Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

lopast56, я просто добавляю перца по вкусу

#ay
А я уж подумал, что совсем маразм одолел. Честно, кроме ATPL других не имел, а они строго с фото согласно ICAO. Так что у меня фото вырезать очень даже возможно... было.)))
 
1. Засекреченный свидетель? Очень характерно для российского ПравоЛевоСудия.
2. Как факт наличия или отсутствия покатушек влияет на данное событие? Или нет самолета - нет проблем?

Новость ни о чем. Какие документы должен был представить директор аэродрома?
Пилотское? Оно у пилота.
СЛГ? На борту.
Регистрация борта? На борту.
Журналы обслуживания и пр. или на борту или у собственника.
Так что он должен был представить?
 
Кто-то так и делает, кто-то на як18 с покатушниками на 300м кадушки крутит и над водоемами на 30 метрах летает. Все люди разные.
По хорошему своих пилотов должны контролировать сами эти организации их нанимающие и продающие эти сертификаты, на практике выходит когда как. Ну а желающие экстрима должны идти к пилотажникам.
 
Все правильно! Купив билет/сертификат я хочу домой вернуться живым и не обосравшимся. Почему то исполнители считают наоборот.(((
 
Не множьте сущности. Речь о материалах следствия по предыдущей катастрофе еще одного самолета из Гостилиц. Г-жа Иванова AFAIK там фигурировала.

ЗЫ. И ссылка тут уже была.

 
Далеко не все, многие вполне нормально и спокойно катают по красивым маршрутам. Контроля просто нет, хотя казалось бы сами фирмы заинтересованы в целом самолёте и живых покатушниках. Но конкретно эта катастрофа про другое - в конце концов убились они не въехав в провода, или при попытках скрутить пилотаж. Тут просто кхм мягко говоря странная попытка резануть круг + умудрились прохлопать борт взлетевший прям перед ними.
 
Пилотирование регламентируют РЛЭ и ФАПы. При чем здесь директор аэродрома?
 
Если это ВП класса С, то диспетчер должен руководить, а не подавать сигналы. Если это неконтролируемое ВП и ПП, то это диспетчер-информатор и визуальная, радиоосмотрительность и выдерживание безопасных интервалов - не его ответственность.
 
Представляю. Старший авиационный начальник никак не отвечает за Пилотирование.
 
Старший авиационный начальник на ПП АОН не контролирует соблюдение правил ИВП.
 
АОНовцы упиваются своей безнаказанность и вседозволеннстью - живут своей жизнью, и никто им не указ, ни ФАВТ, ни Ространснадзор - значит АОНовцы правы и им можно так летать, так получается.
 
Так сторонние организации ничем сами не отличаются, агрегатор сертификатов это просто дополнительный канал продаж. По хорошему сам агрегатор ещё должен контролировать подрядчиков. В нашей с вами реальности многим пофиг, а конечным исполнителем может оказаться даже не аэроклуб а дядя Вася со своей цессной из соседнего ангара...
 
Ликвидирована?Да ладно ? И кто же проводил проверки?А суды чьих были ?
 
Последнее редактирование:
Ну а желающие экстрима должны идти к пилотажникам.

Старший аваиационный начальник отвечает за всё что происходит на территории над которой он начальствует
 

А как бы не оговорено в правилах. Странно но факт. Но если такое не согласовали заранее, то за это можно и лицензию на стол положить. Для полетов группой - УЧАТСЯ.