Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

В теме есть результат поверки на симуляторе сколько нужно времени чтобы перезапуск помог спастись и когда уже поздно. На другой модели другого самолета, но это не суть важно. Предсказать можно.
В теме пропажи самолета в индийском океане есть про то, что у КВС дома был на компе симулятор и он стер всю информацию - значит А) к чему то готовился, Б) пытался спрятать результаты.
Ну тут явно симулятор бесполезен в случае если второй пилот заметит( а он бы 100% заметил на этой фазе полета, внимательность максимальная, все по чек листу) и весь план накроется медным тазом и еще и по башке прилетит
Да и симулятор на компе просто не приспособлен учитывать нюансы, где речь идет о секундах
Еще была новость через пару недель после катастрофы у пилота той же авиакомпании на том же типе случилась паническая атака перед вылетом из Дели, и его заменили, а уж коллегам виднее кто там склонен к суициду, а кто нет
 
Последнее редактирование:
Реклама
Спасибо конечно, что столько много написали. Но у вас в основном давно известные банальности.
Просто известные банальности в очередной убили почти 300 человек.
Что еще раз напоминает о том как важно учитывать все нюансы и подмечать каждую деталь и версию, как бы мозг не отказывался оставаться в зоне комфорта, где что-то непонятное хочется объяснить без учета контекста и динамики происходящего, в которые ошибка, а тем более преднамеренные действия пилота просто никак не вписываются.
 
Вот тут предложения уже перепрошить все компьютеры, автоматизировать подсказки, но все это системы которые также могут потенциально сбоить и приводить к противоположному результату. Единственный способ сократить катастрофы- это перестать экономить. Отказ от трех двигателей раз в год убивает много людей. Но аргумент железный- дорого. Ну раз дорого, то чего и жить вообще. Это проблема общественная, политическая , а не техническая. Рожденный ползать летать не может, так и в авиации невозможно вымучать безотказную конструкцию самолета при этом сэкономив кучу денег.
Мне вот как пассажиру совсем неприятно осознавать что после залета какой-то птички в один из двигателей вся моя жизнь зависит от мастерства и психической стабильности экипажа и их настроения. А еще кучи других сопутствующих факторов. Вот кто-то летает до сих пор на ИЛ-96 а нам боинги с неисправными компами вместо моторов подсовывают.
 
Последнее редактирование:
Просто известные банальности в очередной убили почти 300 человек.
Что еще раз напоминает о том как важно учитывать все нюансы и подмечать каждую деталь и версию, как бы мозг не отказывался оставаться в зоне комфорта, где что-то непонятное хочется объяснить без учета контекста и динамики происходящего, в которые ошибка, а тем более преднамеренные действия пилота просто никак не вписываются.

При всем уважении к вашему стремлению разложить всё по полочкам...
Замечено, что использование длинных предложений с обилием оборотов способно ненароком исказить первоначальный замысел автора.
Уточните, пожалуйста, насчет мозга: он отказывается оставаться в зоне комфорта или нет?
 
При всем уважении к вашему стремлению разложить всё по полочкам...
Замечено, что использование длинных предложений с обилием оборотов способно ненароком исказить первоначальный замысел автора.
Уточните, пожалуйста, насчет мозга: он отказывается оставаться в зоне комфорта или нет?
Отказывается не мозг, а человек который им или умеет владеть или нет. Если Вы нашли опечатку и правильно ее интерпретировали, то Вам искажение первоначального замысла моих длинных предложений точно не грозит.
 
Отказывается не мозг, а человек который им или умеет владеть или нет. Если Вы нашли опечатку и правильно ее интерпретировали, то Вам искажение первоначального замысла моих длинных предложений точно не грозит.

Спасибо за комплимент, но на форуме я не один.
 
Отказывается не мозг, а человек который им или умеет владеть или нет.Единственный способ сократить катастрофы- это перестать экономить. Отказ от трех двигателей раз в год убивает много людей

Вы хотите сказать, что "такому человеку " три свитча(3 двиг.) в положение выкл. передвинуть сложнее, чем два? А продублированные управляющие системы обоих двигателей быстрее это сделают?), кстати, как ни пытались, не нашли обоснованной причины вероятности такого сбоя в системе.
 
