mishk
Старожил
Ну почему же? Этот кусок дерьма решивший сделать деньги на катастрофе заслуживает гораздо более сильных определений которые тут к сожалению запрещены правилами.оскорбительной речи не заслуживает никто.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну почему же? Этот кусок дерьма решивший сделать деньги на катастрофе заслуживает гораздо более сильных определений которые тут к сожалению запрещены правилами.оскорбительной речи не заслуживает никто.
Возможно, его ввели в заблуждение 'специалисты", которым он доверял,какой из адвоката технарь? в любом случае, вешать ярлык не разобравшись, не очень мудро.Чайник 2,
Я бы еще мог понять если бы этот вышеупомянутый кусок дерьма прицепился к упомянутому сообщению о возможной нефиксации свитчей, но притянуть воду в кранах туалетов.... Это надо быть в самом деле альтернативно одаренным. А что он не притянул возможное забитие трубопровода к бакам с отходами выброшенным в туалет подгузником? А это очень частенько бывает. Вот забился трубопровод и двигатели этого не перенесли и выключились. Тоже идея.
Добрый вы.... А я вот вижу беспринципного хищника решившего срубить копеечку немалую на катастрофе.Возможно, его ввели в заблуждение 'специалисты", которым он доверял,какой из адвоката технарь? в любом случае, вешать ярлык не разобравшись, не очень мудро.
ровно этим и объясняют всякие шакалы свои неблаговидные поступки ... ах, меня ввели в заблуждение ... он, как адвокат занятый в этом деле, должен знать процедуры расследования авиакатастроф ... и на какой стадии расследования он может начать формальный разбор дела ... требовать проведения экспертиз и привлекать независимых специалистов, не вводящих его в заблуждение ... а запустить дурочку в прессе ... там о не адвокат, а обычный человек ... адвокат он только в суде при рассмотрении дела ...Возможно, его ввели в заблуждение 'специалисты", которым он доверял,какой из адвоката технарь? в любом случае, вешать ярлык не разобравшись, не очень мудро.
Потому что если оскорбительная речь исходит от нас, то пачкает и унижает в первую очередь нас самихНу почему же?
Не толстовец ни разу. И даже не христианин, щеки не подставляю и скота называю скотом.Потому что если оскорбительная речь исходит от нас, то пачкает и унижает в первую очередь нас самих
предположим, произошло к/замыкание, можно посмотреть на схеме, есть ли вообще какая связь этих электросистем, к тому же последствия короткого замыкания разве настолько избирательны отключить двигатели и не оставить других последствий?
А он что, на ваш личный карман покусился?щеки не подставляю
Конечно нет. Не терплю пройдох и вымогателей. Особенно на жареных темах.А он что, на ваш личный карман покусился?
Ну тут видимо речь о том, что что-то где-то коротнуло еще на участке от свича до АЦП, где идет аналог. Теоретически такое возможно, но есть несколько но:Там же цифровая шина кругом. То есть команда на отключение это не замыкание проводов, это набор данных, которые должны дойти до двигателя (набор 0 и 1), и если подать другую команду, двигатель должен вернуть ошибку и ее не обработать.
Как замыкание на цифровой шине может создать команду, которая пройдет валидацию - хз.
Посмотрел схему, до ЕЕС идет аналог. Но при чем тут вода в туалетах?Ну тут видимо речь о том, что что-то где-то коротнуло еще на участке от свича до АЦП, где идет аналог. Теоретически такое возможно, но есть несколько но:
1. Какая длина этого участка? Чем короче тем шансов меньше
2. Дублирован ли аналоговый сигнал с каждого свича?
3. И самый интересный момент- а как произошло обратное "разКЗшевание"?. Ведь вроде как установлено что свитчи таки обратно были включены. Или обратно пилоты дернули? Ну так если где то нештатный обрыв/кз - то дергай не дергай- делу вряд ли поможет.
На отлючение идет аналог до ЕЕС. Цифра на рекордеры и другие системы. Но с водной системой там никаких пересечений нет. Специально сейчас схемы смотрел.Там же цифровая шина кругом. То есть команда на отключение это не замыкание проводов, это набор данных, которые должны дойти до двигателя (набор 0 и 1), и если подать другую команду, двигатель должен вернуть ошибку и ее не обработать.
Как замыкание на цифровой шине может создать команду, которая пройдет валидацию - хз.
Что делают провода DP300P34A - 8 и 7 (SM2) и DP300P43A - 4 и 8 (SM3)?Было сейчас пара минут свободных посмотреть схему поподробней. Со свитча идет граунд на релюшку тайм делей, 250 миллисекунд задержки, она переключает другую релюшку с которой 28VDC идет напрямую на перекрытие HMU (это доступ топлива в двигатель).
Это только завтра. Если время будет.Что делают провода DP300P34A - 8 и 7 (SM2) и DP300P43A - 4 и 8 (SM3)?
#4.168 p.209.
Точность не гарантирую, картинка не совсем разборчива.
Примечание: может дело немного не совпадать (двигатели разные).
Можно и вообще не заниматься. Значения не имеет, но интересно.Это только завтра. Если время будет.