Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Хитрите, простите.
Кто то спорил, что ответчик работал?
Или кто то спорил, что Украина разрешила летать всем, кому захочется?
Где переговоры с диспетчерской, не говоря где сами диспетчеры?

Да какая разница? Вероятно, у комиссии. Никто не ждет ничего интеерсного оттуда, абсолютно. Все было полностью по правилам и штатно. Кроме самого факта что полет разрешили над зоной боевых действий и работы ПВО. Диспы тут вообще не при чем, что им дали (открытые роуты) с тем они и работали.
 
Реклама
так, по поводу разного размера отверстий и кучи непонятных рикошетов. Корпус из мягкого металла, потому наружные повреждения могут быть нанесены не только поражающими элементами но и частями корпуса БЧ ракеты, реальные поражающие элементы внутри ВС а точнее в телах пассажиров
 
Из последних новостей от официальных лиц:
Госдеп: США не знают, кто сбил малайзийский Boeing http://www.vz.ru/news/2014/7/25/697162.html
"США отказываются обнародовать данные своей разведки о крушении малайзийского самолета, не знают точно, кто нажал кнопку пуска ракеты, но уверены, что ответственность лежит на России, чья информация о расположении украинских войск якобы неверна, заявила представитель госдепа США Мари Харф."
 
Я видел, как на земле, при техническом наддуве самолета (до перепада эшелона), не правильно закрытую дверь, вырвало со всеми тягами и кронштейнами и выбросило "за горизонт", как игрушку
я имел ввиду не конструкцию крепежа и ее надежность, а то что облако осколков должно было ее покрошить неслабо, но в силу своей особенности, контур двери и внутренние силовые конструкци должны были выдержать не дав самому профилю двери раскрошиться, как это произошло с обшивкой кабины... но ни одной фотографии передней левой двери нет....
 
Последнее редактирование:
sam_7.jpg

расположение дверей и отсеков на 777 мож надо?
если не надо удалю

Таблица.JPG
 
Последнее редактирование:
Тем временем "РИА-Новости" со ссылкой на источник в украинской армии и перечислением конкретных подразделений пересказывает версию "Ошибка на учениях".
http://ria.ru/world/20140725/1017459906.html
Звучит, конечно, красиво: и пуск объясняет, и озвученное МО РФ повышение интенсивности работы "Куполов" объясняет и наличие Су-25 на месте событий объясняет.
Самое слабое место во всех этих рассуждениях (как и во всей версии со случайной стрельбой "Бука"):
По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полетов малайзийского Boeing и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта — в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь
Неужели "мозги" систем подстветки не могут понять, что цель летящая 450км/ч на 5000м не может за несколько секунд превратиться в цель, летящую вдвое выше и вдвое быстрее?
 
Последнее редактирование:
Это ж военная с-ма. Чем проще, тем надёжней. На "нормальной" войне (не гражданской) нет ситуаций, подобных обсуждаемой.
Немножко сведений от человека "применявшего" БУК.
"Дьявол кроется в мелочах" - без попытки опознавания цели - ракета не уйдет с направляющих СОУ, ибо не выполнен весь цикл действий по подготовке.
Если попытка опознавания была, но цель не отвечает, то ракета уйдет. Если ответ от цели был и был правильным, то нужно нажать еще одну кнопку - гарантированного опознавания, запросчик пошлет еще одну посылку, но свой самолет ответить НЕ ДОЛЖЕН. Систем опознавания на СОУ две.
 
так, по поводу разного размера отверстий и кучи непонятных рикошетов. Корпус из мягкого металла, потому наружные повреждения могут быть нанесены не только поражающими элементами но и частями корпуса БЧ ракеты, реальные поражающие элементы внутри ВС а точнее в телах пассажиров
Так, понятно, ни одного отверстия даже приближённо схожего на пробоину от высокоэнергитичного ГПЭ ты показать не можешь. Поэтому и возникают избыточные сущности в виде сторонних осколков и смещении зоны исследования с наружной обшивки куда-то в неведомое и необозримое.
А казалось, проще-простого просто показать пару-тройку дырок и всё.
Ан нет, не всё так просто. В приведенном тобою же ролике отлично видно как взаимодействует высокоскоростной объект с мишенью — она расплёскивается. Не гнётся, не мнётся, не рвётся — именно расплёскивается. И это всего-навсего пули, а разгони шарик-кубик до 2 км/с, что будет?!
e15891910c40.jpg

Можете и дальше продолжать таскать кота за хвост: стреляли снизу-справа; сверху-вниз; с левой полузадней четвертьсферы…
 
http://news.mail.ru/politics/18991994/?frommail=1
Вот вам

«17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка — развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК “Бук-М1”», — рассказал собеседник агентства.