Последнее редактирование:
Вы хотите сказать, что "такому человеку " три свитча(3 двиг.) в положение выкл. передвинуть сложнее, чем два? А продублированные управляющие системы обоих двигателей быстрее это сделают?), кстати, как ни пытались, не нашли обоснованной причины вероятности такого сбоя в системе.
Возможно и сложнее, с учетом того что третий двигатель будет независимый, а не резервный.
 
В каком смысле независимый? На 787-м оба двигатели и так, можно сказать, независимые, чтобы не было каскадного отказа
В смысле что не связан никак с "продублированными системами", и кнопочку к нему можно вообще убрать, не нужна она на такие случаи.
 
Реклама
Отказ от трех двигателей раз в год убивает много людей.
Современные двухдвигательные самолеты отлично летят на одном двигателе. И высоту набирают и маневрируют. Смысл обвешиваться двигателями отсутствует. Случаи же отказа обеих двигателей очень редки и третий/четвертый двигатель отказал бы точно так же вместе с первыми двумя.
 
А Вы за себя отвечайте... Это на то и форум, тут каждый волен общаться и задавать вопросы если что.

Ну так я вопрос и задал, но вместо ответа получил комплимент. Для начала. Теперь, вот, указивку: как себя вести. Может быть проще было прямо ответить на мой вопрос? Вы ведь только что подтвердили свою приверженность этой концепции: "если что". ;)
 
Современные двухдвигательные самолеты отлично летят на одном двигателе. И высоту набирают и маневрируют. Смысл обвешиваться двигателями отсутствует. Случаи же отказа обеих двигателей очень редки и третий/четвертый двигатель отказал бы точно так же вместе с первыми двумя.
Зато полно случаев отказа одного двигателя и в этой связи непрофессиональных действий экипажа, причем фатально непрофессиональных.
 
Зато полно случаев отказа одного двигателя и в этой связи непрофессиональных действий экипажа, причем фатально непрофессиональных.
В процентном отношении количество отказов очень мало. А уж чтобы самолет при отказе одного разбился - вообще штучные катастрофы. В этом форуме на первой странице - ни одного случая.
 
Ну так я вопрос и задал, но вместо ответа получил комплимент. Для начала. Теперь, вот, указивку: как себя вести. Может быть проще было прямо ответить на мой вопрос? Вы ведь только что подтвердили свою приверженность этой концепции: "если что". ;)
Так мой ответ был вполне прямой- отвечайте за себя, а форум если что без Ваших переживаний разберется. Это не "указивки" и не "подмигивания".
 
В смысле что не связан никак с "продублированными системами", и кнопочку к нему можно вообще убрать, не нужна она на такие случаи.
Кнопочка должна быть в хвосте. Чтобы когда спятивший пилот побежал в хвост для выключения третьего двигателя, его бы скрутили по пути. 🤣

#АУ
 
В процентном отношении количество отказов очень мало. А уж чтобы самолет при отказе разбился - вообще штучные катастрофы. В этом форуме на первой странице - ни одного случая.
Как же ни одного? Вот прямо в топе 4 тема сверху- катастрофа корейского Боинга в декабре 2024. Все началось с помпажа одного двигателя- что было зафиксировано на видео.
 
Как же ни одного? Вот прямо в топе 4 тема сверху- катастрофа корейского Боинга в декабре 2024. Все началось с помпажа одного двигателя- что было зафиксировано на видео.
Корейский боинг словил огромную стаю (мурмацию) птиц и пришел на полосу с отказавшими обеими двигателями, был бы третий - он бы тоже отказал с вероятностью более 90%.
 
Зато полно случаев отказа одного двигателя и в этой связи непрофессиональных действий экипажа, причем фатально непрофессиональных.
"Полно" фатально непрофессиональных - понятие очень растяжимое. Количество хоть примерно можете озвучить? 5? 10? 20?
Ну и конкретные примеры за последние пару десятков лет можете привести? У меня на памяти два - может не все знаю?
 
Реклама
Корейский боинг словил огромную стаю (мурмацию) птиц и пришел на полосу с отказавшими обеими двигателями, был бы третий - он бы тоже отказал с вероятностью более 90%.
"according to the latest findings, though the investigation was still on ongoing, the right hand engine had been severely damaged by the bird strike, said to have been Baikal Teal Ducks (average weight about 1 pound/0.454kg), while the left hand engine was still operational, however, was shut down by the crew. "
 
Назад