Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
https://secure.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14542042599/ и т.д. Лучшие фото по головной части борта.
http://shrek1.livejournal.com/655090.html?page=7#comments Смешной офтоп там ,но много фоток этого борта ДО крушения по годам - нужны флаги и расцветка.
Теперь один вопрос - области у обоих дверей (обе с флагами) не имеют поражений,как и нет следов воздействия от подрыва БЧ.

Если ракета от Бука - то прилетит только в центр судна (особенность) с любой стороны и область поражения 15-17 метров захватит одну из этих дверей. Если Р-60 с тепловой головкой наведения то в двигатель. И при подрыве ДО двигателя ,поражающий элемент частично летит ровно в эти двери,т.к. они будут стоять ровно на оси полета части этих элементов.
Но если посмотреть на фото под дверьми (на фото выше ) подрыв произошёл фактически у кабины - см. следы не поражающих элементов ,а прямо на обшивке ... т.е. подрыв БЧ произошел в нескольких метрах от судна.К примеру ракета от Бука подрывается за 15 метров от объекта- т.е. отпадает.
Ищем тогда простую ракету не с тепловым наведением в двигатель ,а с наведением по радиолокационному пеленгу на наибольший сигнал от цели ,а у Боинга в носу стоит излучающий погодный радар... эта голова "Колибри" подходит идеально.Ставят в Р-60.
 
Реклама
маленькое саммари своих наблюдений.

Посмотреть вложение 447444

на фото 3 элемента отмеченных желтым - это области, разрушения в которых или еще не отфотографированы, или отсняты, но вызывают у меня непонятки.
по-порядку:

- очень странно выглядит картинка с изрешеченной левой частью кабины и неповрежденной частью створки пош и покрышки лавого колеса пош, несмотря на то, что пол в кабине, в районе первой секции створки пош был явно пробит осколками

- непонятно почему имеем 2 отдельных куска передней части самолета, от кабины до нац.флага , от флага до первой буквы и названии авиакомании.

- следы на крыле, проведя прямую линии вдоль которых получаем попадание в кабину

Теперь попробую сформулировать то, что мне видится.

возможно, ракет было две.

одна бьет сзади сверху в левый двигатель (скорее всего В-В). направление ракеты - немного с упреждением, (поэтому кажется, что следы идут не в двигатель, а в кабину), так как с момента подрыва БЧ до момента поражения цель хоть немного, но сдвинется в направлении своего движения. Осколки (стержни?) поражают сектор, в котором находится двигатель и секция фюзеляжа под буквой M, происходит взрывная разгерметизация салона и отрывается кусок обшивки в районе второй двери.

другая бьет откуда-то снизу, чуть ли не вертикально, и веер осколков приходится на нижнюю левую четверть кабины, далее осколки уходят в небо
набегающим потоком оставшиеся силовые конструкции передней части самолета начинают полностью разрушаться.

з.ы.
на известном фотостриме пачка свежих фото носовой части и секции в районе 2й двери по левому борту
https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans
упс, развернутую версию с учениями пропустил....

Я выдвинул версию, что следы на крыле, это след от поражение ракетой В-В, бившей с упреждением сбоку-сзади чуть выше крыла в сектор дигателя, часть осколков вспорола обшивку в районе надписи с названием АК и пошна взрывная разгерметизация передней части салона... на свежих фотках во фликре хорошо отщелкан кусок обшивки в районе 2й двери, со рваными краями, лежащий встороне от обломков носовой части.

есть что-то похожее или мне только показалось?

например, вот здесь отметина как от стержня, вошедшего плашмя, и пропоровшего не только обшивку, но и ребра жесткости...
14542013038_cd3e651219_c.jpg


это все тот же кусок обшивки, в районе 2й двери
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Следователи нашли ранее неизвестный часть полета Malaysia Airlines MH17 наряду с телами более чем через неделю после Boeing 777 был сбит над Восточной Украине.

крупнее:
BtV6xYwIMAANrsC.jpg:large


кусок с правого борта в районе первой двери?

а на дереве секция багажных полок.
 
Господа диванные расследователи, Вам не приходило в голову то, что всякие пробоины и порезы могли произойти и от взаимных столкновений элементов разрушающегося на огромной скорости самолета?
 