По его словам, несмотря на то, что командирам батарей были выданы разблокировочные ключи на проведение пусков ракет, реальный запуск ракеты 9М38М1 не был предусмотрен.

«Для участия в тренировке в Днепропетровск с авиабазы Кульбакино 229 бригады тактической авиации в Николаеве были направлены два самолета Су-25. Перед ними была поставлена задача провести воздушную разведку и обозначить контрольные цели в районе сосредоточения группировки АТО к западу от Донецка», — сообщил источник.

«После входа одного из самолетов в зону обнаружения ЗРК “Бук” он был взят на сопровождение боевым расчетом батареи, расположенной у населенного пункта Зарощенское. По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полетов малайзийского Boeing и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта — в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь», — отметил он.

При этом источник не смог объяснить причину несанкционированного пуска ракеты. «Этим вопросом занимаются сотрудники СБУ, которые около половины десятого вечера забрали командира батареи с экипажем», — пояснил он, добавив, что не располагает данными о ходе разбирательства.
 
Реклама
Следовательно кто стрелял видел что стреляет в Малазийца

Карапузик, нет, не всегда. Правильные войска ПВО представляют собой именно систему. Одной из её составляющих является организация контроля воздушного пространства - вся эта рутина по приёму, согласованию и контролю прохождения заявок на использование воздушного пространства по трассам и вне трасс. Этим, как я понимаю (может быть и ошибаюсь, не знаю) занимается Аэрорух. Они должны были организовать извещение о пролётах воздушных судов по заявкам. Если киевские военные получали такое извещение - то они были обязаны довести расписание всех пролётов на сутки до боевых частей ПВО. Если это было сделано, то боевые части должны были организовать соответствующую идентификацию каждого воздушного судна в пределах зоны обнаружения.
Могу предположить, что на каком-то месте система прекратила нормальное функционирование - и обстрел случайного самолёта стал возможным.
...Это действительно только для случая, когда обстрел был на самом деле, и был именно случайным. А в этом я начал сильно сомневаться в последнее время.
 
есть самое простое объяснение факта "множества траекторий" и низкой скорости разлета шрапнели. Взрыв был внутренний, в багажном отсеке.

Интересно лишь одно. Проводилась ли экспресс-экспертиза с телами погибших на предмет наличия на кожных покровах следов взрывчатки? Насколько я помню такой экспресс-анализ это небольшой дипломатик с набором химикатов.
 
маленькое саммари своих наблюдений.

damages_on_mh17.jpg


на фото 3 элемента отмеченных желтым - это области, разрушения в которых или еще не отфотографированы, или отсняты, но вызывают у меня непонятки.
по-порядку:

- очень странно выглядит картинка с изрешеченной левой частью кабины и неповрежденной частью створки пош и покрышки лавого колеса пош, несмотря на то, что пол в кабине, в районе первой секции створки пош был явно пробит осколками

- непонятно почему имеем 2 отдельных куска передней части самолета, от кабины до нац.флага , от флага до первой буквы и названии авиакомании.

- следы на крыле, проведя прямую линии вдоль которых получаем попадание в кабину

Теперь попробую сформулировать то, что мне видится.

возможно, ракет было две.

одна бьет сзади сверху в левый двигатель (скорее всего В-В). направление ракеты - немного с упреждением, (поэтому кажется, что следы идут не в двигатель, а в кабину), так как с момента подрыва БЧ до момента поражения цель хоть немного, но сдвинется в направлении своего движения. Осколки (стержни?) поражают сектор, в котором находится двигатель и секция фюзеляжа под буквой M, происходит взрывная разгерметизация салона и отрывается кусок обшивки в районе второй двери.

другая бьет откуда-то снизу, чуть ли не вертикально, и веер осколков приходится на нижнюю левую четверть кабины, далее осколки уходят в небо

набегающим потоком оставшиеся силовые конструкции передней части самолета начинают полностью разрушаться.


