Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

Если не ошибаюсь, на 13-12 сек. видео (если поставить на паузу) виден обширный шлейф пламени сзади. Хотя в начале видео, когда борт только появляется, пламени нет.
 
Реакции: SDA
И шасси выпущены. К посадке были готовы видимо. А вот крен есть, как раз в сторону загоревшегося двигателя. Такое ощущение, что не рассчитали высоту. Глиссады то у них не было. На посадку заходили как бы "по авгански".
 
И шасси выпущены. К посадке были готовы видимо.
Выпущенные шасси являются показателем готовности к приземлению?
На посадку заходили как бы "по авгански".
Вы точно знаете какая схема и как со стороны выглядит заход и приземление "по-афгански"?
Или просто словосочетание услышали когда-то и оно вам понравилось?
Кстати, Афганистан пишется через букву "Ф".
 
Вы очень сильно заблуждаетесь, делаете неверные оценочные выводы и самое хреновое, что вы выдаёте их за истину.
Никогда, понимаете, НИКОГДА нельзя делать такие выводы, как делаете вы.
Отнесите эту версию журналажистам и пусть они жуют её и передают друг-другу.
А настоящее направление полёта и место падения укажет комиссия по расследованию в своём отчёте.
И не факт, что этот отчёт где-то опубликуют.
 
Уважаемый, не применительно к самолёту, зная местность, потому что я оттуда, из Иваново, легко определить, с какой стороны и куда что движется.
 
18-19 cek Сильный пожар крыла.Резкий крен, пике, земля.
Ошибаетесь.
Это уже правое полукрыло пошло по земле - вот и пожар.
За несколько секунд до этого когда виден самолет полностью, когда он еще в воздухе - никакого пожара крыла не видно
 
...не зря всё таки в газовойперекачивающей системе стоят.
То, что стоит в наземных энергоагрегатах, имеет существенные отличия по условиям эксплуатации от "собственно Д-30".
Там уменьшена температура газа на турбине, снижено макс. число оборотов (примерно вдвое), и режим работы там постоянный (думаю, значение этого объяснять не надо).
За счёт этого ГТУ-4П выхаживает межремонтный 25-30 тыс. часов, в то время как Д-30 III сер. дай бог по назначенному ресурсу до такой цифры дотянуть, а межремонтный там 3500 часов.
 
не обращайте внимания на персонажа, не тратьте время на дискуссию с ним,
он тут всех поучает и читает нотации, на большее не способен )
 
Последнее редактирование:
Странно читать от амбассадора «комиссий» такое. Все комиссии давно уже «компромиссии» и их основная задача - не задеть интересы Системы. Так что уймитесь уже наконец «комиссия разберётся, но вы об этом не узнаете»,
 
Да. Огня много. Нет ли там ЛЭП перед 12 секундой?
 
Так почему его после опасной вибрации вообще допустили к полётам ? После опасно вибрации делается запись в борт журнала экипажем . Если после этого экипаж принимает решение на вылет то это их ответственность
 
это вы очень сильно заблуждетесь, считая себя здесь главным судьёй и носителем истины,
комиссия - это комиссия, а форум - это форум, и одно другому не мешает,
смысл форума в том и есть - чтоб делиться, обсуждать, в чем-то ошибаться, и что-то для себя узнавать,

а не затыкать всем рты, как это тут делаете вы,
к тому же делаете очень скучно и однообразно )
 
Последнее редактирование:
За все время эксплуатации Ил-76 с 1975 года только в ТРЕХ случаях пожар в двигателе привел к катастрофе. А самих пожаров в двигателе было - не счесть. На сабже хорошая и надежная система пожаротушения, да и сам по себе пожар в двигателе, если вовремя закрыть подачу топлива на него, не опасен и самолет вполне управляем и способен продолжить полет на оставшихся в работе двигателях. Иная ситуация, когда происходит повреждение крыльевого бака с топливом - пожар не может быть локализован и воздействие открытого пламени с высокой температурой на конструктив механизации крыла приводит к потере управляемости и катастрофе. В нашем случае налицо или диверсия или ПЗРК. Через 20 лет узнаем точно.
 
По данным источника SHOT, экипаж успел доложить о загоревшемся двигателе и вылетающих из него лопатках, которые повреждали системы. Как отмечает Telegram-канал, если бы коммуникации не были повреждены, Ил-76 смог бы продолжить полет на трех работавших двигателях.

По информации SHOT, основной версией происшествия остается техническая неисправность.
 
Разлетающиеся лопатки турбины- чем не «ГПЭ» ЗУР?
Лопатки маленькие - масса мала, и кожух двигателя на Ил-76 сделан на совесть, на металле в СССР не экономили. Да и статистика катастроф Ил-76 говорит, что вероятность катастрофы от пожара в двигателе - ничтожна. А вот взрыв под крылом даже 1 кг ВВ с вероятностью - 95% приведет к пожару и закончиться катастрофой.