Господа диванные расследователи, Вам не приходило в голову то, что всякие пробоины и порезы могли произойти и от взаимных столкновений элементов разрушающегося на огромной скорости самолета?
Пробоины и порезы еще как. А вот сквозные дырки в металлоконструкции с выгнутыми наружу краями подразумевают очень высокую скорость полета объекта и его сравнительно заметной массой. Так что не все дырки - следы от повреждений во время/после падения.


---------- Добавлено в 13:32 ----------


Если осколочное поле - расширяющийся тор, а атака перехватчиком (пуск ракеты) осуществляется с задней полусферы, то ракета именно должна догнать самолет на курсе близком к параллельному, а затем совершить маневр, как нарисовано у Кемет и совершить подрыв БЧ - тогда вероятность поражения наибольшая

1. Не всегда осколочное поле именно такое
2. Не всегда с задней полусферы
3. Не всегда атакуемый объект имеет большие геометрические размеры (пример - беспилотник)
4....
 
МОСКВА, 25 июл — РИА Новости. Росавиация готова предоставить комиссии по расследованию катастрофы малайзийского Boeing 777 всю имеющуюся у нее информацию, а также направить своих специалистов для изучения обстоятельств трагедии, заявил глава ведомства Александр Нерадько.
"Круг экспертов, которые могли бы принять участие в расследовании, уже определен. Мы рассчитываем, что после проведения формальных процедур согласования с комиссией по расследованию, которое проводит голландская сторона, будет определен уполномоченный представитель Российской Федерации для участия в расследовании авиационного происшествия", — заявил глава Росавиации.

В МИД РФ сообщили, что в пятницу статс-секретарь, замглавы МИД РФ Григорий Карасин провел переговоры с послом Великобритании в РФ Тимом Бэрроу, в ходе которых состоялся обмен мнениями по важнейшим аспектам политического кризиса на Украине. Особое внимание при этом было уделено ситуации с расследованием причин крушения самолета авиакомпании "Малайзия Эйрлайнс" под Донецком. Карасин выразил соболезнования Бэрроу в связи с гибелью британских подданных, находившихся на борту малайзийского авиалайнера.
"С российской стороны акцентирована необходимость проведения тщательного, объективного и непредвзятого расследования причин авиакатастрофы. Подчеркнута важность международных усилий под эгидой ООН по обеспечению безопасности для экспертов, ведущих такое расследование на месте катастрофы", говорится в документе.


РИА Новости http://ria.ru/world/20140725/1017501530.html#ixzz38TKgNhqe

РИА Новости http://ria.ru/world/20140725/1017510891.html#ixzz38TKJKu6F


ДОНЕЦК, 25 июл — РИА Новости. Группа голландских экспертов прибыла в Донецк для работы на месте крушения малайзийского авиалайнера, сообщил в пятницу РИА Новости помощник вице-премьера ДНР Андрея Пургина, курирующего в правительстве самопровозглашенной республики этот вопрос.
Согласно этой информации, в настоящий момент эксперты ведут переговоры с лидерами ДНР, после чего проследуют на место крушения самолета в окрестностях города Тореза.
Дежурный по вокзалу Тореза сообщил РИА Новости, что уже получено распоряжение подготовить вагоны для вывоза с места крушения обломков самолета для более полной экспертизы. Когда они будут вывезены, пока неизвестно. Между тем в окрестностях Тореза продолжаются артиллерийские обстрелы.


РИА Новости http://ria.ru/world/20140725/1017498313.html#ixzz38TLBVJoU
 




Получается ,что само тело ракеты (длинна всего 2 метра) после подрыва БЧ и ухода элементов в область кабины пилотов , превращается в мелкую "шнягу" и тут же засасывается левым двигателем. Следы на лопастях ... Этот левый двигатель в одно мгновение стал куском железа,а вот правый продолжал работать (по инерции около 20-30 секунд - все управление судна уже разворочено поражающими элементами ) и дал тот "неизвестный" момент для резкого разворота борта влево .Добавило конечно ,что и левую часть кабины стало раздирать набегающим потоком - скорость в тот момент около 900 км\ч , а там нет ни одного стекла и сито в обшивке.
 
Следы на лопастях
Лопасти странные, и
Этот левый двигатель в одно мгновение стал куском железа,а вот правый продолжал работать (по инерции около 20-30 секунд - все управление судна уже разворочено поражающими элементами ) и дал тот "неизвестный" момент для резкого разворота борта влево .Добавило конечно ,что и левую часть кабины стало раздирать набегающим потоком - скорость в тот момент около 900 км\ч , а там нет ни одного стекла и сито в обшивке.
Но что бы двигатель стал в "одно мгновение куском железа" - должно и обшивке всего левого борта достаться. А этого нет.
....
ПЭ разлетаются не шаром. а расширяющимся тором с осью совпадающей с осью полёта ракеты в момент взрыва.
 