з.ы.
на известном фотостриме пачка свежих фото носовой части и секции в районе 2й двери по левому борту
https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans


упс, развернутую версию с учениями пропустил....

damages_on_mh17.jpg
 
Последнее редактирование:
так, по поводу разного размера отверстий и кучи непонятных рикошетов. Корпус из мягкого металла, потому наружные повреждения могут быть нанесены не только поражающими элементами но и частями корпуса БЧ ракеты, реальные поражающие элементы внутри ВС а точнее в телах пассажиров
Пока нет нормальных фоток показывающих, что их почти нету на крыле. Верно?
Есть единственная, где следы чего-то, пролетевшего под углом.
Должно быть нормальное распределение - по гауссу, с учетом расстояния от места в пространстве (пусть в 17 метрах от корпуса Боинга - ТТХ ЗУР), где взорвалась БЧ ракеты с 35 кг ГПЭ в виде (условно) кубиков 5 мм или 7 мм ( ГПЭ около 15 тыс, вес каждой около 2 грамм ) и 35 килограммами ВВ.



И еще.


При ДОГОНЕ цели Бук подрывает задний детонатор - бОльшая часть элементов летит вперед, догоняя цель. При встречном курсе - подрывается передний (или оба детонатора) образуется что-то похожее на сферу.
Если примем, то густо попало по кабине - то можно допустить, что стреляли на встречном курсе. ТОгда должно посечь и крылья, не так густо, но отверстия должны быть.

Карапуз, пока нет полных данных. Нужно сравнивать количество отверстий в передних элементах центроплана и в задних. Нужна выкладка или реальная или компьютерная.
 
Нидерланды отправят на Украину 40 военнослужащих для охраны зоны крушения малайзийского «Боинга», сообщает Agence France-Presse со ссылкой на нидерландского премьер-министра Марка Рютте.
Команда из 23 специалистов под прикрытием 40 сотрудников королевской военной полиции в течение нескольких дней прибудут на место авиакатастрофы. По словам Рютте, военнослужащие не будут носить с собой оружие и одной из их задач будет поиск тел погибших.
Согласно властям Нидерландов, из 298 трупов найдено только 200. Официальный Амстердам жалуется на то, что поиск оставшихся тел был приостановлен.

http://lenta.ru/news/2014/07/25/netherlands/
 
Пока нет нормальных фоток показывающих, что их почти нету на крыле. Верно?
Есть единственная, где следы чего-то, пролетевшего под углом.
Должно быть нормальное распределение - по гауссу, с учетом расстояния от места в пространстве (пусть в 17 метрах от корпуса Боинга - ТТХ ЗУР), где взорвалась БЧ ракеты с 35 кг ГПЭ в виде (условно) кубиков 5 мм или 7 мм ( ГПЭ около 15 тыс, вес каждой около 2 грамм ) и 35 килограммами ВВ.
первое БЧ Бук -7200 поражающих элементов размером около 10 мм (+/- ОБС, но по довольно обширному опросу), следы на крыльях по моему всеже повреждения отваливающимися конструкциями после попадания.. по Гаусу не получится.. самолет во время столкновения двигался


---------- Добавлено в 12:38 ----------


leoleo, входные отверстия на левой форточке как объясняем?
 
Если это вообще была буковская ракета. Что-то как-то не стыкуется. Откуда это огромная пробоина на левом борту? Почему под ногами КВСа есть отверстия от ПЭ, а под ногами второго пилота - нет. Откуда большое количество выходных отверстий под правым лобовым стеклом? Почему панель приборов как решето? И куда вообще делался правый борт? В ОФ ЗУР, как правило, используют ОБЧ с круговыми полями, т.е. получается сплошное кольцо осколков. И мысленно как его некрути, добиться подобной картинки повреждений у меня как-то не выходит. Для подрыва ракеты "земля-воздух" слишком уж локальный характер повреждений.
А теперь предположем, что Боинг был обстрелен из 30мм авиационной пушки ГШ-30-1 с Су-27 или МиГ-29. Представим, что истребитель находился справа, сзади и чуть выше авиалайнера и открыл огонь по кабине пилотов. Это объясняет и отсутствие правого борта - 30мм снаряды превратили его в труху, потому его нигде и не видно. Объясняет это и здоровенную дыру в левом борту - именно туда пришлась большая часть снарядов. Объясняет это и выходные отверстия в левом борту, в полу под КВСом, в панели приборов и правым лобовым стеклом, т.к. разлет осколков происходил изнутри кабины. Это может даже обяснить отклонение Боинга влево по курсу - рефлекторная попытка увести самолет с линии огня (напомню, что по предположению истребитель находился справа). К слову, я на сайте военной тематики, читал, что снаряды в укладке авиационной пушки не однотипные, а значит возможен различный тип повреждений. Но это надо уточнять у тех, кто с этим в реальной жизни сталкивался. Единственный вопрос, на который прдполагаемая версия не дает ответа - зачем истребителю понадобилось расстреливать авиалайнер.

