За 80 минут до падения и в 32 км южнее на метеостанции было количество облаков 60%, высота основания самых низких облаков 600-1000 м, ветер 3 м/с восточный.Туман, низкая облачность. Все это снижает радиус, в пределах которого будет виден след. Но судя по всем попадавшимся снимкам, небо хоть и не ясное, но облачность высокая. Так что должен был быть виден... а нету..
с 17 метров?Стержни на излете
http://www.theguardian.com/world/20...russia-as-inspectors-still-denied-access-liveСсылка? и каких специалистов?
Вы видите только тысячную часть обломков ОГРОМНОГО самолета, то что лежат возле и на дороге. Как вы знаете, дальше никого не пускают и что делают с основной частью обломков, только им самим известно. Например, вы видели кабину, остальные панели фюжеляжа с иллюминаторами? Один кусок на снимке, это примерно 1/10 того что есть?чем больше появляется фото с обломками, тем меньше мне кажется,
а-а.. а я уже испугался было..Зарубежные СМИ в открытую пишут что ополченцы уничтожают улики и манипулируют место катастрофы пока нет доступа....
Сказки:Что там с доступом к месту для зарубежных спецов? Говорят вчера 45 минут сегодня 3 часа лимитированно? Если нечего скрывать какие проблемы то?
Представитель ОБСЕ Майкл Бочуркив заявил, что миссии никто не закрывал возможность исследования места падения "Боинга" Малайзийских авиалиний. Ранее киевские власти, а также представитель Госдепартамента США Джен Псаки заявляли, что экспертов якобы не пускают к осмотру обломков самолета.
– 20 июля в сопровождении хорошо вооружённой группы охраны мы были в городе Торез, рядом с которым находится место катастрофы. Затем мы отправились к железнодорожной станции, – заявил Бочуркив. – На станции находятся несколько вагонов, три-четыре из них – рефрижераторы.
В них, как сообщили представителям ОБСЕ, находятся тела погибших. Наблюдатель добавил, что на данный момент невозможно произвести точный подсчёт погибших.
И не смешно. Я предложил следственный эксперимент. Хотя бы мысленный. ПМСР, результат будет не совпадающий с выводами госдепа. А далее - цирк.осторожней пожалуйста с цирком -то...никак не насмеетесь...((((((
в общем, г-н Лаппалайнен совершенно прав, но он не раскрыл эту тему.Слушал интервью господина Лаппалайнена, он утверждает, что это не слишком уж и сложно для самой установки.
Отдельно действующая СОУ собственно обеспечивает все ТТХ комплекса БУК по сопровождению, наведению и поражению цели, НО крайне нуждается во внешнем целеуказании. Т.е. допустимо даже целеуказание типа (хоть по телефону, хоть постучав в "форточку" СОУ) - вот оттуда (можно даже пальцем показать), но с точностью +- 5 градусов, через 2-3 мин. появится цель на высоте такой-то ( +- 1000 м). после этого поражение цели типа Б777 (высотная, не маневрирующая) одной ракетой - 90-95%.С помощью командного пункта можно было бы получить сведения с территории большей дальности
Понятия не имею. Тем более, что конец крыла отломился и мог напороться на всё, что угодно.получается, вдогон?
Сам удивляюсь, зачем эти дырки пытаются представить как пробоины? На километровых скоростях металлы взаимодействуют как жидкости: потёки - да, но никаких рваных краёв.с 17 метров?
И не смешно. Я предложил следственный эксперимент. Хотя бы мысленный. ПМСР, результат будет не совпадающий с выводами госдепа. А далее - цирк.
Этому не верить. Анализ текста и формулировка заголовка показывают подтасовку.А вот, в другой трактовке и "переводе", а не Life News:
http://odnako.su/news/politics/-1399...strofe-boinga/
Кому верить??
согласен...., но остальное "от нас скрывают!!!????"Вы видите только тысячную часть обломков ОГРОМНОГО самолета
вы обломки Ту-154 С7 рейсом из Израиля видели?Кто хочет разглядеть возможные повреждения от осколочной БЧ, посмотрите начало этого видео -
Я не знаю, что у них в головах, но делать выводы на основании 1/1000 улик, я считаю, мягко говоря, не этично. Предположения, да, но очень осторожноно остальное "от нас скрывают!!!????"
http://s019.radikal.ru/i601/1407/09/64b92f338e39.png[/IMG]
Если учесть, что ширина затылочного ремешка бейсболки равна 20мм, то подходит ли дырочка под диаметр поражающих элементов "БУКа"?
http://s019.radikal.ru/i619/1407/7e/b0bd42f75474.png
Как инженер, с допуском и на В777 (и с большим опытом работы на нём), я вам могу сказать, что нет ни одного фото кабины и нет на этих фото и 1/100 части обломков В777. То что вы принимаете за "кабину" - часть воздухозаборника APUНа данных фото присутствует и кабина, и двигатели, и остатки крыльев, и фюзеляж, и хвост. Если вы чего то не нашли, это еще не значит что это скрывают
Это части кабины?Как инженер, с допуском и на В777 (и с большим опытом работы на нём), я вам могу сказать, что нет ни одного фото кабины и нет на этих фото и 1/100 части обломков В777. То что вы принимаете за "кабину" - часть воздухозаборника APU
Это, да. Это фото я не видел. Хотелось бы увидеть и саму обшивку кабины, как и остальногоЭто части кабины?
с первой частью вопроса соглашусь. со второй частью формулировки - нет.Так о чем и речь: где другие части самолета, к которым никого не подпускают?