Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Молодой человек Вы писатель ?
У Гугла спросить сложно ?
Бывают периоды удачи, точно бывают - на 30 Июня 2024 (прошлый год) Вантус поднял 2.5 биллион NPAT.
Я молодая девушка, это раз. А во-вторых, один случай на миллион- это не статистика. Я к авиационному бизнесу имею самое непосредственное отношение и поэтому откуда берётся любой успешный успех мне известно в деталях, самых конкретных, на которых экономят...
 
Реклама
Их очень много... Какие-то если даже вспомнить, погуглить, из ИИ выгрузить, все равно это будет далеко не все.
Да и даже причиной то указывают не полет на одном двигателе - так как это считается нормой, а уже далее человеческий фактор.
Уважаемая молодая девушка, возьмите на себя труд и погуглите а потом огласите количество авиакатастоф ( причём именно катастроф) с самолётами размерностью от 737/А320 за последние годы. А потм обсудим, очень много или всё же стоит урезать осетра.
 
Уважаемая молодая девушка, возьмите на себя труд и погуглите а потом огласите количество авиакатастоф ( причём именно катастроф) с самолётами размерностью от 737/А320 за последние годы. А потм обсудим, очень много или всё же стоит урезать осетра.

Бесполезный призыв, когда человек отделяется от мозга... И неизвестно: с кем общаться, кому что советовать. А, главное, зачем?

Отказывается не мозг, а человек который им или умеет владеть или нет.
 
Джентльмены летающие, простите, но ваши потуги доказать симмеру, что он не прав - это тщетная попытка преодолеть парадокс Даннинга-Крюгера. Он вас не слышит и не услышит.
Так мы и не доказываем!)))
 
Я молодая девушка, это раз. А во-вторых, один случай на миллион- это не статистика. Я к авиационному бизнесу имею самое непосредственное отношение и поэтому откуда берётся любой успешный успех мне известно в деталях, самых конкретных, на которых экономят...
О, к нам забрела стюардесса с бизнес-джета? Какая честь. :)

Или очередная журналистка, разоблачающая мировую закулису? :unsure:

#ау
 
мы все еще обсуждаем вопрос разумности деактивации функции выключения двигателей пилотами с момента отрыва от полосы до достожения высоты 122 метра (пресловутые 400 футов) ..

скороподъемность В-787 на взлете составляет 600-900 метров в минуту ... т.е. он наберет 122 метра с момента отрыва от полосы за 12 секунд максимум ... т.е. предлагается на эти 12 секунд деактивировать функцию выключения двигателей пилотами ...

катастрофический сценарий реализовался ввиду нехватки высоты для того, что-бы движки успели выйти на уровень тяги, достаточный для перехода хотя бы в горизонтальный полет ... и перевод свичей в положение ран не дало желаемого результата ...

If a functioning Engine is shut down for any reason and the pilot quickly initiates a restart command (after an initial delay of at least 5 seconds to simulate the pilot response time during an actual in-flight event), the Engine design, and in particular the Engine Control System, should not introduce any unnecessary delay in the Engine returning to the previous power or thrust setting.

минус 5 секунд из 12, когда система управления двигателем гарантировано не будет сильно раздумывать что ей делать, а прямо отреагирует на команду пилота ...

For all Engines, an increase can be made from 15% of the rated Take-off Power or thrust, to 95% of the rated Take-off Power or thrust in a time not greater than 5 seconds. A longer time may be accepted if properly justified. This power or thrust response must occur from a stabilised static condition using only the bleed air and accessories loads necessary to run the Engine.

при этом время выхода авиадвигателя с режима 15% на режим 95% максимальной тяги тоже примерно 5 секунд ... а если с уровня subidle, до которого опустились обороты двигателей боинга ... несколько дольше ...

If an acceleration time longer than 5 seconds is experienced, the justification should address operational aspects as well as aircraft certification specifications for the intended installation. For example, this would be considered for the very large engines which could have a difficulty in meeting exactly the 5 seconds because of the inertia of their rotors or other reasons.

т.е. для довольно больших двиагателей боинга допустимо больше 5 секунд ...

плюс еще время реакции ... вопрос ... а какого собсно хрена ты выключил движки ... и ответ - я этого не делал ... еще 4-5 секунд ... сожрут все ваше время на набор 122 метров высоты ...

