mishk
Старожил
Насколько я crcuit breakers знаю они не замкнутся если ток превышает допустимый держи их или не держи.Вот я и спрашиваю - зачем ставят АЗС которые позволяют запитать нагрузку даже если их выбивает?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Насколько я crcuit breakers знаю они не замкнутся если ток превышает допустимый держи их или не держи.Вот я и спрашиваю - зачем ставят АЗС которые позволяют запитать нагрузку даже если их выбивает?
Это АЗР, их действительно нельзя включить пока не остынут и ес-но если вышибло по перегрузке. АЗС - включить и удерживать можно - при этом питание будет подано.Насколько я crcuit breakers знаю они не замкнутся если ток превышает допустимый держи их или не держи.
На Боингах все АЗС термо.Кроме 787 где электроные появились.Это АЗР, их действительно нельзя включить пока не остынут и ес-но если вышибло по перегрузке. АЗС - включить и удерживать можно - при этом питание будет подано.
Осторожнее с аббревиатурами - АЗС это конкретный тип автоматов защиты сети с конкретными свойствами позволяющими включить питание при перегрузке в линии.На Боингах все АЗС термо.Кроме 787 где электроные появились.
На разных самолетах по разному. На 737CL, например, было запрещено делать это с АЗС топливных насосов. А на NG это ограничение исчезло.В полете категорически запрещено выключать включенные и включать выбитые предохранители.
Потому что АЗС топливных насосов убрали из кабины.На разных самолетах по разному. На 737CL, например, было запрещено делать это с АЗС топливных насосов. А на NG это ограничение исчезло.
Хорошо, не АЗС а circuit breaker ,но мы же не Ту с Илами и МиГами обсуждаем.Осторожнее с аббревиатурами - АЗС это конкретный тип автоматов защиты сети с конкретными свойствами позволяющими включить питание при перегрузке в линии.
Надо все убрать, чтобы шаловливые ручонки не тянулись. А то взяли моду - ресетить тикасы и радарыПотому что АЗС топливных насосов убрали из кабины.
Мне без разницы. Я никогда не буду удерживать выбитый АЗС(АЗР)Это АЗР, их действительно нельзя включить пока не остынут и ес-но если вышибло по перегрузке. АЗС - включить и удерживать можно - при этом питание будет подано.
В 787 в кокпите вообще ничего нет, только электронные на экранах.Надо все убрать, чтобы шаловливые ручонки не тянулись. А то взяли моду - ресетить тикасы и радары
Абсолютно правильно, если выскочил кнопочный circuit breaker( по русски тот же АЗС ) , то никто не будет удерживать его в нажатом положении для замыкания цепи. Можно попробовать снова включить и посмотреть выбъет его повторно или нет , но только на земле, для подтверждения неисправности. На современных российских самолетах кнопочные АЗС тоже широко используются.Хорошо, не АЗС а circuit breaker ,но мы же не Ту с Илами и МиГами обсуждаем.
Нет, не только на земле. Но и в полете, если требует чеклист или ситуация (см выше для 737)но только на земле, для подтверждения неисправности.
С Ту и Илами дела не имел, а на МиГах и Су с которыми работал были имено АЗС.На Ту и Илах были предохранители, а не АЗС .
Внесение изменений в ПО FCC повлияет на логику обработки сигналов от AOA, а это, в свою очередь, МОЖЕТ повлиять на работу Stall warning system. Из-за этого внесут изменения.
У нас в чеклистах точно так же, как Денокан указал - можно 1 раз попробовать включить снова, если это важно для полета.Абсолютно правильно, если выскочил кнопочный circuit breaker( по русски тот же АЗС ) , то никто не будет удерживать его в нажатом положении для замыкания цепи. Можно попробовать снова включить и посмотреть выбъет его повторно или нет , но только на земле, для подтверждения неисправности. На современных российских самолетах кнопочные АЗС тоже широко используются.
А команды триммирования с кнопок штурвала где обрабатывааются до того как поступить на двигатели?
Я тоже так думал...Всё будет отключаться только программно и по логике производителя так как MCAS есть функция в FCC. Никаких АЗС быть не может.
Note that as MCAS is an FCC function, the modifications to MCAS are made in the FCC software. The revision will be known as FCC P12.1
Одна из функций STS.Я например недавно узнал , что MCAS , это не устройство , а одна из функций FCC !
Нет, именно одна из функций FCC, зашитая туда программно. Stabilizer trim control system условно делится на manual - от stabilizer trim wheels, electric operation - от переключателей на штурвале и autopilot operation - через FCC, который в свою очередь является компонентом Digital flight control system DFCS. Центр этого всего FCC A & B. и именно туда зальют новое ПО которое позволит, надеюсь, решить проблемы.Я тоже так думал...