Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Фото из этого альбома
Жутко.. Судя по всему, это нижня часть переднего багажника, отсека авионики, и если автор снял остатки кабины, можно предположить, что до удара с землей, кабина и эта часть фюзеляжа были одним куском
 
Официальное заявление посольства США в Москве.
http://ukraine.usembassy.gov/statements/asmt-07192014-ru.html
Американское посольство в Москве коряво перевело на русский. Из оригинала:
 
И, тем не менее, похоже…
Обычно все непонятности рассасываются сами-собой при анализе фотоматериалов более высокого качества.
Тем более уже напомнили, что одна подозрительная дырка погоды не делает — их должно быть, если не тысячи, то хотя бы сотни.

Кстати, о погоде.
Уже несколько раз спрашивали — получите, распишитесь…
 
Вы главное в этом вопросе, похоже, не замечаете. Может, просто, по не знанию. Существует международные правила и нормы расследования, которое обязаны соблюдать ВСЕ стороны. ОЧЕНЬ коротко: Необходимо оцепить зону крушения, обеспечить доступ органам спасения и расследования (стороны я ранее указывал - Органы Страны где произошла катастрофа, авиакомпания, страна регистрации и производитель самолета. Остальные - по приглашению); Грубо можно назвать, что орган спасения работает, но органы расследования так и не допущены. Я не слышал , как минимум о авиационных специалистах Украины, работающих на месте. Я очень сомневаюсь, что у ДНР есть квалифицированые специалисты
 

Брифинг председателя госкомиссии по причинам катастрофы «Boeing-777» Владимира Гройсмана.

Международные эксперты могут поехать на место катастрофы самолета на свой страх и риск, поскольку украинская сторона не может там гарантировать им безопасность.

Он отметил, что когда у экспертов будет желание поехать на место падения самолета, то украинская сторона не будет возражать против этого, но не сможет им гарантировать там безопасное пребывание.

Поэтому каждая страна должна принимать решение самостоятельно, отправлять туда экспертов или нет, добавил он. При этом Гройсман подчеркнул, что нет гарантий и с российской стороны относительно безопасного пребывания экспертов на месте крушения лайнера. «Это решение должно быть принято каждой страной отдельно», - сказал он.
 
Последнее редактирование:
авиационные специалисты малазии были там уже вчера (в киеве). Вот от них заявления и жду. а украинские специалисты - лица причатные. В комиссию входить должны, но как небольшая часть по сравнению с малазийскими (как самыми заитересованными в истине).
Никаких сведений о том, что специалисты не допущены, которым можно доверяь без оглядки - нету.
Ждем
 
Все больше становится вероятнее версия, что ракета попала в носовую часть самолета. Мне кажется, что этот кусок обшивки тоже продырявился не от падения. Жаль нет более четкого фото этого места.
 
потому что всу украины обстреливает прилегающие территории http://rusvesna.su/news/1405770034 плюс международные эксперты затягивают с приездом в тот же киев, украинские уже были на месте
 
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/07/140719_nekhezin_crash_site.shtml
Там в начале говорится, где находятся основные обломки. Имхо, фюзеляж развалился на 2 основных фрагмента с трещиной в районе центроплана или ближе к кабине. Тогда продырявленная часть обшивки вообще могла сгореть...
 
Последнее редактирование:
но-но-он, полегче....
-зона крушения - отцеплена
-органы спасения отработали
- а вот, органы расследования собсно где? не едут что-то.....

а кстати вопрос (если бы не состояние Украины) расследовать не МАК должен? (как в Донецке с грозой)
 
Такие повреждения могут сделать только разлетающие обломки от двигателя. Фото законцовки крыла сверху. Где крыло, а где двигатели?
Но тут верхняя поверхность крыла прошкарябана и осталась зеленая краска. Рваные края самой большой дырки загнуты внутрь, сама обшивка идет волной. Это напоминает скользящий удар под очень маленьким углом к поверхности обшивки. А вот это, как мне кажется, выходное отверстие:
http://ic.pics.livejournal.com/lynxter/38999016/25560/25560_original.png
 
Последнее редактирование:
На сколько ICAO зависит от государств и политики??
Возможно ли объективное расследование сейчас данной катастрофы? Тут результат уже зависит не от специалистов, а кто сильнее продавит свою точку зрения..
Погибли невинные люди, ставшие пешками в чей то геополитической игре...
 
потому что всу украины обстреливает прилегающие территории

Давайте признаем другой факт.

