е ще версия-тер. акт. Любят помусолитьПосмотрим кто её сюда привезёт.
Я разве писал что после вибрации двигатели допускали к полетам? Самолет - да. Но только после замены двигателей.Так почему его после опасной вибрации вообще допустили к полётам ? После опасно вибрации делается запись в борт журнала экипажем . Если после этого экипаж принимает решение на вылет то это их ответственность
На канале SHOT пишут, что перед крушением задел деревья.Не могли они совершить какую-нибудь ошибку при заходе? Ниже пройти, ёлки скосить?
Но тем не менее эти лопатки пробивают сделанный "на совесть" кожух двигателя и дальше - дырки куда попадут.Лопатки маленькие - масса мала, и кожух двигателя на Ил-76 сделан на совесть, на металле в СССР не экономили.
Были случаи - и на двух сажали.если бы коммуникации не были повреждены, Ил-76 смог бы продолжить полет на трех работавших двигателях.
О чего лопатки вылетели ? Заброс температуры экипаж разве не увидел , превышение придельных оборотов , опасной вибрации. Приборы контроля стоят так реагируйте чтоб лопатки не разлетались . А то как болгаркой срезало двигательНо тем не менее эти лопатки пробивают сделанный "на совесть" кожух двигателя и дальше - дырки куда попадут.
Не один случай такой был.
Даже допуская пробитие лопаткой крыльевого бака, будем иметь небольшое в диаметре отверстие, через которое будет вытекать немного топлива/в сек. А судя по видео с горящим Ил-76 там шлейф пламени чуть ли не в пол длины фюзеляжа, т.е. дыра в крыле явно не от лопатки. Вот если отлетит фрагмент диска, то да - дыра в крыле может быть приличной, но за всю историю Ил-76 таких случаев не было - чтобы диск турбины разрушился. Вообще говоря - вопрос конечно дискуссионный, о первопричине. Но я склоняюсь к простой и очевидной версии (в нынешних реалиях) - внешнее воздействие на самолет. А что это могло быть? Варианта всего два - диверсия и ПЗРК, который, учитывая грузопоток в/из Донбасса, доставить ни разу не проблема.Но тем не менее эти лопатки пробивают сделанный "на совесть" кожух двигателя и дальше - дырки куда попадут.
Не один случай такой был.
Вспомните Руслан в Новосибирске. Нормально так лопатки всё расхерачилиЛопатки маленькие - масса мала, и кожух двигателя на Ил-76 сделан на совесть, на металле в СССР не экономили. Да и статистика катастроф Ил-76 говорит, что вероятность катастрофы от пожара в двигателе - ничтожна. А вот взрыв под крылом даже 1 кг ВВ с вероятностью - 95% приведет к пожару и закончиться катастрофой.
При выпуске закрылков , идёт доклад выпускаются синхронно . И наверно точно не знаю должна быть бланкирование от не синхронностиИсходя из написанного выше.. почему бы и не механизация?
Закрылки успели уже убрать, вроде. Движок загорелся, отвалился. Мог повредить. При заходе выпустили закрылки, а справа не вышли.правый крен и в землю .И всё.. низко же, и времени нет уже. Вроде вполне правдоподобно выглядит..
А здесь Ваши претензии к ремонту на заводе в Рыбинске, насколько я знаю, они переключились на более перспективное направление. И ещё могу добавить по поводу ИТС, так они сейчас фактически сами проводят работы по замене жаровых труб, лопаток. Пермь со своим ПС-90 вообще всё переваливают на ИТС со всеми заменами, там двигатель как лего.Почти 6000 налета на Ил-76 - и 7 отказов двигателя. Два раза опасная вибрация, четыре - стружка в масле, один раз самовыключение на пробеге. Все перечни работ выполнялись.
Не многовато ли отказов для "нормального" двигателя?
как это ИТС двигатель перебирает ? Только завод всегда былРыбинск немного
А здесь Ваши претензии к ремонту на заводе в Рыбинске, насколько я знаю, они переключились на более перспективное направление. И ещё могу добавить по поводу ИТС, так они сейчас фактически сами проводят работы по замене жаровых труб, лопаток. Пермь со своим ПС-90 вообще всё переваливают на ИТС со всеми заменами, там двигатель как лего.
3 градуса рассинхрон - срабатывают тормоза закрылков, дальше не двигаются.При выпуске закрылков , идёт доклад выпускаются синхронно . И наверно точно не знаю должна быть бланкирование от не синхронности
Вы похоже о катастрофе экипажа Калмыкова в Баку не читали? Там разрушился межвальный подшипник, подробностей не помню что именно пробило крыло (лопатки или диск) - но крыло горело пока не потеряло несущую способность.Даже допуская пробитие лопаткой крыльевого бака, будем иметь небольшое в диаметре отверстие, через которое будет вытекать немного топлива/в сек. А судя по видео с горящим Ил-76 там шлейф пламени чуть ли не в пол длины фюзеляжа, т.е. дыра в крыле явно не от лопатки. Вот если отлетит фрагмент диска, то да - дыра в крыле может быть приличной, но за всю историю Ил-76 таких случаев не было - чтобы диск турбины разрушился.
От Рыбинска заводской представитель есть, показал, посмотрели, дальше сами. По ПС-90, заводского представителя нет, приезжай, обучайся и вперёд.как это ИТС двигатель перебирает ? Только завод всегда был
Нет, двигать можно преодолевая усилия тормоза, но затем тэм под замену.3 градуса рассинхрон - срабатывают тормоза закрылков, дальше не двигаются.