Быть с чем то не согласным - право любого мыслящего человека. А доводы мои - железобетонныНе согласен я с Вами - доводы Ваши смехотворны.
К каждому вылету можете озвучить эти нормо/часы? Для какого типа ВС?
Между рейсами не всегда вижу инженеров - они и не нужны если отказов нет. Если все норм - они выполняют 48-часовые работы, еженедельные и т.д.
Тогда понятно почему лопатки вылетают если обслуживать нет временниК каждому вылету можете озвучить эти нормо/часы? Для какого типа ВС?
Между рейсами не всегда вижу инженеров - они и не нужны если отказов нет. Если все норм - они выполняют 48-часовые работы, еженедельные и т.д.
Пауза необходима, чтобы не запереть магистраль. Но там и визуально видно было. Горел сильно. И, увы, секунд им не хватило... Вечного неба мужикам...Сколько времени нужно для привода в действие все три очереди? Может уже ошибаюсь, но между каждой необходима пауза. На счёт секунд Вы абсолютно правы. Возможно здесь парни не угадали. И потом, какой там был ветерок на взлёте? Хотя, судя по дыму - никакой.
Один глупость написал, другой подхватил...Тогда понятно почему лопатки вылетают если обслуживать нет временни
Эти практически пустые лопатки без труда могут перебить, к примеру, топливный трубопровод. К тому же, их отрыв создаёт дисбаланс и может спровоцировать разрушение диска, если это не было первичным. Воспламенившееся топливо, хлещущее в отсек крыла, потушить крайне сложно.ГПЭ БЧ ЗУР имеют скорость от 1,5 до 2 км/сек. и ничем не отличаются, по поражающему действию, от лопаток - это Ваш вердикт.
Про сову и глобус слышали?Лопатки практически пустые внутри, стенки тонкие для интенсификации теплоотвода, если Вам это о чем то говорит. Сравнивать ГПЭ БЧ ЗУР и лопатки турбины может только несведующий человек. А лопатки вентиляторной части в крыло не попадут, они скорее центроплан жахнут.
В компаниях где работал и работаю и где инженеры к каждому вылету не ходят - не было ни одного случая (стучу по дереву!!!) разлета лопаток.Тогда понятно почему лопатки вылетают если обслуживать нет временни
Я нигде и не утверждал, что подобных случаев не было, правда в Алжире высота всего 50 метров ( уже одно это обстоятельство говорит профессионалу, что шансов у них не было даже теоретически, кроме посадки перед собой; но если перед собой нет ровного поля, то каюк). Я лишь говорю, что за 48 лет полетов Ил-76 случаев когда пожар в двигателе заканчивается катастрофой - пальцев руки хватит для перечисления. В Иваново с высокой долей вероятности было внешнее разрушающее воздействие на крыло в месте крепления пилона, с повреждением крыльевого бака с горючим.Алжир 2018 год. г. Отягчающим был перегруз, но всё остальное близко к Иваново:
Во время взлёта на высоте около 50 метров произошло возгорание правой консоли крыла самолёта. Экипаж попытался вернуться на аэродром и совершить экстренную посадку. Однако самолёт рухнул в районе сельскохозяйственного угодья, загоревшись при столкновении с землёй, и практически полностью разрушился. Все находившиеся на борту погибли
Никогда не делайте никаких выводов, оценок и заключений касающихся авиакататстофы "по имеющимся видеороликам".
Так ведь это ж симметрично.Не пишите что мне делать и я не напишу всем известное направление.
Согласен. Просто вероятность такого развития событий крайне мала, учитывая всю историю эксплуатации Ил-76.Эти практически пустые лопатки без труда могут перебить, к примеру, топливный трубопровод. К тому же, их отрыв создаёт дисбаланс и может спровоцировать разрушение диска, если это не было первичным. Воспламенившееся топливо, хлещущее в отсек крыла, потушить крайне сложно.
А если посмотреть С-141, С-5, С-17 - сколько пальцев нужно чтобы посчитать когда пожар в двигателе заканчивался катастрофой?Я лишь говорю, что за 48 лет полетов Ил-76 случаев когда пожар в двигателе заканчивается катастрофой - пальцев руки хватит для перечисления
Это не доказано. Вдруг нарушение симметрии, как в физикеТак ведь это ж симметрично.
Об чем и речь!14 сентября 2004 года - грузовой рейс из Баку в Эйндховен. Примерно через 11 минут после взлета при наборе высоты 3000 метров произошел взрыв и последующий пожар СУ №3, в результате которого осколками была повреждена СУ №4, также пострадал фюзеляж. КВС принял решение о возврате на аэропорт вылета. Через небольшой промежуток времени СУ №4 отказала и тоже загорелась. Через 16 минут после взрыва самолет произвел успешную посадку на двух двигателях в Баку.Карточка самолёта: Ильюшин · Ил-76ТД · RJAF-360 (зав.н. 1013405184) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Карточка самолёта. Разработчик: Ильюшин, модификация: Ил-76ТД, бортовой номер: RJAF-360, оператор: Иордания - ВВС, После длительного хранения восстановлен до летного состояния. 10.10.2018 был выполнен облет. Далее самолет перелетит на базу в г. Ош, где будут проведены заключительные работы перед...russianplanes.net
6000 часов налета на 4-х двигательном Ил-76 это суммарная наработка двигателей Д-30КП 24000часов, правильно? В таком случае получается, что 7 отказов в полете это 1 отказ на 3430 часов наработки двигателя. Если наработка на отказ меньше межремонтного ресурса, то это очень плохая статистика и она вызывает много вопросов, вот только не совсем понятно, кому эти вопросы адресовать в первую очередь - Разработчику, Изготовителю, АРЗ, или может быть самому Эксплуатанту? А когда непонятно, но интересно, лезем в интернет и ищем статистику там. Первое, что попадается на глаза - отказы Д-30КП в полете, 2008г., по парку двигателей в целом. Скрин документа уже выкладывали в теме, но сейчас вижу, что тот пост уже удален, поэтому цитирую выдержки:Почти 6000 налета на Ил-76 - и 7 отказов двигателя. Два раза опасная вибрация, четыре - стружка в масле, один раз самовыключение на пробеге. Все перечни работ выполнялись.
Не многовато ли отказов для "нормального" двигателя?
Там гранаты в салоне, и неумехи по обращению с нимиА самолёт Пригожина вспомните там что было ?
Ответа у меня к сожалению нет.А если посмотреть С-141, С-5, С-17 - сколько пальцев нужно чтобы посчитать когда пожар в двигателе заканчивался катастрофой?
Быть с чем то не согласным - право любого мыслящего человека. А доводы мои - железобетонны
Это не доказано. Вдруг нарушение симметрии, как в физике
Об чем и речь!Движки горят, а мы летим, не сс..ть! садимся!
Пожар - штатная ситуация?! Однако... Безумству храбрых - венки со скидкой!Об чем и речь!Движки горят, а мы летим, не сс..ть! садимся! Пожар двигателя - почти штатная ситуация, хотя и аварийная. Катастроф Ил-76 после пожара двигателя крайне мало.
Вы не писали о степени вероятности, вы писали о пренебрежительно легковесности лопаток.Согласен. Просто вероятность такого развития событий крайне мала, учитывая всю историю эксплуатации Ил-76.
ФБ выложил фото RF-76551. Может быть, это намёк?никто не знает какой бн ил76?