Странные у вас пилотское. Или Вы его с вкладышем путаете?фотографий в пилотском уже лет пять как нет.
Мы про какое говорим?lopast56, в европейском последние 25 лет точно не было
А я уж подумал, что совсем маразм одолел. Честно, кроме ATPL других не имел, а они строго с фото согласно ICAO. Так что у меня фото вырезать очень даже возможно... было.)))
1. Засекреченный свидетель? Очень характерно для российского1) Понятно про открытые сточники. У меня - закрытые источники, они более правильные.
2) Ликвидировано и что? Нет последователей от слова совсем?
3) На сам факт полета влияет или не влияет - следствие покажет. Ну и отчет МАК , маленько тоже, возможно.
Новость ни о чем. Какие документы должен был представить директор аэродрома?А пока "вести с полей" вот такие:
"Стало известно, что директор аэродрома не смог показать полиции нужные документы, сообщил НЕВСКИМ НОВОСТЯМ источник в правоохранительных органах.
Полиция опросила директора аэродрома «Гостилицы», мужчину 1964 года рождения. Он не предоставил документов, регламентирующих пилотирование пилотами, попавшими в авиакатастрофу, воздушного судна."
У директора аэродрома «Гостилицы» не было документов на пилотирование
В пятницу, 8 января, в Ленинградской области три человека погибли во время авиакатастрофы в Гостилицах. г. Санкт-Петербург. Санкт-Петербург.sanktpeterburg.bezformata.com
p.s.
Как Вам новости? Есть мысли про "дОкументы"?
Кто-то так и делает, кто-то на як18 с покатушниками на 300м кадушки крутит и над водоемами на 30 метрах летает. Все люди разные.Да, наверное за бабки не интересно - крен 15, жди получку! В таком случае разработать программу, подготовьте пилотов (конечно не "смотри как я умею").
Руб за сто даю, что людям можно доставить удовольствие без всяких выкрутасов! Тем более показав Питер с воздуха!
И последнее, даже раз в 10 лет убивать людей по глупости - это часто.
Все правильно! Купив билет/сертификат я хочу домой вернуться живым и не обосравшимся. Почему то исполнители считают наоборот.(((Кто-то так и делает, кто-то на як18 с покатушниками на 300м кадушки крутит и над водоемами на 30 метрах летает. Все люди разные.
По хорошему своих пилотов должны контролировать сами эти организации их нанимающие и продающие эти сертификаты, на практике выходит когда как. Ну а желающие экстрима должны идти к пилотажникам.
Не множьте сущности. Речь о материалах следствия по предыдущей катастрофе еще одного самолета из Гостилиц. Г-жа Иванова AFAIK там фигурировала.1. Засекреченный свидетель? Очень характерно для российскогоПравоЛевоСудия.
Далеко не все, многие вполне нормально и спокойно катают по красивым маршрутам. Контроля просто нет, хотя казалось бы сами фирмы заинтересованы в целом самолёте и живых покатушниках. Но конкретно эта катастрофа про другое - в конце концов убились они не въехав в провода, или при попытках скрутить пилотаж. Тут просто кхм мягко говоря странная попытка резануть круг + умудрились прохлопать борт взлетевший прям перед ними.Все правильно! Купив билет/сертификат я хочу домой вернуться живым и не обосравшимся. Почему то исполнители считают наоборот.(((
В большинстве стран пилотское без фото. Особенно Там где авиация развита. FAA, EASA все без фото.Странные у вас пилотское. Или Вы его с вкладышем путаете?
Пилотирование регламентируют РЛЭ и ФАПы. При чем здесь директор аэродрома?1) Понятно про открытые сточники. У меня - закрытые источники, они более правильные.
2) Ликвидировано и что? Нет последователей от слова совсем?
3) На сам факт полета влияет или не влияет - следствие покажет. Ну и отчет МАК , маленько тоже, возможно.
А пока "вести с полей" вот такие:
"Стало известно, что директор аэродрома не смог показать полиции нужные документы, сообщил НЕВСКИМ НОВОСТЯМ источник в правоохранительных органах.
Полиция опросила директора аэродрома «Гостилицы», мужчину 1964 года рождения. Он не предоставил документов, регламентирующих пилотирование пилотами, попавшими в авиакатастрофу, воздушного судна."
