А в прогнозах переохлажденный туман = читай ледяной дождь для крыла на разбеге.
TAF 270153Z 2702/2724 04003MPS 1500 BR FU FEW011 SCT100 TXM03/2708Z TNM12/2702Z TEMPO 2702/2704 26003MPS 0800 FZFG BECMG 2706/2707 3100 TEMPO 2712/2724 20003MPS 0500 FZFG=
Погода для Алматы именно что обычная - метео особо не заморачивается временными интервалами и уточнением коэффициентов... "А он (фризинг фог) есть"...
Напрашиваются аналогии с ЮтЭйр в Тюмени, и N168ck во Внуково. (168 особенно).
Тем временем, все полёты "Бек Айра" запретили. Отменён даже обратный рейс из Гурьева в Алма-Ату, регистрация на который шла во время катастрофы, и пассажиры которого уже ждали начала посадки.
Рейс из Алма-Аты в Гурьев приземлился через 50 минут после катастрофы. И всё. Все "Фоккеры" на земле.
А информации о состоянии ВПП на момент взлета нет?
Это уже, чтобы никто не путался (как я).Сцепление 0.5.
Сильный снегопад был 22 декабря, с тех пор ВПП давным-давно расчистили.
Измеренный коэффициент сцепления (Ксци) | 0.1 | 0.15 | 0.17 | 0.2 | 0.25 | 0.3 | 0.35 | 0.4 | 0.45 | 0.5 | 0.55 | 0.6 |
Нормативный коэффициент сцепления (Ксцн) | 0.26 | 0.29 | 0.3 | 0.32 | 0.34 | 0.37 | 0.39 | 0.42 | 0.45 | 0.49 | 0.54 | 0.57 |
Не совсем. То есть совсем не. Там не могли переднюю стойку оторвать, а тут два раза хвостом приложили.Какой-то Ярославль просто...
#ау
И там и тут похоже попытки до победного взлететь на самолёте который этого делать категорически не хочет. И там и тут взлететь всё-таки сумели.Не совсем. То есть совсем не. Там не могли переднюю стойку оторвать, а тут два раза хвостом приложили.
Данные высоты по флайтрадару глючные, а скорости? Если действительно после отрыва скорость перестала расти и в общем-то и не падала некоторое время, то только двигатели тому причиной (оба?), плюс минус возможное неидеальное пилотирование при отказе только одного. Локальные сдвиги ветра такой силы вроде крайне маловероятны в данное время.По флайтрадару: стал терять скорость до КТА
Они не глючные. Если вы про высоту 700 метров, то это высота самого аэропорта.Данные высоты по флайтрадару глючные, а скорости?
Это понятно. Непонятно отчего эта высота начала плавно увеличиваться от нуля только на скорости около 150. Целых 10 секунд росла до высоты аэропорта. Это ФР так фиксирует или что?Они не глючные. Если вы про высоту 700 метров, то это высота самого аэропорта.
существуют аэропорты, которые передают измеренный коэффициент сцепления. Для таких аэропортов (если нам известно, что они передают именно измеренный коэффициент) производится конвертация его в нормативный
И какой должен быть перегруз, чтобы получилось такое?Как вариант - перегруз.
Не обязательно перегруз, совсем недавно был случай касания хвостом в Нерюнгри из-за центровки более ПЗЦ В-738 11.12.2018 г.И какой должен быть перегруз, чтобы получилось такое?