Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Да какая разница? Вероятно, у комиссии. Никто не ждет ничего интеерсного оттуда, абсолютно. Все было полностью по правилам и штатно. Кроме самого факта что полет разрешили над зоной боевых действий и работы ПВО. Диспы тут вообще не при чем, что им дали (открытые роуты) с тем они и работали.
 
так, по поводу разного размера отверстий и кучи непонятных рикошетов. Корпус из мягкого металла, потому наружные повреждения могут быть нанесены не только поражающими элементами но и частями корпуса БЧ ракеты, реальные поражающие элементы внутри ВС а точнее в телах пассажиров
 
Из последних новостей от официальных лиц:
Госдеп: США не знают, кто сбил малайзийский Boeing http://www.vz.ru/news/2014/7/25/697162.html
"США отказываются обнародовать данные своей разведки о крушении малайзийского самолета, не знают точно, кто нажал кнопку пуска ракеты, но уверены, что ответственность лежит на России, чья информация о расположении украинских войск якобы неверна, заявила представитель госдепа США Мари Харф."
 
я имел ввиду не конструкцию крепежа и ее надежность, а то что облако осколков должно было ее покрошить неслабо, но в силу своей особенности, контур двери и внутренние силовые конструкци должны были выдержать не дав самому профилю двери раскрошиться, как это произошло с обшивкой кабины... но ни одной фотографии передней левой двери нет....
 
Последнее редактирование:

расположение дверей и отсеков на 777 мож надо?
если не надо удалю

 
Последнее редактирование:
Тем временем "РИА-Новости" со ссылкой на источник в украинской армии и перечислением конкретных подразделений пересказывает версию "Ошибка на учениях".
http://ria.ru/world/20140725/1017459906.html
Звучит, конечно, красиво: и пуск объясняет, и озвученное МО РФ повышение интенсивности работы "Куполов" объясняет и наличие Су-25 на месте событий объясняет.
Самое слабое место во всех этих рассуждениях (как и во всей версии со случайной стрельбой "Бука"):
Неужели "мозги" систем подстветки не могут понять, что цель летящая 450км/ч на 5000м не может за несколько секунд превратиться в цель, летящую вдвое выше и вдвое быстрее?
 
Последнее редактирование:
Немножко сведений от человека "применявшего" БУК.
"Дьявол кроется в мелочах" - без попытки опознавания цели - ракета не уйдет с направляющих СОУ, ибо не выполнен весь цикл действий по подготовке.
Если попытка опознавания была, но цель не отвечает, то ракета уйдет. Если ответ от цели был и был правильным, то нужно нажать еще одну кнопку - гарантированного опознавания, запросчик пошлет еще одну посылку, но свой самолет ответить НЕ ДОЛЖЕН. Систем опознавания на СОУ две.
 
Так, понятно, ни одного отверстия даже приближённо схожего на пробоину от высокоэнергитичного ГПЭ ты показать не можешь. Поэтому и возникают избыточные сущности в виде сторонних осколков и смещении зоны исследования с наружной обшивки куда-то в неведомое и необозримое.
А казалось, проще-простого просто показать пару-тройку дырок и всё.
Ан нет, не всё так просто. В приведенном тобою же ролике отлично видно как взаимодействует высокоскоростной объект с мишенью — она расплёскивается. Не гнётся, не мнётся, не рвётся — именно расплёскивается. И это всего-навсего пули, а разгони шарик-кубик до 2 км/с, что будет?!

