И сколько это в $, приблизительно?Так не принимаются решения об обливе. Слишком дорого обходится эта жидкость.
Повторилась история с выкатом в гаражи в Иркутске в 2006 году. Вопрос очень дискуссионный. С одной стороны - бесконечно расширять территорию аэродромов нельзя. С другой - наблюдается тенденция массовой застройки вплотную к забору аэродрома, когда аэродромный бетонный забор является общим, как между соседями. Лично моё мнение - удаление построек от полосы должно быть таким, чтобы по крайней мере при выкате было достаточно грунта для торможения. В данном случае самолёт туда приполз практически от ВПП и действительно , ему совсем немного не хватило места за забором. Если дома стоят без документов и разрешения на застройку не было, то ситуация неоднозначная. Эту тему можно развить в ветке "Аэродром в осаде". Аэродром в осаде | Страница 23 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU Я этот вопрос там сейчас озвучил, можем продолжить.Вообще, интересные такие. Пишут, что если бы не было построек, то жертв бы не было. А если бы в то утро 23 полоса работала... Самолет бы на перрон вообще выехал. Страшно представить, что бы было. И тогда бы винили перрон? Что он построен не в том месте. Глупо винить тех, кто построил там дома. Да, они там стоят без разрешительных документов, но с этим должны бороться соответствующие органы. А авиакомпания должна быть в ответе за то, чтобы ее самолет безопасно довез пассажиров до пункта назначения.
Вроде там этого места для выкатывания полно по прямой. Всего предусмотреть невозможно и, как выше писали, с другим курсом последствия были бы ещё хуже, но это уже аэродромные постройки.по крайней мере при выкате было достаточно грунта для торможения.
Знаете почему боевые отравляющие вещества в ВОВ почти не использовались, особенно на открытой местности? Потому что быстро падала концентрация, единственное состояние атмосферы когда они высокоэффективны - инверсия , вот только редкое это явление.Не аномальный, а типичное состояние нижней тропосферы над сушей в ночное и утреннее время при малооблачной погоде.
Напрочь забыто понятие промзоны или зоны промышленной застройки, которая от жилой застройки по СНиПу должна быть отделена санитарной полосой шириной не менее 400-1000м. Полагаю, а/п также является промышленным предприятием. И тогда получается, все убытки, связанные с нарушением СНиПа должны нести незаконные застройщики, независимо от последствий.Иван Предпосыльный, таких портов дофига. Все перестраивать? вот например Нальчик
Посмотреть вложение 703949
Посмотреть вложение 703950
Вроде там этого места для выкатывания полно по прямой. Всего предусмотреть невозможно и, как выше писали, с другим курсом последствия были бы ещё хуже, но это уже аэродромные постройки.
Я Вам и сам таких фоток много могу показать, не на другой же планете живуИван Предпосыльный, таких портов дофига. Все перестраивать? вот например Нальчик
Посмотреть вложение 703949
Посмотреть вложение 703950
Из доступной информацииИ сколько это в $, приблизительно?
Кто был в Алматы и поднимался на Чимбулак, тот сразу скажет - город круглый год стоит под смогом, такова его судьба, в силу его расположения в подножии гор! У них там даже был прожект - поставить огромные вентиляторы на ближайших высотах, чтобы они весь этот дым разгоняли!Знаете почему боевые отравляющие вещества в ВОВ почти не использовались, особенно на открытой местности? Потому что быстро падала концентрация, единственное состояние атмосферы когда они высокоэффективны - инверсия , вот только редкое это явление.
И на видео нет стелющихся по земле выхлопных газом от машин обслуживания. И тем более где смог?! Если по вашему это типичное состояние атмосферы, то аэропорт должен быть весь накрыт смогом. Ибо инверсия не дает газам и туману подниматься и рассеиваться.
"Аэропорт Алматы и город Алматы - это разные места" было выше написано касательно температуры - на сколько аэропорт подпадает под городской смог?Кто был в Алматы
Полностью."Аэропорт Алматы и город Алматы - это разные места" было выше написано касательно температуры - на сколько аэропорт подпадает под городской смог?
Один из моих гарнизонов располагался на майских прудах (н.п. Ак-Булак), штаб бригады размещался недалеко от дома правительства. После поездки в штаб бригады воротник рубашки черный (и это за один день). А/п совсем недалеко от Алматы-1 (частная застройка). Так что, смог накрывает полностью."Аэропорт Алматы и город Алматы - это разные места" было выше написано касательно температуры - на сколько аэропорт подпадает под городской смог?
Угу. Свидетель.Назаралиев сообщил, что пассажиры вылезали из лайнера ... через иллюминатор
Кроме того, сам город расположен на постоянном уклоне, более богатая часть расположена выше, а чем ниже, тем гуще смог, а/п внизу, в частном секторе, относительно недалеко от города.Один из моих гарнизонов располагался на майских прудах (н.п. Ак-Булак), штаб бригады размещался недалеко от дома правительства. После поездки в штаб бригады воротник рубашки черный (и это за один день). А/п совсем недалеко от Алматы-1 (частная застройка). Так что, смог накрывает полностью.
Пытается выгораживать а/к - забор виноват, дом виноват, ветер виноват, предыдущий самолет виноват...Если кому интересно сегодня вышло интервью с главой Bek air. Можно посмотреть здесь
Там он рассказывает почему упал самолет и почему пилоты приняли решение лететь.
Пытается выгораживать а/к - забор виноват, дом виноват, ветер виноват, предыдущий самолет виноват...
Это может сделать только МАК, у него в руках все данные объективного контроля. Мы здесь можем только предполагать, располагая только косвенным данными. Предположительно - были убраны шасси, но самолет дальше не полетел, посадка на брюхо, на брюхе самолет неуправляем, тут уже "куда кривая выведет".А кто ответит на простой вопрос. В чем причина поворота на 45* траектории движения ВС при прямолинейном взлете?
Да и раскачку на такой малой высоте тоже надо объяснить. Может быть вы поясните эти вопросы?
Самолет скользил по земле без шасси. Нашлась "точка опоры" которая и развернула его в бок.А кто ответит на простой вопрос. В чем причина поворота на 45* траектории движения ВС при прямолинейном взлете?
Пока наиболее вероятным принята версия обледенения крыла, срыв потока и как следствие резкие крена с которыми боролся пилот.Да и раскачку на такой малой высоте тоже надо объяснить. Может быть вы поясните эти вопросы?