Там есть специальный блок питания на капаситорах как раз для оных клапанов. Выше писали.Давайте так - я бы с вами стопроцентов согласился, если бы на GNx был бы "гидромеханический резерв" и тогда при полной потере энергопитания на двигателе было бы что? Да, двигатель утратил бы ограничение по температуре и был бы чисто на законе от статического давления и да -- переоборотил бы.
Что имеем здесь? Что такое hard alternate я не знаю... но! Допускаю, что при потере энергопитания температура тоже недоступна. Возможно, что и полное давление от самолетной системы не поступает... Но ведь датчик статического давления тоже цифровой --- значит и он потерян?!
Какой к Аллаху hard alternate!! Обороты будут по последнему положению иглы в насосе и куда их занесёт тому Аллаху только и известно...
Но чтобы отключить двигатель по превышению оборотов -- нужно таки иметь энергопитание на отсечные клапана -- а мы договорились, что питания таки нет??
Я так понимаю что перед разбегом заданное положение в автопилоте или выставленное вручную соответствовало ограничениям. дальше в альт режиме пилоты должны следить за оборотами. после отрыва параметры стали ползти (температура/давление). если реакция на это со стороны ЕЕС в альте это увеличение оборотов, то пилоты дожны сдвигать руд назад не допуская превышения ограниченияа там не только Full Forward Position в тексте
at or near the full forward position
@cimn-l5p
Я являюсь Aircraft Load Supervisor / Ramp Agent / Loadmaster в аэропорту Франкфурта-на-Майне. Я не техник, чтобы объективно оценивать техническое состояние самолётов Air India, но что касается визуальной части и моей компетенции — самолёты Air India находятся в ужасном состоянии. Отношение довольно халатное: всё сломано, ничего не работает (в грузовых отсеках). Грузовые паллеты на самолётах, прилетающих из Индии во Франкфурт, не закреплены должным образом, страховочные сети порваны и просрочены.
а там не только Full Forward Position в тексте
at or near the full forward position
На взлетном как раз таки Full Forward position
М-да. Так можно и заднюю центровку неожиданно словить, наверное. Опасненько.на ютубе камент:
Надо понимать душу индуса!М-да. Так можно и заднюю центровку неожиданно словить, наверное. Опасненько.
М-да. Так можно и заднюю центровку неожиданно словить, наверное. Опасненько.
Надо понимать можно ли сделать запредельно заднюю центровку пассажирского самолета или нет.Надо понимать душу индуса!
мне кажется это слишком просто чтобы на это смотреть.Вот, посмотрите
...fuel switches -- переключатели отсечных клапанов... электронные, через ЕЕС...
...слушаю сейчас...мне кажется это слишком просто чтобы на это смотреть.
они и про закрылки/шасси в самом начале говорили
Так разве не вы же и объяснили, что физическое перекрытие исполнительным механизмом осуществляется секунды за четыре?я думаю при таком сценарии были бы хлопки
Уговорили, тоже стал слушать...слушаю сейчас...
Такое впечатление, что они читают форум
Так разве не вы же и объяснили, что физическое перекрытие исполнительным механизмом осуществляется секунды за четыре?
Я не призываю с ними соглашатьсяПокамест мне нравится "ход ихней мысли"
34:41 - нашли что оба выключателя выключены. и что? сразу несколько взаимоисключающих версий...слушаю сейчас...
Такое впечатление, что они читают форум
Так разве не вы же и объяснили, что физическое перекрытие исполнительным механизмом осуществляется секунды за четыре?
Я не призываю с ними соглашатьсяПокамест мне нравится "ход ихней мысли"
...в пятницу будет "промежуточный репорт"...еще раз предлагаю - можно устроить опрос-голосование здесь? было бы интересно...
вот как раз до него!...в пятницу будет "промежуточный репорт"...
А кто будет участвовать? Я например откажусь - не считаю себя в праве, не дорос до хороших познаний в этом деле. А будут кто под ногами путаться любитель - дай слово вставить, галочку черкнуть неподумавши. Необъективное голосование будет.еще раз предлагаю - можно устроить опрос-голосование здесь? было бы интересно...