Можете и дальше продолжать таскать кота за хвост: стреляли снизу-справа; сверху-вниз; с левой полузадней четвертьсферы…
 
http://news.mail.ru/politics/18991994/?frommail=1
Вот вам

 
Следовательно кто стрелял видел что стреляет в Малазийца

Карапузик, нет, не всегда. Правильные войска ПВО представляют собой именно систему. Одной из её составляющих является организация контроля воздушного пространства - вся эта рутина по приёму, согласованию и контролю прохождения заявок на использование воздушного пространства по трассам и вне трасс. Этим, как я понимаю (может быть и ошибаюсь, не знаю) занимается Аэрорух. Они должны были организовать извещение о пролётах воздушных судов по заявкам. Если киевские военные получали такое извещение - то они были обязаны довести расписание всех пролётов на сутки до боевых частей ПВО. Если это было сделано, то боевые части должны были организовать соответствующую идентификацию каждого воздушного судна в пределах зоны обнаружения.
Могу предположить, что на каком-то месте система прекратила нормальное функционирование - и обстрел случайного самолёта стал возможным.
...Это действительно только для случая, когда обстрел был на самом деле, и был именно случайным. А в этом я начал сильно сомневаться в последнее время.
 
есть самое простое объяснение факта "множества траекторий" и низкой скорости разлета шрапнели. Взрыв был внутренний, в багажном отсеке.

Интересно лишь одно. Проводилась ли экспресс-экспертиза с телами погибших на предмет наличия на кожных покровах следов взрывчатки? Насколько я помню такой экспресс-анализ это небольшой дипломатик с набором химикатов.
 
маленькое саммари своих наблюдений.



на фото 3 элемента отмеченных желтым - это области, разрушения в которых или еще не отфотографированы, или отсняты, но вызывают у меня непонятки.
по-порядку:

- очень странно выглядит картинка с изрешеченной левой частью кабины и неповрежденной частью створки пош и покрышки лавого колеса пош, несмотря на то, что пол в кабине, в районе первой секции створки пош был явно пробит осколками

- непонятно почему имеем 2 отдельных куска передней части самолета, от кабины до нац.флага , от флага до первой буквы и названии авиакомании.

- следы на крыле, проведя прямую линии вдоль которых получаем попадание в кабину

Теперь попробую сформулировать то, что мне видится.

возможно, ракет было две.

одна бьет сзади сверху в левый двигатель (скорее всего В-В). направление ракеты - немного с упреждением, (поэтому кажется, что следы идут не в двигатель, а в кабину), так как с момента подрыва БЧ до момента поражения цель хоть немного, но сдвинется в направлении своего движения. Осколки (стержни?) поражают сектор, в котором находится двигатель и секция фюзеляжа под буквой M, происходит взрывная разгерметизация салона и отрывается кусок обшивки в районе второй двери.

другая бьет откуда-то снизу, чуть ли не вертикально, и веер осколков приходится на нижнюю левую четверть кабины, далее осколки уходят в небо

набегающим потоком оставшиеся силовые конструкции передней части самолета начинают полностью разрушаться.


з.ы.
на известном фотостриме пачка свежих фото носовой части и секции в районе 2й двери по левому борту
https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans


упс, развернутую версию с учениями пропустил....

 
Последнее редактирование:
Пока нет нормальных фоток показывающих, что их почти нету на крыле. Верно?
Есть единственная, где следы чего-то, пролетевшего под углом.
Должно быть нормальное распределение - по гауссу, с учетом расстояния от места в пространстве (пусть в 17 метрах от корпуса Боинга - ТТХ ЗУР), где взорвалась БЧ ракеты с 35 кг ГПЭ в виде (условно) кубиков 5 мм или 7 мм ( ГПЭ около 15 тыс, вес каждой около 2 грамм ) и 35 килограммами ВВ.



И еще.


При ДОГОНЕ цели Бук подрывает задний детонатор - бОльшая часть элементов летит вперед, догоняя цель. При встречном курсе - подрывается передний (или оба детонатора) образуется что-то похожее на сферу.
Если примем, то густо попало по кабине - то можно допустить, что стреляли на встречном курсе. ТОгда должно посечь и крылья, не так густо, но отверстия должны быть.

Карапуз, пока нет полных данных. Нужно сравнивать количество отверстий в передних элементах центроплана и в задних. Нужна выкладка или реальная или компьютерная.
 