Pict8.jpg


Pic9.jpg
 
leoleo, такая картинка будет, имхо, только при статичной мишени, я бы сузил конус, сместив правую грань с крыла чуть перед ним, тогда будет чуть более правдоподобно
 
Последнее редактирование:
Если это вообще была буковская ракета. Что-то как-то не стыкуется. Откуда это огромная пробоина на левом борту? Почему под ногами КВСа есть отверстия от ПЭ, а под ногами второго пилота - нет. Откуда большое количество выходных отверстий под правым лобовым стеклом? Почему панель приборов как решето? И куда вообще делался правый борт? В ОФ ЗУР, как правило, используют ОБЧ с круговыми полями, т.е. получается сплошное кольцо осколков. И мысленно как его некрути, добиться подобной картинки повреждений у меня как-то не выходит. Для подрыва ракеты "земля-воздух" слишком уж локальный характер повреждений.
А теперь предположем, что Боинг был обстрелен из 30мм авиационной пушки ГШ-30-1 с Су-27 или МиГ-29. Представим, что истребитель находился справа, сзади и чуть выше авиалайнера и открыл огонь по кабине пилотов. Это объясняет и отсутствие правого борта - 30мм снаряды превратили его в труху, потому его нигде и не видно. Объясняет это и здоровенную дыру в левом борту - именно туда пришлась большая часть снарядов. Объясняет это и выходные отверстия в левом борту, в полу под КВСом, в панели приборов и правым лобовым стеклом, т.к. разлет осколков происходил изнутри кабины. Это может даже обяснить отклонение Боинга влево по курсу - рефлекторная попытка увести самолет с линии огня (напомню, что по предположению истребитель находился справа). К слову, я на сайте военной тематики, читал, что снаряды в укладке авиационной пушки не однотипные, а значит возможен различный тип повреждений. Но это надо уточнять у тех, кто с этим в реальной жизни сталкивался. Единственный вопрос, на который прдполагаемая версия не дает ответа - зачем истребителю понадобилось расстреливать авиалайнер.

Версия "обстрел из авиапушки" опровергается довольно таки легко. Стрельба из пушки предполагает близкий контакт и однозначное намерение сбить этот самолет (даже если перепутали с российским - все равно же пассажирский). Стреляя из пушки нельзя быть уверенным, что весь экипаж будет гарантированно убит, а приборы управления гарантированно выведены из строя. А вдруг второй пилот вышел в туалет и метнется к штурвалу. Если же истребитель удостоверился, что пилоты в кабине, то и пилоты его видели и на самописце это отразится.

Вобщем, версию стрельбы из пушки я бы отбросил сразу и бесповоротно
 
Реклама
Версия "обстрел из авиапушки" опровергается довольно таки легко. Стрельба из пушки предполагает близкий контакт и однозначное намерение сбить этот самолет (даже если перепутали с российским - все равно же пассажирский). Стреляя из пушки нельзя быть уверенным, что весь экипаж будет гарантированно убит, а приборы управления гарантированно выведены из строя. А вдруг второй пилот вышел в туалет и метнется к штурвалу. Если же истребитель удостоверился, что пилоты в кабине, то и пилоты его видели и на самописце это отразится.

Вобщем, версию стрельбы из пушки я бы отбросил сразу и бесповоротно
Во-первых, разгерметазацию кабины еще никто не отменял.
Во-вторых, прицельная дальность стрельбы у ГШ-30-1 от 200 до 1200м. Разглядеть истребитель, летящий выше, сзади и 200м позади?
В-третьих, у ГШ-30-1 скорострельность 1500 выстрелов в минуту, т.е. за 1 секунду в кабину может прилететь 25 снарядов - это вам не шутки. Там за 1 секунду все будет выведено из строя.
В-четвертых, да хоть оба пилота в хвост самолета отошли - много толку, что они метнуться в развороченную кабину.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад