а развеКак раз заход по tear drop и выйдет в сторону работающих,
не в сторону отказавшего?первый то разворот на 80 градусов выйдет сам по себе за счет разнотяга и прочего да и начали его уже, вероятно.
Первый еще не разворот, все еще работает, скорость еще не упала. На него и в ту сторону хватит управления. Они же потом на прямую вышли а свалились уже когда еще раз стали разворачиваться, и еще похоже когда выпустили шасси и возможно закрылки.а разве
не в сторону отказавшего?
- или 80 градусов не разворот?
Ничего не понялПервый еще не разворот, все еще работает, скорость еще не упала. На него и в ту сторону хватит управления. Они же потом на прямую вышли а свалились уже когда еще раз стали разворачиваться, и еще похоже когда выпустили шасси и возможно закрылки.
На первый правый разворот у них управляемости хватило. Так что они вполне могли скрутить разворот для возврата встречным курсом. Тем более мы не знаем когда отказ произошел и стал очевидным, возможно что они как раз заканчивали первый разворот а тогда с этого положения левым 270 и прямо и сели бы без задержки и с кренами в удобную сторону.Ничего не понял
В таком случае:На первый правый разворот у них управляемости хватило. Так что они вполне могли скрутить разворот для возврата встречным курсом.
утверждение не совсем удачное.основное - развороты в сторону отказа и ... - основная причина катастрофы.
Спасибо, а я не подумал о последовательности временной, она строго должна соблюдаться в изложении АНАЛИЗА, так мною приведены факторы, способствующие развитию события, но и могло случиться событие аналогичное с дагестанскими новобранцами на борту, самолёт ИЛ-76 горел в полете, взорвался после вынужденной посадки, причина пожара крыла увы не разрушение одного из двигателей. Спасибо за взаимопонимание, доброго ВАМ дня и как говорится "дальнейший торг о пожаре не уместен".Я о Вас ни слова не сказал.
Просто в аналогичной катастрофе в Дягилево писали, что "железки" уже валялись на полосе, хотя пожар был выявлен позже, в воздухе.
Думаю, а почему бы и тут такому не случиться?
Благодарю, и ВАМ всех Благ!Спасибо за взаимопонимание, доброго ВАМ дня
Впечатление по мотивам ваших высказываний. Не знаю уровень вашей осведомлённости, поэтому поясняю: пожар - это самый особый из всех особых случаев в полете. И особенность особенная его в том, что термическое воздействие на конструкцию крайне разрушительно и непредсказуемо. Поэтому, обсасывать ситуацию с точки зрения полета с отказавшим двигателем и т.д. и т.п. просто некорректно.Вы где такое вычитали?
просто удивительно, как Вы таки заметили прочитанное
Специально же было писано для Вас лично:
я где-то утверждал обратное?Не знаю уровень вашей осведомлённости, поэтому поясняю: пожар - это самый особый из всех особых случаев в полете. И особенность особенная его в том, что термическое воздействие на конструкцию крайне разрушительно и непредсказуемо.
а это каким образом относится ко мне?Поэтому, обсасывать ситуацию с точки зрения полета с отказавшим двигателем и т.д. и т.п. просто некорректно.
Если разнотяг компенсировать соответсвующим отклонением РН (ну и усилия снять МТЭ) , так чтобы штурвал стал практически в нейтральное положение - нет особой разницы в каком направлении разворачиватьсяКак раз заход по tear drop и выйдет в сторону работающих, первый то разворот на 80 градусов выйдет сам по себе за счет разнотяга и прочего да и начали его уже, вероятно.
