Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Так тяга то не сразу потерялась. Они пока еще по инерции крутились, да и топливо не мгновенно отсекается.
 
Как только двигатели теряют тягу они тут же превращаются в огромное лобовое сопротивление
 
И назовут БИ.

Кстати в чем проблема то БИ в 3 членном экипаже нагрузить и работой БП? Ему на эшелоне все одно делать нечего. ВОт пусть кофе и выдает в салоне бизнес класса.

 
Закон сохранения энергии не забыли? Когда кинетическая переходит в потенциальную?
mv2/2=mgh
Посчитайте верно или нет...
 
По-моему, это проходило в самом начале ---- ~600 футов барометрических, что переводится в ~400 над поверхностью...
 

Кстати, вы по прежнему придерживаетесь версии "рефлекторного" выключения двигателей?
Или просто не привыкли отвечать на вопросы?
 
Так уж и "огромное"?
Помните, "француз"(?) над Атлантикой до Азор(?) с 11000 не менее 150 километров планировал...
Тоже сами топливо отрубили -- в группах баков запутались.
 
Так мне тут уже этой формулой тыкаои и сказали что невозможно.. к тому же какое сопротивление при двух двигателях с оборотами меньше МГ. Вчера цитировали слова Салли как при двойном отключении он как будто упёрся в стену. Я эти слова себе представил. Вспомнил как упёрся в ремни jump seat когда пилоты режим убрали. С весом близким к взлетному закрылками 5, какой будет скорость сваливания, можете предположить?
 
Это был Air Transat из Монреаля? Помоему у них двигатели работали? А тут ещё и шасси торчат
 
У 787 средне крейсерское качество около 26? Это так?
 
Последнее редактирование:
Чисто теоретически, такое возможно. Медицинские варианты кратковременных от 3 секунд и более преходящих нарушений, наподобие Petit mal, когда человек может сильно тормозить и совершать разного рода неконтролируемые машинальные действия , в принципе существуют. Если покопать, поспрашивать родственников, то может и найдётся в прошлом такая тайна скрытая от медкомиссии у кого-то из пилотов. И вполне может быть, что и не специально выключил в состоянии такого варианта абсанса. Версия.
 
Помоему у них двигатели работали?
Мне помнится, что нет...
У 787 средне крейсерское качество около 26? Это так?
Что-то "многовато будет!"
Да и не во "взлетной конфигурации"...

Чтобы очень грубо прикинуть качество на взлете, надо тягу двигателя на ЧР разделить на максимальный взлетный вес.
Это будет несколько занижено, т.к. еще надо высоту набирать... но все же.
 
Слушайте, нет ничего проще как решить вопрос- для критических команд выводить на дисплей каждого пилота запрос на красном фоне (подтвердить/отменить). Причем кнопки подтвердить по внешним краям отрисовывать, чтоб не мог дотянуться другой до неё. А еще лучше по отпечатку пальца, уж встроить при нынешних технологиях это не проблема.
Ну и заодно уж резкие движения штурвалом выше определенных углов - так же ввести логику, что подобная уоманда должна поступать с двух штурвалов
 
Вы с этими системами работали? Попробуйте в сенсор ткнуть трясущимся от стресса пальцем. Да еще и возможно потным.

Теперь понятно, почему mishk так бесится.
 
да, наверное крейсерское качество у 787 в районе 21.5. 26 это конечно задофига.... 22 у широкофюзеляжных еще пока наверное ни у кого нет.

у А330, тот что планировал до азор, среднекрейсерское в районе 20.7
 
Совершенно верно. Довелось лично наблюдать, как человек выкрутил все лампочки в квартире и запустил их в стиральную машину, прожарил в микроволновке два телефона до полной неработоспособности, и пытался развести костёр в кухне. В остальном человек вёл себя более-менее адекватно, но именно вот эти действия не только не мог объяснить, но даже не понимал, о чём его спрашивают.
Правда, такие состояния не возникают мгновенно. Сначала окружающие начинают замечать странности, на фоне в целом адекватного поведения, а специалист может уверенно сказать, что с человеком что-то не так. Культура стукачества европейского образца, и карательная психиатрия, в которой принято обвинять Советский Союз, в данном случае могли бы предотвратить трагедию. Кто знает, как с этим обстоят дела в Индии?
 
The aircraft started to lose altitude before crossing the airport perimeter wall.
Возможно ли проверить это утверждение через открытые данные? Действительно ли он достиг наивысшей точки над аэродромом?
 
у вас есть опыт общения с теми кто решил сделать эвтаназию по психическиим предпосылкам или покончить собой?
 
Реакции: SDA
Самоубийство было, вот и всё.
Можно расходиться.
Правда в ближайшие годы будет цвести конспирология....