ВСУ, якобы, Украины состоят из разнородных формирований, далеко не все из которых подчиняются вполне командованию ВСУ.
Однако был бы большой конфуз перед "мировым сообществом" признать тот факт, что руководство страны, мягко говоря, не вполне контролирует некоторые подразделения, якобы, ВСУ.

Помимо этого в зоне боевых действий находятся обычные банды мародёров, которые разодевшись в камуфляж занимаются обычным разбоем.

Поэтому правительство не в состоянии остановить боевые действия вблизи зоны катастрофы, чтобы обеспечить безопасность иностранным специалистам. Вот и валят всё на сепаратистов, так удобнее, особенно в свете "главной версии". А гарантии руководства ДНР для правительства Украины, да и для иностранных специалистов, впрочем, наверно, и для российских специалистов, не является гарантией 100% безопасности.

Тем не менее, глядя безотрывно на все новости, хочется отметить, что руководство ДНР и все эти шахтёры добровольцы из ДНР, а также МЧСовцы из Украины самоотверженно на жаре пытаются сделать всё возможное, чтобы помочь в расследовании катастрофы.

Считаю совершенно нормальным, что правительство ДНР, как к нему не относись, не хочет передавать "чёрные ящики" в руки своего противника, а хочет передать их специалистам из Малайзии, или хотя бы представителям ИКАО. Пусть в этих "ящиках" и нет исчерпывающей информации о причинах катастрофы, но в ДНР считают, подстраховаться не лишним. Они готовы сотрудничать с международными службами, но не доверяют руководству Украины. Хоть кому тут сочувствуй, но по-человечески это понятно.

Kodiak Bird, тут задавали очень правильные вопросы, которые опять проплыли мимо. Между тем, Вы, как специалист, могли бы нам помочь и прояснить вопросы, касающиеся "болезней Боинга-777, особенности его эксплуатации и ГА Малайзии и другие вопросы, которые тут задал один из форумчан.

А то, действительно, замусолили тему с Буками, все дырки пересчитали, какие увидели. Но в расследовании катастроф есть масса других вопросов и других критериев, которые хотелось бы озвучить.

Я уж прошу прощения, но пожалуйста, не будем переливать из пустого в порожнее до появления свежих фактов.
 
Хммм, тяжко.
У меня написано 17-го под Донецком, вы описываете 14-го под Луганском, Ан-26, который укроСМИ с правительством Украины пытались "повесить" на ВВС РФ.
Ничего странного не замечаете?
А ведь был еще один Ан-26, практически на границе с РФ, тоже сбитый и что?
Был еще Ан-30 под Славянском...
 
"Эксперты ОБСЕ провели инспекцию, но не подсчитали количество жертв, сославшись на то, что этого сделать нельзя без специального оборудования", - пишет издание со ссылкой на представителя миссии Александера Хага.

У миссии не было возможности проверить число тел или убедиться, что эти тела были перемещены непосредственно с места трагедии. Рефрижераторы были крепко заперты. "Никто не мог бы просто так подойти и открыть дверь", - отметил Боцюркив.


По полученной от террористов информации, вагоны останутся на станции до прибытия международных экспертов. После этого будет принято решение о том, куда отправят вагоны с телами.

Украинская сторона в свою очередь ведет переговоры об отправке поезда с телами на контролируемую властями Украины территорию.

"Пока на данный момент у нас нет возможности отправить поезд", - подчеркнул Гройсман.

В свою очередь в ОБСЕ надеются, что террористы передадут тела экспертам. "Человек, который отвечает за это, сказал, что ждут экспертов. Такое ощущение, что у представителей ДНР есть готовность передать тела экспертам", - отметил спикер Боцюркив.

В СНБО заявили, что украинской стороне известно только, что террористы ранее вывезли 38 тел в областную больницу Донецка.
Лысенко отметил, что террористы не сообщают, куда вывозят останки.

"Пока они регулируют все эти работы", - сказал он.

"Террористы воспользовались большими грузовыми автомобилями для того, чтобы, во-первых, вывезти тела и, во-вторых, вывезти останки самолета", - сказал Лысенко.

Эту информацию в прямом эфире подтвердил представитель ОБСЕ, т.к. они не нашли некоторые части Боинга

Материал отсюда и был прямой видеорепортаж http://podrobnosti.ua/analytics/2014/07/20/985552.html
 
Почему никто не связывает с событием решение гаагского суда от 16-го июля о виновности Голландии в гибели 300 мусульман в Югославии и то,что в Нидерландах исламисты рвутся к власти,рвутся в парламент и там в Нидерландах напряжённейшая политическая обстановка ? Только одна версия - сбили. А теракт на борту не мог быть ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.