Хитрите, простите.
Кто то спорил, что ответчик работал?
Или кто то спорил, что Украина разрешила летать всем, кому захочется?
Где переговоры с диспетчерской, не говоря где сами диспетчеры?
там все выходы одинаковыеНа этой фотографии судя по всему первый аварийный выход левого борта ?
я имел ввиду не конструкцию крепежа и ее надежность, а то что облако осколков должно было ее покрошить неслабо, но в силу своей особенности, контур двери и внутренние силовые конструкци должны были выдержать не дав самому профилю двери раскрошиться, как это произошло с обшивкой кабины... но ни одной фотографии передней левой двери нет....Я видел, как на земле, при техническом наддуве самолета (до перепада эшелона), не правильно закрытую дверь, вырвало со всеми тягами и кронштейнами и выбросило "за горизонт", как игрушку
Неужели "мозги" систем подстветки не могут понять, что цель летящая 450км/ч на 5000м не может за несколько секунд превратиться в цель, летящую вдвое выше и вдвое быстрее?По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полетов малайзийского Boeing и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта — в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь
Немножко сведений от человека "применявшего" БУК.Это ж военная с-ма. Чем проще, тем надёжней. На "нормальной" войне (не гражданской) нет ситуаций, подобных обсуждаемой.
Так, понятно, ни одного отверстия даже приближённо схожего на пробоину от высокоэнергитичного ГПЭ ты показать не можешь. Поэтому и возникают избыточные сущности в виде сторонних осколков и смещении зоны исследования с наружной обшивки куда-то в неведомое и необозримое.так, по поводу разного размера отверстий и кучи непонятных рикошетов. Корпус из мягкого металла, потому наружные повреждения могут быть нанесены не только поражающими элементами но и частями корпуса БЧ ракеты, реальные поражающие элементы внутри ВС а точнее в телах пассажиров
«17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка — развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК “Бук-М1”», — рассказал собеседник агентства.
По его словам, несмотря на то, что командирам батарей были выданы разблокировочные ключи на проведение пусков ракет, реальный запуск ракеты 9М38М1 не был предусмотрен.
«Для участия в тренировке в Днепропетровск с авиабазы Кульбакино 229 бригады тактической авиации в Николаеве были направлены два самолета Су-25. Перед ними была поставлена задача провести воздушную разведку и обозначить контрольные цели в районе сосредоточения группировки АТО к западу от Донецка», — сообщил источник.
«После входа одного из самолетов в зону обнаружения ЗРК “Бук” он был взят на сопровождение боевым расчетом батареи, расположенной у населенного пункта Зарощенское. По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полетов малайзийского Boeing и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта — в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь», — отметил он.
При этом источник не смог объяснить причину несанкционированного пуска ракеты. «Этим вопросом занимаются сотрудники СБУ, которые около половины десятого вечера забрали командира батареи с экипажем», — пояснил он, добавив, что не располагает данными о ходе разбирательства.
Следовательно кто стрелял видел что стреляет в Малазийца
Пока нет нормальных фоток показывающих, что их почти нету на крыле. Верно?так, по поводу разного размера отверстий и кучи непонятных рикошетов. Корпус из мягкого металла, потому наружные повреждения могут быть нанесены не только поражающими элементами но и частями корпуса БЧ ракеты, реальные поражающие элементы внутри ВС а точнее в телах пассажиров
первое БЧ Бук -7200 поражающих элементов размером около 10 мм (+/- ОБС, но по довольно обширному опросу), следы на крыльях по моему всеже повреждения отваливающимися конструкциями после попадания.. по Гаусу не получится.. самолет во время столкновения двигалсяПока нет нормальных фоток показывающих, что их почти нету на крыле. Верно?
Есть единственная, где следы чего-то, пролетевшего под углом.
Должно быть нормальное распределение - по гауссу, с учетом расстояния от места в пространстве (пусть в 17 метрах от корпуса Боинга - ТТХ ЗУР), где взорвалась БЧ ракеты с 35 кг ГПЭ в виде (условно) кубиков 5 мм или 7 мм ( ГПЭ около 15 тыс, вес каждой около 2 грамм ) и 35 килограммами ВВ.
Если это вообще была буковская ракета. Что-то как-то не стыкуется. Откуда это огромная пробоина на левом борту? Почему под ногами КВСа есть отверстия от ПЭ, а под ногами второго пилота - нет. Откуда большое количество выходных отверстий под правым лобовым стеклом? Почему панель приборов как решето? И куда вообще делался правый борт? В ОФ ЗУР, как правило, используют ОБЧ с круговыми полями, т.е. получается сплошное кольцо осколков. И мысленно как его некрути, добиться подобной картинки повреждений у меня как-то не выходит. Для подрыва ракеты "земля-воздух" слишком уж локальный характер повреждений.
А теперь предположем, что Боинг был обстрелен из 30мм авиационной пушки ГШ-30-1 с Су-27 или МиГ-29. Представим, что истребитель находился справа, сзади и чуть выше авиалайнера и открыл огонь по кабине пилотов. Это объясняет и отсутствие правого борта - 30мм снаряды превратили его в труху, потому его нигде и не видно. Объясняет это и здоровенную дыру в левом борту - именно туда пришлась большая часть снарядов. Объясняет это и выходные отверстия в левом борту, в полу под КВСом, в панели приборов и правым лобовым стеклом, т.к. разлет осколков происходил изнутри кабины. Это может даже обяснить отклонение Боинга влево по курсу - рефлекторная попытка увести самолет с линии огня (напомню, что по предположению истребитель находился справа). К слову, я на сайте военной тематики, читал, что снаряды в укладке авиационной пушки не однотипные, а значит возможен различный тип повреждений. Но это надо уточнять у тех, кто с этим в реальной жизни сталкивался. Единственный вопрос, на который прдполагаемая версия не дает ответа - зачем истребителю понадобилось расстреливать авиалайнер.
Во-первых, разгерметазацию кабины еще никто не отменял.Версия "обстрел из авиапушки" опровергается довольно таки легко. Стрельба из пушки предполагает близкий контакт и однозначное намерение сбить этот самолет (даже если перепутали с российским - все равно же пассажирский). Стреляя из пушки нельзя быть уверенным, что весь экипаж будет гарантированно убит, а приборы управления гарантированно выведены из строя. А вдруг второй пилот вышел в туалет и метнется к штурвалу. Если же истребитель удостоверился, что пилоты в кабине, то и пилоты его видели и на самописце это отразится.
Вобщем, версию стрельбы из пушки я бы отбросил сразу и бесповоротно