Лоб-в-лоб????Как в авиа-ДТП погибли опытный пилот, именинница и её муж
Пилоты над Гостилицами взлетели с разницей в минуту. Один, с покорёженным винтом, выжил. Второму и пассажирам не повезло. Похоже, полёт был в подарок.47news.ru
stranger267
если не трудно, переведи на русский.
-------
На этом аэродроме(площадке) руководитель полетов есть?
Как и на глаз определять высоту столкновения.Трудно судить по снимкам о высоте облачности.
"Догнал", получается, снизу - трудно в этом случае представить, что пилот Пайпера не видел борт, летящий впереди и выше.Так что более логичным выглядит такой расклад, что Пайпер быстрее набрал высоту круга, и догнал Сессну, продолжавшую набирать.
Согласен, если фото повреждений, циркулирующие сейчас - действительно от этого происшествия (у Сессна спереди-снизу, у Пайпера - правая часть стаблизатора), то получается почти невозможный для случайного столкновения ракурс - только полет строго друг над другом, с равной скоростью, и Пайпер набирал при этом. И видео из другого полета демонстрирует сомнительные практики..."Догнал", получается, снизу - трудно в этом случае представить, что пилот Пайпера не видел борт, летящий впереди и выше.
Хотя, походу, всё это уже не актуально - в свете последних данных вырисовывается картина, свойственная для "покатушек" в худшем смысле этого понятия. "Полёт парой", "подойти поближе", "показать другой борт в воздухе"... Хочу ошибиться, но увы...
Согласен, если фото повреждений, циркулирующие сейчас - действительно от этого происшествия (у Сессна спереди-снизу, у Пайпера - правая часть стаблизатора), то получается почти невозможный для случайного столкновения ракурс - только полет строго друг над другом, с равной скоростью, и Пайпер набирал при этом. И видео из другого полета демонстрирует сомнительные практики...
Если между взлетами 1 минута, то все все видели, а если нет, то какие тогда ПВП.Но, согласитесь, такая демонстрация без радиоообмена - дикость! Там на земле радиообмен пишется?
Если между взлетами 1 минута, то все все видели, а если нет, то какие тогда ПВП.
Все такие игрушки идут только с радио, самоубийц нет. Как и полеты по кругу где каждый обязательно даёт свое место(1й 2й и тд), естественно всякое бывает но в норме так.Я к тому, что ПВП дает возможность визуальной осмотрительности. Но только дает. А осуществляет ее экипаж.
И если было предположение, что имела место демонстрация другого самолета в воздухе, то без предварительного р/обмена проделать это на дистанции, где критичен "каждый дюйм", и тем более - если не было предварительной договоренности между пилотами еще на земле, что такое шоу будет, то в такой сценарий причины столкновения - не верится. ИМХО.
О каких нормах речь идет, если АОН по Воздушному кодексу РФ не является коммерческой авиацией и коммерческие полеты АОН запрещены?
Цитата из СМИ:
Посмотреть вложение 755064
Как в авиа-ДТП погибли опытный пилот, именинница и её муж
Пилоты над Гостилицами взлетели с разницей в минуту. Один, с покорёженным винтом, выжил. Второму и пассажирам не повезло. Похоже, полёт был в подарок.47news.ru
Сомнительно, что пишется!Но, согласитесь, такая демонстрация без радиоообмена - дикость! Там на земле радиообмен пишется?
Если вспомнить, что предусматривают полеты по ПВП, то ничего не устарело, скорее забыто.Нормы, как правило, рассчитаны на их исполнение. Если все было по нормам, но... значит их надо пересмотреть.
Существующие нормы могут быть основаны на других критериях (возможностях) эксплуатации/организации, соблюдать которые по разным причинам проблематично. Они или устарели, или еще не прижились. ИМХО.
Я лично не знаком был с погибшим, но меня смущает, что его имя по разному пишут, Лайф его Николай Иванов называет, 47 ньюс тоже именуют Николай: " "Цессна" с бортовым номером "1488" взлетела с аэродрома в Гостилицах в 13:38 восьмого января. В салоне был только пилот-инструктор Валерий Калашников. В 13:39 от земли оторвался четырёхместный Piper Cherokee "2659G". За штурвалом опытный 37-летний Николай Иванов, а за ним двое пассажиров. В 13:40 самолёты столкнулись" , а Вы называете Сергей кто прав?Конечно запрещены.
Но мы опять , как и 10 лет назад:
имеем :
- "покатушки" на ЕЭВС;
- подарочные сертификаты;
- аэродром Гостилицы;
- "команда" Артикульного,
и пр.
Тогда , в 2011 году,Нина Николаевна Иванова , мать Сергея Иванова , будучи тогда замдиректора "Влетим.ру", продавала мальчикам и девочка сертификаты
на ознакомительные полеты. Молодые ребята тогда погибли : Михаил Смирнов, братья Кирьяновы.
Летал с Николаем 4 раза, профессионально, но зачастую "на грани"... Так что с одной стороны я сильно удивился, когда узнал, что это именно он, а с другой - подобное было вопросом времени