Нидерланды отправят на Украину 40 военнослужащих для охраны зоны крушения малайзийского «Боинга», сообщает Agence France-Presse со ссылкой на нидерландского премьер-министра Марка Рютте.
Команда из 23 специалистов под прикрытием 40 сотрудников королевской военной полиции в течение нескольких дней прибудут на место авиакатастрофы. По словам Рютте, военнослужащие не будут носить с собой оружие и одной из их задач будет поиск тел погибших.
Согласно властям Нидерландов, из 298 трупов найдено только 200. Официальный Амстердам жалуется на то, что поиск оставшихся тел был приостановлен.

http://lenta.ru/news/2014/07/25/netherlands/
 
первое БЧ Бук -7200 поражающих элементов размером около 10 мм (+/- ОБС, но по довольно обширному опросу), следы на крыльях по моему всеже повреждения отваливающимися конструкциями после попадания.. по Гаусу не получится.. самолет во время столкновения двигался


---------- Добавлено в 12:38 ----------


leoleo, входные отверстия на левой форточке как объясняем?
 
Если это вообще была буковская ракета. Что-то как-то не стыкуется. Откуда это огромная пробоина на левом борту? Почему под ногами КВСа есть отверстия от ПЭ, а под ногами второго пилота - нет. Откуда большое количество выходных отверстий под правым лобовым стеклом? Почему панель приборов как решето? И куда вообще делался правый борт? В ОФ ЗУР, как правило, используют ОБЧ с круговыми полями, т.е. получается сплошное кольцо осколков. И мысленно как его некрути, добиться подобной картинки повреждений у меня как-то не выходит. Для подрыва ракеты "земля-воздух" слишком уж локальный характер повреждений.
А теперь предположем, что Боинг был обстрелен из 30мм авиационной пушки ГШ-30-1 с Су-27 или МиГ-29. Представим, что истребитель находился справа, сзади и чуть выше авиалайнера и открыл огонь по кабине пилотов. Это объясняет и отсутствие правого борта - 30мм снаряды превратили его в труху, потому его нигде и не видно. Объясняет это и здоровенную дыру в левом борту - именно туда пришлась большая часть снарядов. Объясняет это и выходные отверстия в левом борту, в полу под КВСом, в панели приборов и правым лобовым стеклом, т.к. разлет осколков происходил изнутри кабины. Это может даже обяснить отклонение Боинга влево по курсу - рефлекторная попытка увести самолет с линии огня (напомню, что по предположению истребитель находился справа). К слову, я на сайте военной тематики, читал, что снаряды в укладке авиационной пушки не однотипные, а значит возможен различный тип повреждений. Но это надо уточнять у тех, кто с этим в реальной жизни сталкивался. Единственный вопрос, на который прдполагаемая версия не дает ответа - зачем истребителю понадобилось расстреливать авиалайнер.



 
leoleo, такая картинка будет, имхо, только при статичной мишени, я бы сузил конус, сместив правую грань с крыла чуть перед ним, тогда будет чуть более правдоподобно
 
Последнее редактирование:

Версия "обстрел из авиапушки" опровергается довольно таки легко. Стрельба из пушки предполагает близкий контакт и однозначное намерение сбить этот самолет (даже если перепутали с российским - все равно же пассажирский). Стреляя из пушки нельзя быть уверенным, что весь экипаж будет гарантированно убит, а приборы управления гарантированно выведены из строя. А вдруг второй пилот вышел в туалет и метнется к штурвалу. Если же истребитель удостоверился, что пилоты в кабине, то и пилоты его видели и на самописце это отразится.

Вобщем, версию стрельбы из пушки я бы отбросил сразу и бесповоротно
 
Во-первых, разгерметазацию кабины еще никто не отменял.
Во-вторых, прицельная дальность стрельбы у ГШ-30-1 от 200 до 1200м. Разглядеть истребитель, летящий выше, сзади и 200м позади?
В-третьих, у ГШ-30-1 скорострельность 1500 выстрелов в минуту, т.е. за 1 секунду в кабину может прилететь 25 снарядов - это вам не шутки. Там за 1 секунду все будет выведено из строя.
В-четвертых, да хоть оба пилота в хвост самолета отошли - много толку, что они метнуться в развороченную кабину.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.