Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Если осторожно!
Нельзя, ни осторожно и не осторожно. Если выбило в полете,то рисет только на земле. А если выбило что то связанное с топливной системой,то только после нахождения точной причины почему выбило. Во всяком случае по нашей документации так.
 
Реклама
Разнесите приборы контроля двигателя в разные части приборной доски и Вы получите то же самое. Это не сила привычки , это распределение внимания .
Приборы контроля двигателей и информация на пилотажном дисплее несколько разные вещи. Индикация на PFD у Боингов более менее одинаковая и видимо свободное место для индикатора нашлось там где поставили. И сообщения о отказах на 737 высвечиваются именно внизу экрана, все летающие на них должны привыкнуть к этому.
 
Нельзя, ни осторожно и не осторожно. Если выбило в полете,то рисет только на земле. А если выбило что то связанное с топливной системой,то только после нахождения точной причины почему выбило. Во всяком случае по нашей документации так.

У нас сказано, что если выбило что-то важное, то можно включить назад. Один раз. Если еще раз выбило то уже нельзя.
 
Нельзя, ни осторожно и не осторожно. Если выбило в полете,то рисет только на земле. А если выбило что то связанное с топливной системой,то только после нахождения точной причины почему выбило. Во всяком случае по нашей документации так.

Переходные процессы со всякими там интегралами Дюамеля еще не отменили :)
 
Всё будет отключаться только программно и по логике производителя так как MCAS есть функция в FCC. Никаких АЗС быть не может. Note that as MCAS is an FCC function, the modifications to MCAS are made in the FCC software. The revision will be known as FCC P12.1
 
Нельзя, ни осторожно и не осторожно. Если выбило в полете,то рисет только на земле. А если выбило что то связанное с топливной системой,то только после нахождения точной причины почему выбило. Во всяком случае по нашей документации так.
Коллега, я и написал выше, что все манипуляции с АЗС в полете запрещены, просто разные бывают ситуации и если человек знает ,что он делает,то почему бы и нет , если это его последний шанс? Как сказал мой знакомый командир "Если я нарушу, меня конечно выпорют на разборе, в крайнем случае уволят, но зато я останусь жив, а если я останусь жив, то будут жить и мои пассажиры"
 
Приборы контроля двигателей и информация на пилотажном дисплее несколько разные вещи. Индикация на PFD у Боингов более менее одинаковая и видимо свободное место для индикатора нашлось там где поставили. И сообщения о отказах на 737 высвечиваются именно внизу экрана, все летающие на них должны привыкнуть к этому.
На пилотажном дисплее , параметр текущей высоты , атмосферное давление и вертикальная скорость объединены в одном секторе PDF, это сделано не спроста. Пошла вертикальная, значит пошла высота. Так и угол атаки , пересекается с приборной скоростью.
Приборы КРД это только пример. Разнесите моноваккумметр и указатель оборотов на Яке в противоположные углы приборной доски и устанете привыкать устанавливая режим. Это хорошо понимает летающий человек.
 
Коллега, я и написал выше, что все манипуляции с АЗС в полете запрещены, просто разные бывают ситуации и если человек знает ,что он делает,то почему бы и нет , если это его последний шанс? Как сказал мой знакомый командир "Если я нарушу, меня конечно выпорют на разборе, в крайнем случае уволят, но зато я останусь жив, а если я останусь жив, то будут жить и мои пассажиры"

Ну вот открываю я емердженси чеклист, и там написанно, на мелочи, что АЗС включать можно, если (1) выбило (2) потребитель нужен (3) не больше чем 1 раз. А иначе, зачем вообще АЗС ставить? Так что думается что оно зависит от самолета.
 
Ну вот открываю я емердженси чеклист, и там написанно, на мелочи, что АЗС включать можно, если (1) выбило (2) потребитель нужен (3) не больше чем 1 раз. А иначе, зачем вообще АЗС ставить? Так что думается что оно зависит от самолета.
АЗС ставят , чтобы защитить цепь от перегрузок и коротких замыканий, АЗС выбивает не просто так, и если вы включаете его повторно, то можете спровоцировать пожар на борту. Нельзя включать выбитый АЗС , до тех пор пока не определена и не устранена причина его выбивания. В данном случае "мелочь" это не совсем корректный пример.
 
Коллега, я и написал выше, что все манипуляции с АЗС в полете запрещены, просто разные бывают ситуации и если человек знает ,что он делает,то почему бы и нет , если это его последний шанс? Как сказал мой знакомый командир "Если я нарушу, меня конечно выпорют на разборе, в крайнем случае уволят, но зато я останусь жив, а если я останусь жив, то будут жить и мои пассажиры"
Согласен. И у нас товарищи летуны бывает,что трогают АЗС в полете что бы сделать какой либо рисет( хотя это по идее запрещено),но если что то выбило то уже все,до земли.....А так конечно,если идет разговор о последнем шансе то кто кого осудит?
 
Реклама
На пилотажном дисплее , параметр текущей высоты , атмосферное давление и вертикальная скорость объединены в одном секторе PDF, это сделано не спроста. Пошла вертикальная, значит пошла высота. Так и угол атаки , пересекается с приборной скоростью.
Приборы КРД это только пример. Разнесите моноваккумметр и указатель оборотов на Яке в противоположные углы приборной доски и устанете привыкать устанавливая режим. Это хорошо понимает летающий человек.
Вообще то было сказано,что указатель УА все же опциональная функция хоть и сейчас ее сделали бесплатной и видимо Боинг не хочет переделывать всю индикацию на пилотажном дисплее из за опции.
 
АЗС ставят , чтобы защитить цепь от перегрузок и коротких замыканий, АЗС выбивает не просто так, и если вы включаете его повторно, то можете спровоцировать пожар на борту. Нельзя включать выбитый АЗС , до тех пор пока не определена и не устранена причина его выбивания. В данном случае "мелочь" это не совсем корректный пример.
АЗС отличается от АЗР тем, что его можно включить даже если ток больше тока срабатывания. Типа зря их ставят или все же с умыслом?
 
Pilots will also be required to review:
  • Flight Crew Operations Manual Bulletin
  • Updated Speed Trim Fail Non-Normal Checklist
  • Revised Quick Reference Handbook

Я так понял что были ещё и ошибки триммирования? А почему о них раньше не упоминали? И могли ли эти ошибки повлиять на аварийные ситуации с бортами, которые упали?
 
Я так понял что были ещё и ошибки триммирования? А почему о них раньше не упоминали? И могли ли эти ошибки повлиять на аварийные ситуации с бортами, которые упали?
Внесение изменений в ПО FCC повлияет на логику обработки сигналов от AOA, а это, в свою очередь, МОЖЕТ повлиять на работу Stall warning system. Из-за этого внесут изменения.
 
АЗС отличается от АЗР тем, что его можно включить даже если ток больше тока срабатывания. Типа зря их ставят или все же с умыслом?
«АЗС» изготавливаются на токи 24-50 А, а АЗР – 6-250А. Данные автоматы представляют собой выключатели с биметаллической пластиной, при нагревании которой ( от действия токов короткого, замыкания) производится автоматическое размыкание цепи. АЗР отличается от АЗС тем, что с помощью АЗР нельзя вновь замкнуть цепь до тех пор, пока не остынет биметаллическая пластина в автомате. АЗС и АЗР выполняют одновременно роль выключателей и применяются для защиты фидеров и отдельных агрегатов от токов короткого замыкания.
 
с помощью АЗР нельзя вновь замкнуть цепь до тех пор, пока не остынет биметаллическая пластина в автомате
А с помощью АЗС - МОЖНО ЗАМКНУТЬ ЦЕПЬ даже если ток больше - только надо будет держать его рукой.
 
А с помощью АЗС - МОЖНО ЗАМКНУТЬ ЦЕПЬ даже если ток больше - только надо будет держать его рукой.
Повторно включать выбитое или что либо принудительно удерживать для замыкания цепи , запрещено даже на земле
 
А с помощью АЗС - МОЖНО ЗАМКНУТЬ ЦЕПЬ даже если ток больше - только надо будет держать его рукой.

Это можно только в своём доме или квартире попробовать и особенно когда кто-то в ванной находится или на кухне. результат будет сразу...

#ау
 
Повторно включать выбитое или что либо принудительно удерживать для замыкания цепи , запрещено даже на земле
Вот я и спрашиваю - зачем ставят АЗС которые позволяют запитать нагрузку даже если их выбивает?
Это можно только в своём доме или квартире попробовать и особенно когда кто-то в ванной находится или на кухне. результат будет сразу...

#ау
Бытовые автоматы не позволяют подать питание на нагрузку долговременно как не дави, выбило значит выбило. АЗС нажал и держишь - питание подано и не важно что проводка горит.
 
Реклама
Ну не знаю. Все АЗС что я видел, (1) разрешено попробовать второй раз включить, и (2) они сразу вылетят если ток превышает допустимый.
 
Назад