Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Возможно, его ввели в заблуждение 'специалисты", которым он доверял,какой из адвоката технарь? в любом случае, вешать ярлык не разобравшись, не очень мудро.
 
Добрый вы.... А я вот вижу беспринципного хищника решившего срубить копеечку немалую на катастрофе.
 
ровно этим и объясняют всякие шакалы свои неблаговидные поступки ... ах, меня ввели в заблуждение ... он, как адвокат занятый в этом деле, должен знать процедуры расследования авиакатастроф ... и на какой стадии расследования он может начать формальный разбор дела ... требовать проведения экспертиз и привлекать независимых специалистов, не вводящих его в заблуждение ... а запустить дурочку в прессе ... там о не адвокат, а обычный человек ... адвокат он только в суде при рассмотрении дела ...
 
Не толстовец ни разу. И даже не христианин, щеки не подставляю и скота называю скотом.
 

Там же цифровая шина кругом. То есть команда на отключение это не замыкание проводов, это набор данных, которые должны дойти до двигателя (набор 0 и 1), и если подать другую команду, двигатель должен вернуть ошибку и ее не обработать.
Как замыкание на цифровой шине может создать команду, которая пройдет валидацию - хз.
 
Ну тут видимо речь о том, что что-то где-то коротнуло еще на участке от свича до АЦП, где идет аналог. Теоретически такое возможно, но есть несколько но:
1. Какая длина этого участка? Чем короче тем шансов меньше
2. Дублирован ли аналоговый сигнал с каждого свича?
3. И самый интересный момент- а как произошло обратное "разКЗшевание"?. Ведь вроде как установлено что свитчи таки обратно были включены. Или обратно пилоты дернули? Ну так если где то нештатный обрыв/кз - то дергай не дергай- делу вряд ли поможет.
 
Посмотрел схему, до ЕЕС идет аналог. Но при чем тут вода в туалетах?
P.S. Там даже вообще ничего общего нет.
 
Последнее редактирование:
На отлючение идет аналог до ЕЕС. Цифра на рекордеры и другие системы. Но с водной системой там никаких пересечений нет. Специально сейчас схемы смотрел.
 
Было сейчас пара минут свободных посмотреть схему поподробней. Со свитча идет граунд на релюшку тайм делей, 250 миллисекунд задержки, она переключает другую релюшку с которой 28VDC идет напрямую на перекрытие HMU (это доступ топлива в двигатель).
 
медведь после рания в сердце живет еще полчаса.
 
Что делают провода DP300P34A - 8 и 7 (SM2) и DP300P43A - 4 и 8 (SM3)?
#4.168 p.209.
Точность не гарантирую, картинка не совсем разборчива.
Примечание: может дело немного не совпадать (двигатели разные).
 
Последнее редактирование:
Это только завтра. Если время будет.
 
А это такая работа у адвокатов. Втянуть клиента (-ов) в процесс. Он сам не разбирается, кто что у кого забилось. Просто такая версия проскакивала. Вот он за нее и ухватился. А гонорар будет всегда, но в случае выигрыша больше, чем в случае проигрыша.
 
Адвокат - это всего лишь инструмент в споре двух лиц. Мы ведь не ругаем канделябр, который один из спорщиков кинул в другого. Почему принято ругать и оскорблять адвокатов, не понятно.
 
Это очень обширная тема, далеко выходящая за рамки данной...
 
Конечно нет. Не терплю пройдох и вымогателей. Особенно на жареных темах.
Зачем настоящему "пройдохе" для инициирования противостояния с таким оппонентом заведомо непроверенная глупая и нерабочая версия, для опровержения которой достаточно посмотреть пару схем и связей? Адвокат по сути продавец юридических услуг, что он продаст потом после такого публичного фиаско? Думаю, в той идее другой смысл.