есть резонное сомнение, что станция не определяет высоту цели, не находите?так как это только одна станция, то разобрать там, летит это АН на высоте 6 км или Боинг на 10, весьма сложно если вообще возможно. И у них был стимуль палить во все что движется в воздухе.
Вроде на второй "машинке" тоже 3 ракеты?Смотрим на номер установки (фото мартовское)
В БЧ шарики 10мм в диаметре и весом 3,5г, т.е. обычные бракованные подшипники. Вряд ли 10мм шарик способен оставить такую дырень в обшивке. Что касается стержней, то размеры стержня примерно 9мм в диаметре и около полуметра в длину. И опять же: два отверстия - это не показатель. Например, в ЗУР 5В28 (это С-200) 37 000 шариков - при попадании корпус самолета должен выглядеть как решето.
В России С-200 уже вроде бы и нет.
На Украине С-200 ещё есть. По расстоянию, что от Луганска, что от Мариуполя, по 100 км. Для С-200, это легко. ССЫЛОЧКА
На СОУ с номером 312 совершенно точно 4 ракеты. Это 3 по счету СОУ.Вроде на второй "машинке" тоже 3 ракеты?
Вот более интересная фотография:
нет ни какого дефекта, я своим глазам верю.А обсуждать нечего. Дефект съёмки раздули до глобального заговор. Ставьте конспирологовщину на автоудаление.
Смотрю по пруфлинку и вижу другое:
вопрос к stranger - это его слова, не мои.Ну и в чем этот стимул?
Текст обращения на английском языке/Letter in English:19 июля 2014 г.
Председатель Межгосударственного авиационного комитета д-р Анодина, лауреат премии Э. Уорнера ООН (ИКАО), 17 июля сего года направила Президенту Совета и Генеральному Секретарю ИКАО следующее обращение:
«Межгосударственный авиационный комитет с чувством глубокой скорби воспринял авиационную катастрофу самолета Boeing-777 Авиакомпании Malaysia Airlines, повлекшей за собой многочисленные человеческие жертвы и скорбит со всем авиационным миром. Прошу передать членам Совета глубокие соболезнования в связи с этой величайшей трагедией.
МАК всегда работает во всех областях своей деятельности в соответствии с международными нормами и стандартами ИКАО, Меморандумом ИКАО-МАК, подписанным Президентом Совета и Генеральным Секретарем ИКАО, а также с международными соглашениями и договорами с 80 государствами мира и международными организациями.
Межгосударственный авиационный комитет исходит из того, что расследование должно проводиться в соответствии с Приложением 13 Чикагской Конвенции Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
Межгосударственный авиационный комитет считает, что в такой сложной ситуации в районе катастрофы самолета Боинг-777, необходимо создать под эгидой ИКАО международную комиссию по расследованию катастрофы самолета Боинг-777 и передачу ей бортовых регистраторов, т.н. «черных ящиков» для их исследования под контролем этой международной комиссии.
Как региональная международная организация в области безопасности полетов и независимого расследования авиационных происшествий и имеющая большой опыт в расследовании авиационных происшествий более, чем в 70 странах мира, готовы оказать профессиональную помощь.»
МАК ещё раз подтверждает необходимость создания международной комиссии под эгидой ИКАО с участием специалистов и международных региональных организаций для объективного и независимого расследования и установления причин этой тяжёлой катастрофы, в которой погибло 298 человек, в том числе большое количество детей, разработки необходимых мер по недопущению подобных катастроф и доведению до общественности результатов расследования.
Эксперты МАК готовы принять участие в работе международной комиссии.
То, что на видео действительно кажется троллейбусной "развязкой" (или как она называется, когда троллейбусные провода расходятся или пересекаются). Однако если бы это было так, то здесь был бы Х-образный перекрёсток, а здесь максимум Т-образный перекрёсток, причём с той стороны откуда везут БУК троллейбусных проводов нет. А значит это вообще скорее всего не троллейбусные провода. Скорее всего это просто провода между столбами, как на этой картинке из Красноармейска:
Это именно троллейбусные провода, хотя пересечения или воздушной стрелки тут действительно нет. Данный элемент контактной сети называется "криводержатель" http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE...F1%E5%F2%FC_%F2%F0%EE%EB%EB%E5%E9%E1%F3%F1%E0
Устанавливается в местах поворота контактной сети. На этом T-образном перекрестке как раз поворот.
Кроме того после пуска ракеты на почве остаются следы термического и эрозионно-химического воздействия. Остатки горевшего топлива проникают в почву на большой площади и выявляются химическим анализом. Поэтому, если у какой либо стороны действительно имеются данные о месте пуска ракеты, подтвердить эти данные не составит большого труда. Осмотр местности и опрос населения расставит все точки, если траекторные данные совпадут с данными, полученными на местности. Однако до настоящего времени никто не предоставил даже приблизительные данные о координатах предполагаемого места пуска ракеты. Если у американцев были бы такие данные, они их давно бы предоставили в качестве оснований для проверки на местности и тогда уже никому бы не отвертеться. Без этого все их многозначительные заявления и обвинения - пустой трёп. Пока что нет подтверждения даже факта пуска ракеты земля-воздух. Нет вещественных доказательств в виде соответствующих поражающих элементов на месте падения самолёта. Официально пока нет, а не официально уже озвучивали и другую версию.Заслуживает внимания:
http://www.youtube.com/watch?v=PWTEJAxvHKg