раз на тему упоминаемой Вами моральной чистоплотности...
Вот смотрите, что Вы говорили ранее:
Современными ЛА сейчас считаются те, что широко применяются в войсках. В боевой авиации это Су-24, Су-25, Су-30, Су-34 (около десятка всего), МиГ-29, Ту-22М3, Ту-95, Ту-160. Практически на всех применяются исключительно платформенные ИНС.
Из перспективных машин я могу упомянуть Су-35 (в войска ещё реально не пошёл), Т-50 (проходит испытания в центре боевого применения). На этих машинах и используется БИНС СП-2.
А вот это как раз Вы про себя и говорите - нести здесь ЧУШЬ и не признаваться в этом это исключительно Ваша "моральная чистоплотность"... называемая в Эвроппах толерантностью, а по русски - лицемерие...
Более Вы мне не интересны...
 
Последнее редактирование:
Это клкассические флудеры - они на пару ударно превратили ветку в заведомо неотслеживаемый поток и похоронили в ней всё боль-менее интересное.
Думаю специально.
 
Ау, "моделисты"!

Так какие там углы подхода "из Снежного"?
 
Ау, "моделисты"!
Так какие там углы подхода "из Снежного"?
Моя последняя модель с проекциями лежит тут:
http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-boeing-777-nad-ukrainoj.40060/page-213#post-1788060
Она дает в горизонтальной проекции подлетный угол = 10,76, в вертикальной проекции угол = -3,25.

Но уже слишком много вопросов и сомнений накопилось по отношению к графикам скоростных режимов ракеты, на данных из которых моя модель строит траекторию.
Поэтому я собираюсь поиграть скоростными режимами, поизменять в сторону более правдоподобных и посмотреть на зависимость от этого конечного результата.
 
И каким боком тут 1000 м/с?
Около 600-650
Несколько мс и взрыв около двери
Ошибка расследователей, взрыв в 40 см от носа
Вернее не ошибка, преднамеренный обман
 
Спасибо. А под каким углом (в горизонтальной проекции) у Вас пересекаются линия пути цели и линия пуск-перехват?
Как в Ваших расчетах в момент пуска взаимно располагаются цель, точки перехвата и начального упреждения?
 
Я говорил о подслое в носу.
Анализ различных частей обшивки самолета показал, что это сплав алюминия и железа, алюминия и меди
http://www.rtlnieuws.nl/nieuws/binnenland/buk-raket-bewezen-fotos-videos-en-analyses
Желтовато-зеленоватый цвет это анодирование
На видео образцы- толщиной около 1 мм внешний слой, 2 мм внутренний
Титан не просто загнуть, образцы загнуты
Анализ есть, но процента 3 можно дать за версию - титан
 
Я же Вам вот эту ссылку специально положил:
http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-boeing-777-nad-ukrainoj.40060/page-213#post-1788060
Там и проекции нарисованы, и географические координаты точек пуска и перехвата написаны.
Если Вам расстояния и относительные координаты нужны, то вот в момент пуска:
Точка пуска - координаты 0; 0
Точка перехвата: от точки пуска - на север 17030 м.; на запад 17530 м
Точка цели в момент пуска: от точки пуска - на север 22425 м.; на запад 25989 м
Линия пути цели и линия пуск-перехват пересекаются под углом 11,64 градуса.
Задаваемой/вычисляемой в момент пуска точки упреждения у меня нет (за отсутствием такой необходимости). Я просто пускаю ракету под углом, который примерно соответствует направлению. Ракета сама вычисляет куда ей лететь по методу пропорционального сближения. Угол пуска я оптимизирую перебором запусков ракеты под всеми углами разумного диапазона углов. Оптимальный угол пуска получился = 47 градусов (от направления на север).
Можно, конечно, вычислить точку упреждения исходя из какой-то там средней скорости ракеты. Но что-то я не вижу в этом смысла для моделирования траектории.
 
Последнее редактирование:
Ну давайте мы сами попробуем эту модель построить.:cool:
Укажите 3 точки, через которые, по Вашему мнению, могла бы пройти условная секущая плоскость, под которой можно подразумевать задний фронт осколочного поля.
Я вот такие бы точки предложил - центр верхнего края оконной рамки, спинка сиденья второго пилота и...
А что бы Вы предложили?
 


Марк Семёнович Соло́нин
(род. 29 мая 1958, Куйбышев) — российский публицист, автор книг и статей в жанреисторического ревизионизма, посвящённых Великой Отечественной войне, в первую очередь — её начальному периоду. По образованию — авиационный инженер-конструктор. На 2015 год работы Солонина крайне редко[1] цитируются в профильных научных изданиях. Мнения русскоязычных академических историков о его работах разнятся от в целом положительных[2][3], до отрицательных[4][5][6][7][8], вплоть до обвинений во лжи[9] и фальсификаторстве[10][11].
В 1975 году закончил школу с «золотой медалью» и поступил в Куйбышевский авиационный институт им. С. П. Королёва, по окончании которого работал в закрытом ОКБ[12].
В 1987 году стал работать кочегаром в котельной, был одним из организаторов общественно-политических клубов Куйбышева в годы перестройки.
Начал работать над темой Великой Отечественной войны с середины 1980-х годов. Книги Солонина изданы в России, Украине, Польше, Эстонии, Словакии, Литве, Чехии, Румынии и Болгарии[13].
Недо конструктор... недо публицист... историк-самозванец...
Вот характерный пример из слов автора
которые ярко демонстрируют технический уровень этого "авиационного" конструктора...
Не зависимо от качества и происхождения этого фото, на нём изображён истребитель Су-27, который с МиГ-29 может перепутать только не специалист...
 
Когда страстно не хочется с чем-нибудь соглашаться, придираются к какой-нибудь детали и на этом основании радостно выплескивают с водой и ребенка. Например, нашли к чему придраться у Bellingcat - к небесспорному использованию ELA и Exif среди других аргументов в одной из 60 статей о MH17.
 
А без деталей как раз и получается искажённая картина происшедшего... прям как резкий доворот ракеты в сторону носа...
 
Применительно к данному самолету - это верно.
Но Солонин же загребает на вааще. А на вааще он и тут по нулям. Халтурщик он.

А380

747

А340
 
Последнее редактирование:
А меня вот эта фраза улыбнула:
Обратите внимание - это пишет авиаконструктор... как будто бы и не существует в природе расходный бак, через который и раскачиваются остальные баки, а расходный вырабатывается крайним, как будто и не существуют в природе насосы перекачки, которые работают под управлением топливной системы и выработкой всех баков, в порядке выработки, определённом топливной системой, через расходный, обеспечивают центровку самолёта.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.