У директора аэродрома «Гостилицы» не было документов на пилотирование
В пятницу, 8 января, в Ленинградской области три человека погибли во время авиакатастрофы в Гостилицах. г. Санкт-Петербург. Санкт-Петербург.sanktpeterburg.bezformata.com
p.s.
Как Вам новости? Есть мысли про "дОкументы"?
Если это ВП класса С, то диспетчер должен руководить, а не подавать сигналы. Если это неконтролируемое ВП и ПП, то это диспетчер-информатор и визуальная, радиоосмотрительность и выдерживание безопасных интервалов - не его ответственность.Момент сей "понимали - не понимали" на данное время не выяснен.
"Заслуженный летчик РФ Вадим Базыкин объяснил невнимательностью столкновение в небе над Ленобластью двух легкомоторных самолетов. По его словам, на аэродроме в Гостилицах днем дежурил диспетчер, который утверждает, что подавал обоим пилотам предупредительные сигналы, но никто из них не отреагировал".
Итак "что мы имеем с гуся":Все, что известно об авиакатастрофе в Гостилицах на вечер 8 января
Днем в Ленобласти произошла страшная авиакатастрофа — столкнулись два самолета в деревне Гостилицы. г. Санкт-Петербург. Санкт-Петербург.sanktpeterburg.bezformata.com
- дисп на аэродроме был и полетами руководил;
- СОК на аэродроме нет , подтвердить его слова могут только пилоты бывшие в этот момент на связи. Если захотят, конечно.
Где-то так...
Представляю. Старший авиационный начальник никак не отвечает за Пилотирование.Наверное он согласно ИПП или АНПА там старший авиационный начальник. Слышали про такую
должность? Примерно представляете себе его обязанности?
Старший авиационный начальник на ПП АОН не контролирует соблюдение правил ИВП.Неа, всего лишь показания свидетеля в соотвествии со ст.189,190,191 УПК РФ по УД №32907.
Что есть "засекреченный свидетель"? Проясните про таких.
А что это было? УТП с курсантами?
Вы все перечислили? Эти документы только потом уже смотрят. Сначала смотрят совсем иное и о чем
Вы не в курсе. Смотрят сразу была ли заявка на использование ВП этими бортовыми номерами.
"Гостилицы" славились тем, что в аварийных полетах с Гостилиц , почему-то , у таких
бортов оная заявка отсутствовала. Старшего авиационного начальника привлекали
в таких случаях к административной ответственности. Я про г-на Марказена, если что.
p.s.
мужчина 1964 года рождения - это тоже понятно кто такой. У него ДР в июле.
АОНовцы упиваются своей безнаказанность и вседозволеннстью - живут своей жизнью, и никто им не указ, ни ФАВТ, ни Ространснадзор - значит АОНовцы правы и им можно так летать, так получается.Все правильно! Купив билет/сертификат я хочу домой вернуться живым и не обосравшимся. Почему то исполнители считают наоборот.(((
Так сторонние организации ничем сами не отличаются, агрегатор сертификатов это просто дополнительный канал продаж. По хорошему сам агрегатор ещё должен контролировать подрядчиков. В нашей с вами реальности многим пофиг, а конечным исполнителем может оказаться даже не аэроклуб а дядя Вася со своей цессной из соседнего ангара...Если это их ВС и их пилоты. А если это сторонние организации, с которыми есть просто договор на выполнение услуг "покатушка"? Как тогда?
Ликвидирована?Да ладно ?ООО "Взлетим.РУ" ликвидирована 12 февраля 2020. В виде деятельности "покатушки" отсутствовали.
Суды с госорганами по вынесению предписаний в плане авиационной деятельности, компания выиграла. Проверки проводились. Деятельность чиста.
Претензии к юрлицу необоснованы.
Посмотреть вложение 755759
Ну а желающие экстрима должны идти к пилотажникам.
Старший аваиационный начальник отвечает за всё что происходит на территории над которой он начальствуетПредставляю. Старший авиационный начальник никак не отвечает за Пилотирование.
А такие "выкрутасы" в нескольких десятках метрах от ВС с пассажирами в США допускается? Да или нет?