вот и выходит, что оставить пилотам возможность передернуть свичи для перезапуска двигателей в период с момента отрыва от полосы до достижения высоты 122 метра не дает никаких премуществ ... и не создает дополнительных рисков для обеспечения безопасности эксплуатации ...
Прекрасные рассуждения!

В Боинг, думаю, писать бесполезно. Напишите в ОАК, пусть реализуют!
 
Я молодая девушка, это раз. А во-вторых, один случай на миллион- это не статистика. Я к авиационному бизнесу имею самое непосредственное отношение и поэтому откуда берётся любой успешный успех мне известно в деталях, самых конкретных, на которых экономят...
Таки что же Вы мне сразу не сказали.
На сим пожалуй откланиваюсь, рекомендую молодым девушкам в авиационном бизнесе..
"Выйди замуж, роди ребенка, заведи любовника… В общем, стань настоящей женщиной! ... " (C) Доктор Быков.
А авиацию оставьте, ну не ваше это.
 
Реклама
Таки что же Вы мне сразу не сказали.
На сим пожалуй откланиваюсь, рекомендую молодым девушкам в авиационном бизнесе..
"Выйди замуж, роди ребенка, заведи любовника… В общем, стань настоящей женщиной! ... " (C) Доктор Быков.
А авиацию оставьте, ну не ваше это.
Вы женат? Спрашиваю не с прицелом, а чтобы понять откуда столько рекомендаций не по теме? Может Вам лучше на сайте знакомств общаться с такими предложениями?
 
Уважаемая молодая девушка, возьмите на себя труд и погуглите а потом огласите количество авиакатастоф ( причём именно катастроф) с самолётами размерностью от 737/А320 за последние годы. А потм обсудим, очень много или всё же стоит урезать осетра.
Мне гуглить не надо, практически все авиакатастрофы последних лет были таки напрямую связаны с двухдвигательной системой. Те же 737 max с их MCAS... Человеку плохо понимающему авиацию, конечно, сложно сразу сообразить что такие системы устанавливают в результате аэродинамических проблем в результате установки неподходящих двигателей для конструкции самолёта.
Что с Вами обсуждать если надо все разжевывать? Вы в конструировании самолетов понимаете не больше, чем я в вертолётах.
 
Оскорбления пошли после того как носом ткнули в дурость... Ну ну, "молодая девушка", успехов.
 
Бесполезный призыв, когда человек отделяется от мозга... И неизвестно: с кем общаться, кому что советовать. А, главное, зачем?
Со всеми Вашими призывами к обсуждению мозга Вы можете обратиться в кабинет психиатра. Это уже не нормально так трудится обсудить наболевшее.
 
Оскорбления пошли после того как носом ткнули в дурость... Ну ну, "молодая девушка", успехов.
Так нет разницы, кто "дурость" пишет, М или Ж. Это же не от пола зависит. В смысле, акцент должен быть прежде всего на конкретной "дурости", а не на том, какого пола автор.
Я в том плане, что когда тут зарегается очередной "вы всё врёте, от нас скрывают правду, самолёт упал потому, что его сбили инопланетяне, я эксперт в авиации и по совместительству дворник вася", вряд ли ему скажут, что он пишет чушь, потому что он мужчина, и шёл бы он детей делать.
Прошу прощения за оффтоп, просто это действительно режет глаз посильнее теории о третьем двигателе.

#АУ
 
Оскорбления пошли после того как носом ткнули в дурость... Ну ну, "молодая девушка", успехов.
А Вы не тыкайте своей дуростью в конкретном обсуждаемом аспекте и не надо будет прибегать к оскорблениям.
С дуростью - в гугл, книжки, а не ко мне с глупыми вопросами о двух двигателях. Профессионалы все сами найдут и изучат, а Вы продолжайте тыкать, где-нибудь с кем-нибудь кто примерно Вашего уровня собеседник.
 
Что с Вами обсуждать если надо все разжевывать? Вы в конструировании самолетов понимаете не больше, чем я в вертолётах.
Если ваш диплом не первого факультета МАИ (в чем я нисколько не сомневаюсь) или аналогичного некоторых других вузов ,
то идите лесом, красавица... Вы даже разницы между проектированием и конструированием не видите
 
Реклама
Мне гуглить не надо, практически все авиакатастрофы последних лет были таки напрямую связаны с двухдвигательной системой. Те же 737 max с их MCAS...
Это какие же? Максы упали не из-за двигателей.
 
Назад