Реклама
maTT, почему думаете что именно с правого?
потому что слевого это был бы кусок в районе второй двери, а он лежит в чьем-то дворе.


---------- Добавлено в 13:59 ----------


Кемет, я привел набор фотографий, где секция фюзеляжа в районе передней двери, створок ПОШ, и сама ПОШ не повреждены. в вашей истории это место было бы "втруху"
 
Ознакомьтесь , пожалуйста, с матчастью и не путайте ГСН со взрывателем. "Колибри" - это взрыватель, а не ГСН, и ракету он не наводит.

ракеты пеленгуют на радиолокационное или инфракрасное (ИК) излучение цели, НО Колибри это взрыватель.. Немного не так выразился - сори.

http://militaryrussia.ru/blog/topic-101.html
 
На маленьких АУР с ТГСН (Р-60, 60М, 73) никаких вариантов для стрельбы в упреждённую точку не предусматривается: ракета для ближнего боя, время её жизни после пуска - не более полминуты, - это конструкция без ненужного усложнения, никаких спецвычислителей, которые бы считали траекторию ракеты в точку встречи с целью. Это не Р-40ТД.
Р-60 - типичная ракета ближнего боя с принципом применения "выстрелил и забыл". Никаких РЛ-прицелов на ней нет и отродясь не бывало. И не будет - дальности пуска не те, чтобы заморачиваться на радиолокационные головы.
 
Кемет, по рисунку - Р-60М и даже Р-73 такую траекторию реализовать не смогут. Если мы сейчас говорим о стрельбе с Су-25, то прицеливание с него этой ракетой осуществляется примитивным направлением оси самолёта на цель, при этом голова Р-60 захватывает источник ИК-излучения, в кабину проходит сигнал о захвате цели ракетой, после чего можно нажимать боевую кнопу - ракета сходит и идёт на источник ИК-излучения, постоянно пытаясь удержаться на прямой линии с этим источником - траектория наведения "погоня", нос догоняющего всегда направлен на догоняемого, т.е. координатор АУР всегда направлен на цель. Поэтому игнорировать источник ИК-излучения (т.е. двигатель), идти мимо него, чтобы потом повернуться в сторону кабины... это фантастика.
--------------------
Кроме того, "лепестки" диаграммы оптического или радиовзрывателя направлены в стороны от ракеты. Это обеспечивает подрыв БЧ, когда ракета пролетает рядом с целью или залетает в сопло движка. Как отработает предварительно-исполнительный механизм АУР, если ракета "ещё не долетела" до самолёта - ответа по "лепесткам" взрывателей нет на схеме.
 
Последнее редактирование:
Уже не первый раз Вам говорят про ик-наведение , а Вы всё ту же ссылку кидаете . Хоть бы сами прочитали , по Вашей же ссылке - - Р-60Р - модель ракеты с радиолокационной ГСН - существовала по западным данным, существование не подтверждено.
Заменим пока на ракета В-В ХХХ-ХХ ..
вот ваше инфракрасное наведение по соплу с упреждением ,но ... мне оно очень не нравится. Почему? - на второй фото .Оставим на потом эту ракету ХХХ-ХХ




---------- Добавлено в 14:51 ----------


Кемет, по рисунку - Р-60М и даже Р-73 такую траекторию реализовать не смогут. Если мы сейчас говорим о стрельбе с Су-25, то прицеливание с него этой ракетой осуществляется примитивным направлением оси самолёта на цель, при этом голова Р-60 захватывает источник ИК-излучения, в кабину проходит сигнал о захвате цели ракетой, после чего можно нажимать боевую кнопу - ракета сходит и идёт на источник ИК-излучения, постоянно пытаясь удержаться на прямой линии с этим источником - траектория наведения "погоня", нос догоняющего всегда направлен на догоняемого, т.е. координатор АУР всегда направлен на цель. Поэтому игнорировать источник ИК-излучения (т.е. двигатель), идти мимо него, чтобы потом повернуться в сторону кабины... это фантастика.
--------------------
Кроме того, "лепестки" диаграммы оптического или радиовзрывателя направлены в стороны от ракеты. Это обеспечивает подрыв БЧ, когда ракета пролетает рядом с целью или залетает в сопло движка. Как отработает предварительно-исполнительный механизм АУР, если ракета "ещё не долетела" до самолёта - ответа по "лепесткам" взрывателей нет на схеме.
Полностью с вами согласен ,но... что могло прилететь в кабину тогда на ваш взгляд?
 
