Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Вы никак не хотите понять, что речь идет не о точном инженерном расчете для подбора двигателя, а о приближенной оценке. Ну вот какого черта я буду учитывать пуд порядка 0.8, когда в исходных цифрах, по оценке автора, может заключаться ошибка до 300%? Это же полная бессмыслица. Я лишь перевел эту оценку в мощность, чтобы сравнить с другой оценкой - мощностью двигателя, полученной другим автором исходя из толщины проводов. И этих оценок вполне достаточно, чтобы придти к выводу о приблизительном соответствии мощностей.

Мой расчет то - оценочный и есть, простейший, но опирается на понимание механики.
А ваши прикидки ... хорошо что не перевели в л.с. землекопов велосипедистов.

#уд
 
Реклама
atcstager, а хотят делать следующее. Но это предложение только. Брать среднее значение от показаний обоих датчиков и строить логику на сравнении.
The system will have split vane monitor and Mid Value Select (MVS) input. This will both enhance detection of erroneous AoA vane behaviour and the MVS signal selection will pick the average of ADIRU L & R and the previous MVS output. If the output of the two AoA vanes differ by more than 5.5 degrees MCAS will be disabled.
 
atcstager, а хотят делать следующее. Но это предложение только. Брать среднее значение от показаний обоих датчиков и строить логику на сравнении.
The system will have split vane monitor and Mid Value Select (MVS) input. This will both enhance detection of erroneous AoA vane behaviour and the MVS signal selection will pick the average of ADIRU L & R and the previous MVS output. If the output of the two AoA vanes differ by more than 5.5 degrees MCAS will be disabled.
Да я не про MCAS вообще. С ней понятно все.
 
Возможно, они этот сигнал после MVS хотят запустить и в Stall management and yaw damping computer
 
atcstager, а SMYDC уже и будет отрабатывать те вопросы, о которых вы писали EFS тоже. Всё будет происходить в FCC, соответственно когда выйдут обновления, мы и узнаем какова будет логика по включению автопилота, сигнализации.
Допишут.
  • FCOM explanation of MCAS and an updated Speed Trim Fail Non-Normal Checklist and revised QRH.
 
А шо будут делать с остальными бонусами от ложных данных одного ДУА?
(
Добавили индикацию на главный пилотажный дисплей: Boeing: 737 MAX Software Enhancements
737 MAX Flight Deck Displays
All primary flight information required to safely and efficiently operate the 737 MAX is included on the baseline primary flight display. This is true of all our commercial products. Boeing doesn’t put a price on required safety features. Crew procedures and training for safe and efficient operation of the airplane are focused around airplane roll and pitch attitude, altitude, heading and vertical speed, all of which are integrated on the primary flight display. All 737 MAX airplanes display this data in a way that is consistent with pilot training and the fundamental instrument scan pattern that pilots are trained to use.

The AOA (angle of attack) indicator provides supplementary information to the flight crew. The AOA disagree alert provides additional context for understanding the possible cause of air speed and altitude differences between the pilot’s and first officer’s displays. Information for these features is provided by the AOA sensors.

There are no pilot actions or procedures during flight which require knowledge of angle of attack.

663112
663113



И расширили обучение пилотов:
Training

To earn a Boeing 737 type rating, pilots must complete 21 or more days of instructor-led academics and simulator training. Differences training between the NG and MAX include computer-based training (CBT) and manual review.
Boeing has created updated CBT to accompany the software update. Once approved, it will be accessible to all 737 MAX pilots. This course is designed to provide 737 type-rated pilots with an enhanced understanding of the 737 MAX Speed Trim System, including the MCAS function, associated existing crew procedures and related software changes.
Pilots will also be required to review:
  • Flight Crew Operations Manual Bulletin
  • Updated Speed Trim Fail Non-Normal Checklist
  • Revised Quick Reference Handbook
 
Последнее редактирование:
Он никому ничего не должен, просто у вас сила привычки :)
Разнесите приборы контроля двигателя в разные части приборной доски и Вы получите то же самое. Это не сила привычки , это распределение внимания .
 
Не в том месте, он должен быть слева от указателя скорости.
Вот так сделано на американском бизнес джете Цессна.
Посмотреть вложение 663117
Да и хрен с ним. Расположили там где расположили. А вот почему "AOA disagree" расположили так далеко от него? Казалось бы, вместо показаний АОА, в случае рассогласования, выведи вместо них "AOA disagree". Но мы же не ищем легких путей...
 
Реклама
А ручного отключения MCAS не изобрели? Тумблер какой или на крайняк предохранитель где дернуть?
 
Да и хрен с ним. Расположили там где расположили. А вот почему "AOA disagree" расположили так далеко от него? Казалось бы, вместо показаний АОА, в случае рассогласования, выведи вместо них "AOA disagree". Но мы же не ищем легких путей...
Вместо показаний должен быть желтый крест и AOA disagree должно быть где то рядом.
 
А ручного отключения MCAS не изобрели? Тумблер какой или на крайняк предохранитель где дернуть?
В полете категорически запрещено выключать включенные и включать выбитые предохранители.
 
Вы никак не хотите понять, что речь идет не о точном инженерном расчете для подбора двигателя, а о приближенной оценке. Ну вот какого черта я буду учитывать пуд порядка 0.8, когда в исходных цифрах, по оценке автора, может заключаться ошибка до 300%? Это же полная бессмыслица. Я лишь перевел эту оценку в мощность, чтобы сравнить с другой оценкой - мощностью двигателя, полученной другим автором исходя из толщины проводов. И этих оценок вполне достаточно, чтобы придти к выводу о приблизительном соответствии мощностей.

Похоже на правду. ТО есть двигатель похоже должен быть где то пол киловатта - киловатт. И остановить такое рукой наверное можно так как это означает что усилие на колесике не чрезмерное. И похоже на мощность _пилота вращающего оную ручку_ - ватт 100 - 200 он выдаст, киловатт пожалуй уже не выдаст, если не спортсмен. С 5 тоннами я думаю я сильно не ошибся, так как площадь стабилизатора на глаз процентов 10 от площади крыла, то есть в пределе он может выдавать усилие вниз процентов 10 от веса самолета, ну а при обычных условиях, если брать половину. то и выйдет 5 . Те самые 5 тонн. Ну а если стаб скручен на пикирование то же же тонны выдаст РВ.
 
Не в том месте, он должен быть слева от указателя скорости.
Вот так сделано на американском бизнес джете Цессна.
Посмотреть вложение 663117

Точно так же все устроено у Антонова
Посмотреть вложение 663119

Гмм, а внизу у Антонова - это точная картинка? А то такую смесь русского с английским я допускал только году в 1984м, и тогда уже за нее пороли... Сверху СРАВНИ а снизу DR EXCEEDS.
 
Реклама
Если осторожно!
А как тогда вот это понимать?
Для того чтобы продолжить работу жизненно важных потребителей, повторного включения некоторых автоматов достигают принудительным удерживанием ручки во включенном положении.
 
Назад