не совсем так: всё равно расход рулей влево уменьшится, а вправо увеличится, единственно, что уберутся остаточные усилия на органах управления,Если разнотяг компенсировать соответсвующим отклонением РН (ну и усилия снять МТЭ) , так чтобы штурвал стал практически в нейтральное положение - нет особой разницы в каком направлении разворачиваться
Если устранить скольжение которое возникло из за разнотяга, штурвал в нейтрали - значит элероны в нейтрали. Запас рулей что в одну сторон, что в другую одинаковый.не совсем так: всё равно расход рулей влево уменьшится, а вправо увеличится, единственно, что уберутся остаточные усилия на органах управления,
Вот пытаюсь в голове построить все эти треугольники. А получится ли лететь прямо при нейтральном штурвале вывернув РВ ??? Самолет будет лететь боком и на одном - "наветренном" ½крыле возникнет бОльшая подъёмная сила которую надо компенсировать штурвалом ??? Сомнительно, что при сильнм разнотяге получится лететь с нейтральным штурвалом отклонив только РВ. Или я не прав ???Если устранить скольжение которое возникло из за разнотяга, штурвал в нейтрали - значит элероны в нейтрали. Запас рулей что в одну сторон, что в другую одинаковый.
Или вы хотите сказать что для разворота на работающие или на неработающие двигатели разные углы отклонения управляющих поверхностей нужны? Почему?
Причина отсутствия возможности создать левый крен - это неустраненное скольжение которое возникло из за несимметричной тяги.
Причины неустранения скольжения - версии писал выше.
скольжение каким образом собираетесь устранять?Если устранить скольжение которое возникло из за разнотяга, штурвал в нейтрали - значит элероны в нейтрали.
это слова и ничего болееЗапас рулей что в одну сторон, что в другую одинаковый.
именно такИли вы хотите сказать что для разворота на работающие или на неработающие двигатели разные углы отклонения управляющих поверхностей нужны?
уже ведь рассказывал.Почему?
Все ниточки в этом запутанном клубке тянутся к скорости, скоростью же все видимые и невидимые участки траектории полета возможно и объясняются. Осталось немного, и паззл сложится. Автомат тяги в данных конкретных условиях (отказ одного или двух двигателей) будет работать? Или его включение невозможно или не рекомендовано (по каким причинам)? При каких условиях АТ отключается, если он был включен?Первый еще не разворот, все еще работает, скорость еще не упала. На него и в ту сторону хватит управления. Они же потом на прямую вышли а свалились уже когда еще раз стали разворачиваться, и еще похоже когда выпустили шасси и возможно закрылки.
Послушайте,при Всём уважении к коллегам из ВВС и Вам,прекратите пороть чушьКак раз заход по tear drop и выйдет в сторону работающих, первый то разворот на 80 градусов выйдет сам по себе за счет разнотяга и прочего да и начали его уже, вероятно.
Зачем такая точность сказал командир (очнувшись в вытрезвителе) штурману......(шучу, конечно). А так версию предложил из имеющей на форуме информации и грубой предполагаемой траектории аварийного захода на посадку (тоже из материалов форума), представив сложившую по моему мнению крайне опасную аварийную ситуацию. Находясь в створе посадочной полосы на снижении возникла необходимость доворота на Курс влево, но УВЫ рога штурвала стали на упор и самолёт правым "блинчиком" снижаясь вышел из створа и... Вопросы балансировки или перебалансировки, углов скольжения, усилий на штурвале, отклонений педалей и штурвала, соотношения по их величине и т.д.на диване не имея результатов расшифровок по моему нерешаемые. Правильность действий экипажа определит комиссия. К сожалению ответить не могу как влияет скольжение на предельные углы отклонения "рогов" штурвала, для меня это равносильно определить" как влияет пение на зрение .
Нет возражений что отказ одного из двух парктически идентичен отказу двух из 4-х с одной стороны?Вот пытаюсь в голове построить все эти треугольники. А получится ли лететь прямо при нейтральном штурвале вывернув РВ ??? Самолет будет лететь боком и на одном - "наветренном" крыле возникнет бОльшая подъёмная сила которую надо компенсировать штурвалом ??? Сомнительно, что при сильнм разнотяге получится лететь с нейтральным штурвалом отклонив только РВ. Или я не прав ???
Симулятор снесен, попробовать бы ...