Ну тут явно симулятор бесполезен в случае если второй пилот заметит( а он бы 100% заметил на этой фазе полета, внимательность максимальная, все по чек листу) и весь план накроется медным тазом и еще и по башке прилетитВ теме есть результат поверки на симуляторе сколько нужно времени чтобы перезапуск помог спастись и когда уже поздно. На другой модели другого самолета, но это не суть важно. Предсказать можно.
В теме пропажи самолета в индийском океане есть про то, что у КВС дома был на компе симулятор и он стер всю информацию - значит А) к чему то готовился, Б) пытался спрятать результаты.
Просто известные банальности в очередной убили почти 300 человек.Спасибо конечно, что столько много написали. Но у вас в основном давно известные банальности.
Просто известные банальности в очередной убили почти 300 человек.
Что еще раз напоминает о том как важно учитывать все нюансы и подмечать каждую деталь и версию, как бы мозг не отказывался оставаться в зоне комфорта, где что-то непонятное хочется объяснить без учета контекста и динамики происходящего, в которые ошибка, а тем более преднамеренные действия пилота просто никак не вписываются.
Отказывается не мозг, а человек который им или умеет владеть или нет. Если Вы нашли опечатку и правильно ее интерпретировали, то Вам искажение первоначального замысла моих длинных предложений точно не грозит.При всем уважении к вашему стремлению разложить всё по полочкам...
Замечено, что использование длинных предложений с обилием оборотов способно ненароком исказить первоначальный замысел автора.
Уточните, пожалуйста, насчет мозга: он отказывается оставаться в зоне комфорта или нет?
Отказывается не мозг, а человек который им или умеет владеть или нет. Если Вы нашли опечатку и правильно ее интерпретировали, то Вам искажение первоначального замысла моих длинных предложений точно не грозит.
А Вы за себя отвечайте... Это на то и форум, тут каждый волен общаться и задавать вопросы если что.Спасибо за комплимент, но на форуме я не один.
Отказывается не мозг, а человек который им или умеет владеть или нет.Единственный способ сократить катастрофы- это перестать экономить. Отказ от трех двигателей раз в год убивает много людей
Возможно и сложнее, с учетом того что третий двигатель будет независимый, а не резервный.Вы хотите сказать, что "такому человеку " три свитча(3 двиг.) в положение выкл. передвинуть сложнее, чем два? А продублированные управляющие системы обоих двигателей быстрее это сделают?), кстати, как ни пытались, не нашли обоснованной причины вероятности такого сбоя в системе.
В смысле что не связан никак с "продублированными системами", и кнопочку к нему можно вообще убрать, не нужна она на такие случаи.В каком смысле независимый? На 787-м оба двигатели и так, можно сказать, независимые, чтобы не было каскадного отказа
Современные двухдвигательные самолеты отлично летят на одном двигателе. И высоту набирают и маневрируют. Смысл обвешиваться двигателями отсутствует. Случаи же отказа обеих двигателей очень редки и третий/четвертый двигатель отказал бы точно так же вместе с первыми двумя.Отказ от трех двигателей раз в год убивает много людей.
А Вы за себя отвечайте... Это на то и форум, тут каждый волен общаться и задавать вопросы если что.
Зато полно случаев отказа одного двигателя и в этой связи непрофессиональных действий экипажа, причем фатально непрофессиональных.Современные двухдвигательные самолеты отлично летят на одном двигателе. И высоту набирают и маневрируют. Смысл обвешиваться двигателями отсутствует. Случаи же отказа обеих двигателей очень редки и третий/четвертый двигатель отказал бы точно так же вместе с первыми двумя.
В процентном отношении количество отказов очень мало. А уж чтобы самолет при отказе одного разбился - вообще штучные катастрофы. В этом форуме на первой странице - ни одного случая.Зато полно случаев отказа одного двигателя и в этой связи непрофессиональных действий экипажа, причем фатально непрофессиональных.
Так мой ответ был вполне прямой- отвечайте за себя, а форум если что без Ваших переживаний разберется. Это не "указивки" и не "подмигивания".Ну так я вопрос и задал, но вместо ответа получил комплимент. Для начала. Теперь, вот, указивку: как себя вести. Может быть проще было прямо ответить на мой вопрос? Вы ведь только что подтвердили свою приверженность этой концепции: "если что".
Кнопочка должна быть в хвосте. Чтобы когда спятивший пилот побежал в хвост для выключения третьего двигателя, его бы скрутили по пути.В смысле что не связан никак с "продублированными системами", и кнопочку к нему можно вообще убрать, не нужна она на такие случаи.
Как же ни одного? Вот прямо в топе 4 тема сверху- катастрофа корейского Боинга в декабре 2024. Все началось с помпажа одного двигателя- что было зафиксировано на видео.В процентном отношении количество отказов очень мало. А уж чтобы самолет при отказе разбился - вообще штучные катастрофы. В этом форуме на первой странице - ни одного случая.
Корейский боинг словил огромную стаю (мурмацию) птиц и пришел на полосу с отказавшими обеими двигателями, был бы третий - он бы тоже отказал с вероятностью более 90%.Как же ни одного? Вот прямо в топе 4 тема сверху- катастрофа корейского Боинга в декабре 2024. Все началось с помпажа одного двигателя- что было зафиксировано на видео.
"Полно" фатально непрофессиональных - понятие очень растяжимое. Количество хоть примерно можете озвучить? 5? 10? 20?Зато полно случаев отказа одного двигателя и в этой связи непрофессиональных действий экипажа, причем фатально непрофессиональных.
"according to the latest findings, though the investigation was still on ongoing, the right hand engine had been severely damaged by the bird strike, said to have been Baikal Teal Ducks (average weight about 1 pound/0.454kg), while the left hand engine was still operational, however, was shut down by the crew. "Корейский боинг словил огромную стаю (мурмацию) птиц и пришел на полосу с отказавшими обеими двигателями, был бы третий - он бы тоже отказал с вероятностью более 90%.