А что мешает и корпусу ракеты долететь до фюзеляжа? Инерция у корпуса ракеты есть, цель не маневрирует, площадь проекции — огромная отн-но "привычных" мишеней.
Из статьи про самолёты "Фантом". Воспоминания инженеров-эксплуатационников зенитно-ракетных комплексов о событиях в Египте в начале 1970-х годов. Это про пуски "Кубов"....

Из рассказа Ивана Михайловича Камышникова: «Сидим мы в пальмовой рощице в трусах за столом, выпиваем. Только что пролетел израильский самолёт-разведчик, и командир дивизиона приказал пусковые установки ЗУР (зенитных управляемых ракет) передислоцировать на запасную позицию. Пусковые установки переехали, боевые расчёты быстро провели развёртывание. Сидим, ждём.

Пока время было, я окопчик откопал рядом со столом, типа щель, как на войне мы делали для укрытия от самолётов. Откуда пара «Фантомов» выскочила, я даже и не успел заметить, только тени мелькнули, да пальмы закачались от вихрей горячего воздуха. Я прямо от стола – прыг в окопчик и смотрю. Бомбы легли точно на старые позиции дивизиона, рвануло сильно, почти всю площадь накрыли.

Но наш комдив – тоже не промах, успел сделать пуски вдогонку «Фантомам» в заднюю полусферу. Смотрю, ракеты пошли, первая догоняет «Фантом», срабатывает радиовзрыватель, взрывается боевая часть. И вижу, как от нашей ракеты летит вперёд, кувыркаясь, 4-й отсек (отсек порохового двигателя, прочная труба такая, метра два длиной. – Прим. автора) и этим четвёртым отсеком как даст по «Фантому» – тот в щепки! Вот такие были дела. Наливай!»
 
Ну и по традиции, свежее от МАК:
25 июля 2014 г.

23…24 июля в лаборатории Управления по расследованию авиационных происшествий Великобритании (AAIB) проведены работы по осмотру, вскрытию и копированию информации бортовых регистраторов самолёта Б-777 9M-MRD «Малазийских авиалиний». В работе, которая по просьбе председателя комиссии Комитета по безопасности Нидерландов (DSB) и по рекомендации ИКАО, проводилась специалистами Великобритании и Франции, также принимали участие представители ИКАО, Германии, Малайзии, Украины и Межгосударственного авиационного комитета. В процессе осмотра было установлено, что самописцы имеют незначительные механические повреждения, которые не затронули целостность блоков памяти. Следы вскрытия и несанкционированного доступа к содержимому самописцев отсутствуют. После демонтажа блоков памяти бортовых самописцев и их подключения к лабораторным установкам было проведено успешное копирование всей зарегистрированной информации, достоверность которой подтверждена специалистами. В настоящее время начата оценка качества информации звукового (CVR) и параметрического (FDR) регистраторов и обработка данных для скорейшего представления информации в комиссию по расследованию.
 
Друзья, вы уже столько дней спорите о ракете, о типе БЧ, об условиях наведения и встречи ракеты и самолёта.
А тем не менее до сих пор нет ни одного сообщения о найденных осколках и поражающих элементах, хотя было бы естественно искать их и отравлять на экспертизу в первую очередь. Ведь от наличия/отсутствия этих самых ПЭ будет зависеть абсолютно всё расследование и его политические последствия.
Странно, что нисколько из поражающих элементов не застряло ни в конструкциях самолёта, ни в телах погибших...
Интересно, будут ли голландцы производить вскрытия и делать рентген?
 
Последнее редактирование:
maTT, третья правая дверь.. первый кусок с правого борта
 
Реклама
Россия подготовила 28 вопросов по катастрофе Boeing
МОСКВА, 25 июл — РИА Новости. Россия подготовила перечень вопросов к Украине, который планирует передать в комиссию по расследованию катастрофы малайзийского Boeing.

РИА Новости http://ria.ru/world/20140725/1017527371.html#ixzz38TvQtBPv
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад