маленькое саммари своих наблюдений.
Посмотреть вложение 447444
на фото 3 элемента отмеченных желтым - это области, разрушения в которых или еще не отфотографированы, или отсняты, но вызывают у меня непонятки.
по-порядку:
- очень странно выглядит картинка с изрешеченной левой частью кабины и неповрежденной частью створки пош и покрышки лавого колеса пош, несмотря на то, что пол в кабине, в районе первой секции створки пош был явно пробит осколками
- непонятно почему имеем 2 отдельных куска передней части самолета, от кабины до нац.флага , от флага до первой буквы и названии авиакомании.
- следы на крыле, проведя прямую линии вдоль которых получаем попадание в кабину
Теперь попробую сформулировать то, что мне видится.
возможно, ракет было две.
одна бьет сзади сверху в левый двигатель (скорее всего В-В). направление ракеты - немного с упреждением, (поэтому кажется, что следы идут не в двигатель, а в кабину), так как с момента подрыва БЧ до момента поражения цель хоть немного, но сдвинется в направлении своего движения. Осколки (стержни?) поражают сектор, в котором находится двигатель и секция фюзеляжа под буквой M, происходит взрывная разгерметизация салона и отрывается кусок обшивки в районе второй двери.
другая бьет откуда-то снизу, чуть ли не вертикально, и веер осколков приходится на нижнюю левую четверть кабины, далее осколки уходят в небо
набегающим потоком оставшиеся силовые конструкции передней части самолета начинают полностью разрушаться.
з.ы.
на известном фотостриме пачка свежих фото носовой части и секции в районе 2й двери по левому борту
https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans
упс, развернутую версию с учениями пропустил....
Следователи нашли ранее неизвестный часть полета Malaysia Airlines MH17 наряду с телами более чем через неделю после Boeing 777 был сбит над Восточной Украине.
крупнее:
https://pbs.twimg.com/media/BtV6xYwIMAANrsC.jpg:large
кусок с правого борта в районе первой двери?
а на дереве секция багажных полок.
Пробоины и порезы еще как. А вот сквозные дырки в металлоконструкции с выгнутыми наружу краями подразумевают очень высокую скорость полета объекта и его сравнительно заметной массой. Так что не все дырки - следы от повреждений во время/после падения.Господа диванные расследователи, Вам не приходило в голову то, что всякие пробоины и порезы могли произойти и от взаимных столкновений элементов разрушающегося на огромной скорости самолета?
Если осколочное поле - расширяющийся тор, а атака перехватчиком (пуск ракеты) осуществляется с задней полусферы, то ракета именно должна догнать самолет на курсе близком к параллельному, а затем совершить маневр, как нарисовано у Кемет и совершить подрыв БЧ - тогда вероятность поражения наибольшая
Лопасти странные, иСледы на лопастях
Но что бы двигатель стал в "одно мгновение куском железа" - должно и обшивке всего левого борта достаться. А этого нет.Этот левый двигатель в одно мгновение стал куском железа,а вот правый продолжал работать (по инерции около 20-30 секунд - все управление судна уже разворочено поражающими элементами ) и дал тот "неизвестный" момент для резкого разворота борта влево .Добавило конечно ,что и левую часть кабины стало раздирать набегающим потоком - скорость в тот момент около 900 км\ч , а там нет ни одного стекла и сито в обшивке.
потому что слевого это был бы кусок в районе второй двери, а он лежит в чьем-то дворе.maTT, почему думаете что именно с правого?
Ознакомьтесь , пожалуйста, с матчастью и не путайте ГСН со взрывателем. "Колибри" - это взрыватель, а не ГСН, и ракету он не наводит.
Заменим пока на ракета В-В ХХХ-ХХ ..Уже не первый раз Вам говорят про ик-наведение , а Вы всё ту же ссылку кидаете . Хоть бы сами прочитали , по Вашей же ссылке - - Р-60Р - модель ракеты с радиолокационной ГСН - существовала по западным данным, существование не подтверждено.
Полностью с вами согласен ,но... что могло прилететь в кабину тогда на ваш взгляд?Кемет, по рисунку - Р-60М и даже Р-73 такую траекторию реализовать не смогут. Если мы сейчас говорим о стрельбе с Су-25, то прицеливание с него этой ракетой осуществляется примитивным направлением оси самолёта на цель, при этом голова Р-60 захватывает источник ИК-излучения, в кабину проходит сигнал о захвате цели ракетой, после чего можно нажимать боевую кнопу - ракета сходит и идёт на источник ИК-излучения, постоянно пытаясь удержаться на прямой линии с этим источником - траектория наведения "погоня", нос догоняющего всегда направлен на догоняемого, т.е. координатор АУР всегда направлен на цель. Поэтому игнорировать источник ИК-излучения (т.е. двигатель), идти мимо него, чтобы потом повернуться в сторону кабины... это фантастика.
--------------------
Кроме того, "лепестки" диаграммы оптического или радиовзрывателя направлены в стороны от ракеты. Это обеспечивает подрыв БЧ, когда ракета пролетает рядом с целью или залетает в сопло движка. Как отработает предварительно-исполнительный механизм АУР, если ракета "ещё не долетела" до самолёта - ответа по "лепесткам" взрывателей нет на схеме.
Из статьи про самолёты "Фантом". Воспоминания инженеров-эксплуатационников зенитно-ракетных комплексов о событиях в Египте в начале 1970-х годов. Это про пуски "Кубов"....А что мешает и корпусу ракеты долететь до фюзеляжа? Инерция у корпуса ракеты есть, цель не маневрирует, площадь проекции — огромная отн-но "привычных" мишеней.
25 июля 2014 г.
23…24 июля в лаборатории Управления по расследованию авиационных происшествий Великобритании (AAIB) проведены работы по осмотру, вскрытию и копированию информации бортовых регистраторов самолёта Б-777 9M-MRD «Малазийских авиалиний». В работе, которая по просьбе председателя комиссии Комитета по безопасности Нидерландов (DSB) и по рекомендации ИКАО, проводилась специалистами Великобритании и Франции, также принимали участие представители ИКАО, Германии, Малайзии, Украины и Межгосударственного авиационного комитета. В процессе осмотра было установлено, что самописцы имеют незначительные механические повреждения, которые не затронули целостность блоков памяти. Следы вскрытия и несанкционированного доступа к содержимому самописцев отсутствуют. После демонтажа блоков памяти бортовых самописцев и их подключения к лабораторным установкам было проведено успешное копирование всей зарегистрированной информации, достоверность которой подтверждена специалистами. В настоящее время начата оценка качества информации звукового (CVR) и параметрического (FDR) регистраторов и обработка данных для скорейшего представления информации в комиссию по расследованию.
Россия подготовила 28 вопросов по катастрофе Boeing
МОСКВА, 25 июл — РИА Новости. Россия подготовила перечень вопросов к Украине, который планирует передать в комиссию по расследованию катастрофы малайзийского Boeing.