Arata
Новичок
Приведенный пример касается "заклинившего эл. двигателя управления стабилизатором ", не важно в какую сторону делать пол оборота, т.е. пилоту предлагается пересилить усилие размыкания муфты, повернув колесо на 0.5 оборота. И уже после размыкания муфты только пилот начнет бороться с аэродинамическими нагрузками.А в какую сторону нужно сделать эти пол оборота? А то может там уже некуда было делать, или оно было против усилия?
В случае если "эл. двигателя управления стабилизатором" работает (пусть и вышел на концевик) пилоту сразу нужно пересиливать и работу двигателя и аэродинамические нагрузки.
В обсуждаемом случае, при CutOff , отключенном "эл. двигателе управления стабилизатором", как я понял преодолевать сопротивление размыкания муфты не требуется, сразу идет борьба с аэродинамической нагрузкой.
КМК
Последнее редактирование: