Начнем, с того, что снимки, предоставленные на брифинге МО, сами по себе подозрительные.А никто (кроме любителей строить теории заговора) не утверждает, что это сбило Боинг. Просто такая передислокация показалась подозрительной, надо проверить причины. Согласитесь, что просто так гонять жрать солярку, вырабатывать моторесурс и т.д. никто не будет.
Это примерно как следователи допрашивают свидетелей - где были, что делали, зачем туда заходили? Напрямую никто не обвиняет, но на необходимость проверки указывает.
Как раз есть полные данные перемещения Бука 17 июля из Донецка через Зургес и Торез в Снежное. Фото и видео с привязкой к карте, как он уже своим ходом двигался по Снежному в сторону Первомайского.Тоже самое можно сказать и о мифическом БУКе ополченцев - нет никаких данных о его присутствии.
А насчет самолета: чей еще может быть самолет в центре континентальной Украины? Марсиан что ли?
А насчет самолета: чей еще может быть самолет в центре континентальной Украины? Марсиан что ли?
Там четкой линии фронта нет. Сейчас идут бои в Шахтерске и у Рассыпного (где обломки лежат). Если по карте посмотреть, то они тоже в тылу.Что касается данных МО РФ, то они показали снимки с координатами. Если проверить координаты, то видно, что как минимум два снимка - территорий, находившихся в те даты под контролем ДНР.
ВСУ делает много ошибок, но посылать Буки в тыл противнику - это запредельно (и не нужно в принципе). И тем более располагать их возле дорог днём.
Дано - самолет разрушился в результате взрывной декомпрессии.
Теперь вопрос, если это конструктивная недоработка самолета
Если самолет разрушился в результате взрывной декомпрессии - это априори не может быть конструктивной недоработкой.
Конструктора в свои самолеты бомбы и взрывы не проектируют.
НВФ с целью уничтожения доказательств своего преступления обстреливают из артиллерии место падения Боинга "Малайзийских авиалиний".
Об этом на брифинге сообщил спикер Информационно-аналитического центра СНБО Андрей Лысенко, передает корреспондент Укринформа.
"НВФ время от времени обстреливают место падения самолета, в том числе из минометов и артиллерии, для того, чтобы уничтожить все возможные доказательства", - сказал Лысенко.
Он отметил, что украинские военные в районе падения самолета боевых операций не проводят. "Есть запрет на это", - подчеркнул спикер.
http://www.ukrinform.ua/rus/news/terroristi_obstrelivayut_mesto_padeniya_boinga_artilleriey_1653050
Ну, Вы сравнили...следы от попадания 30мм снаряда в 44-миллиметровую алюминиевую броневую пластину БТРа М113
Например тот-же ОФ снаряд, у которого взрыватель сработал на миллисекунду позже касания обшивки.есть ли что либо в кабине у левого борта, что могло взорваться при попадании в него осколка извне?
Как бы вижу что обшивка вдавлена еще и справа внизу и в середине на верхнем фото , между тем туда никакой снаряд по Вашему не попадал , да и разрушений там нет, кроме 3-4 пробоин.Давлением взрыва (взрывной волной) обшивку обжало вокруг шпангоутов кабины (обшивка вдавлена внутрь кабины и это прекрасно видно).
В середине я вдавленности не вижу.вижу что обшивка вдавлена еще и справа внизу и в середине на верхнем фото , между тем туда никакой снаряд по Вашему не попадал , да и разрушений там нет, кроме 3-4 пробоин.
Свидетели с места отмечали, что кабина пилотов была в крови.При взрыве снаряда внутри кабины там была бы еще та мясорубка...
Не факт, что это был Су-25.Как на эшелоне выполнить стрельбу из пушки на самолетке, имеющий совсем небольшой запас тяги и ограничения 0,82 по потере путевой устойчивости.
Сзади-слева по вектору продольных повреждений крыла.положить очередь в кабину, да по виду похоже со встречно пересекающихся
Вы скорострельность авиапушки представляете?Но тогда откуда входящее?
Ответственность лежит на тех, кто сбил/приказал сбить.
Если кто-то откроет дверь в квартиру, а вы туда зайдете и что-нибудь заберете - виноваты в краже будете вы, а не тот, кто дверь забыл закрыть.
Ответственность на словах - да, можно будет поукорять человека, который забыл закрыть дверь, но уголовная ответственность по закону лежит на том, кто совершил кражу.
Простите, не очень понял. Имеете ли Вы в виду, что на этих малокалиберных снарядах были взрыватели контактного действия? И вообще как-то совсем непонятно Ваше представление о сценарии взаимодействия снаряда с обшивкой. Вот снаряд подлетел, стукнулся, сработал взрыватель... Но ведь стукнулся снаряд не об 50-ти миллиметровую стальную пластину. Разве он не успеет пролететь сквозь обшивку, пока будет взрываться? Ну хорошо - не успеет целиком. Но частично же успеет. И какой тогда обжим вокруг шпангоута от взрывной волны?На верхнем фото я отчетливо вижу следы попадания двух малокалиберных ОФ снарядов.
По центру внизу фото и справа вверху на 13-14 часов.
В точке попадания куски обшивки полностью отсутствуют, т.к. уничтожены фугасным воздействием.
Вокруг следы крупных разнокалиберных осколков и мелких частиц, диаметром до 1 мм (сбита краска и имеются микрократеры в металле обшивки).
Давлением взрыва (взрывной волной) обшивку обжало вокруг шпангоутов кабины (обшивка вдавлена внутрь кабины и это прекрасно видно)