Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Реклама
Насколько я crcuit breakers знаю они не замкнутся если ток превышает допустимый держи их или не держи.
Это АЗР, их действительно нельзя включить пока не остынут и ес-но если вышибло по перегрузке. АЗС - включить и удерживать можно - при этом питание будет подано.
 
Это АЗР, их действительно нельзя включить пока не остынут и ес-но если вышибло по перегрузке. АЗС - включить и удерживать можно - при этом питание будет подано.
На Боингах все АЗС термо.Кроме 787 где электроные появились.
 
На Боингах все АЗС термо.Кроме 787 где электроные появились.
Осторожнее с аббревиатурами - АЗС это конкретный тип автоматов защиты сети с конкретными свойствами позволяющими включить питание при перегрузке в линии.
 
В полете категорически запрещено выключать включенные и включать выбитые предохранители.
На разных самолетах по разному. На 737CL, например, было запрещено делать это с АЗС топливных насосов. А на NG это ограничение исчезло.
 
Осторожнее с аббревиатурами - АЗС это конкретный тип автоматов защиты сети с конкретными свойствами позволяющими включить питание при перегрузке в линии.
Хорошо, не АЗС а circuit breaker ,но мы же не Ту с Илами и МиГами обсуждаем.
 
Это АЗР, их действительно нельзя включить пока не остынут и ес-но если вышибло по перегрузке. АЗС - включить и удерживать можно - при этом питание будет подано.
Мне без разницы. Я никогда не буду удерживать выбитый АЗС(АЗР)
 
Реклама
Вот что Боинг пишет по этому поводу:
In flight, reset of a tripped circuit breaker is not recommended unless directed by a non-normal checklist. However, a tripped circuit breaker may be reset once, after a short cooling period (approximately 2 minutes), if in the judgment of the captain, the situation resulting from the circuit breaker trip has a significant adverse effect on safety. On the ground, flight crew reset of a tripped circuit breaker should only be done after maintenance has determined that it is safe to reset the circuit breaker.
 
Хорошо, не АЗС а circuit breaker ,но мы же не Ту с Илами и МиГами обсуждаем.
Абсолютно правильно, если выскочил кнопочный circuit breaker( по русски тот же АЗС ) , то никто не будет удерживать его в нажатом положении для замыкания цепи. Можно попробовать снова включить и посмотреть выбъет его повторно или нет , но только на земле, для подтверждения неисправности. На современных российских самолетах кнопочные АЗС тоже широко используются.
 
Внесение изменений в ПО FCC повлияет на логику обработки сигналов от AOA, а это, в свою очередь, МОЖЕТ повлиять на работу Stall warning system. Из-за этого внесут изменения.

А команды триммирования с кнопок штурвала где обрабатывааются до того как поступить на двигатели? И как МКАС знает о поступлении команд от пилота и выдержку паузы в 5 сек?
 
Абсолютно правильно, если выскочил кнопочный circuit breaker( по русски тот же АЗС ) , то никто не будет удерживать его в нажатом положении для замыкания цепи. Можно попробовать снова включить и посмотреть выбъет его повторно или нет , но только на земле, для подтверждения неисправности. На современных российских самолетах кнопочные АЗС тоже широко используются.
У нас в чеклистах точно так же, как Денокан указал - можно 1 раз попробовать включить снова, если это важно для полета.

Что логично. Вылетел у меня предохранитель насоса гидравлики, то ли просто из за скачка напряжения при включении генератора то ли его случайно задели когда шасси на уборку ставили. Естественно я его попробую 1 раз включить. Чем руками крутить, тем более что руками у меня на одном самолете только выпустить можно, на другом если руками покрутил то нужно сразу на сервис лететь. А вот если вылетело что-то с дымом и искрами, то конечно включать не рекомендуется. Я однажды нашел под выключателем всей авионики оплавленную шину, оказывается при сильном нажатии он касался корпуса контактами и коротил...
 
А команды триммирования с кнопок штурвала где обрабатывааются до того как поступить на двигатели?
663129
 
Всё будет отключаться только программно и по логике производителя так как MCAS есть функция в FCC. Никаких АЗС быть не может.
Note that as MCAS is an FCC function, the modifications to MCAS are made in the FCC software. The revision will be known as FCC P12.1
Я тоже так думал...
Я например недавно узнал , что MCAS , это не устройство , а одна из функций FCC !
Одна из функций STS.
 
Реклама
Я тоже так думал...
Нет, именно одна из функций FCC, зашитая туда программно. Stabilizer trim control system условно делится на manual - от stabilizer trim wheels, electric operation - от переключателей на штурвале и autopilot operation - через FCC, который в свою очередь является компонентом Digital flight control system DFCS. Центр этого всего FCC A & B. и именно туда зальют новое ПО которое позволит, надеюсь, решить проблемы.

IMG_20190410_031649.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад