99% что это не так, уважаемый Сибиряк.
...
Все хочу Вас спросить, а в Ваши вычисления аэр. момента "пляшут с черным графиком из модели МАК?
Евгений ... "не юли"! Сибиряку это зазорно!! "Разоблачись перед партией" - пиши признаю неадекватность мат. модели МАК в части расчета Аэродинамического или Суммарного пикирующего (без учета момента от тормозящей силы) момента!!!
Кажется, дело принимает новый оборот...
А именно - вы, оказывается, правы.
МАК строил свой график на основе красной линии с рис. 41 - тут я заблуждался, каюсь.
И подумать не мог, что так может быть - ну накой так делать, ведь линия эта "битая", а черная и есть как раз приближенная к реальной скорости.
Обсчитал по новой пару моментов с графика МАК и должен вам сказать, что совпадение величин с графика и расчетных (касательно аэрод. момента) очень хорошее.
Так что получается тогда?
Получается, что черная линия действительно не "адекватна" - но она и не может быть "адекватна", так как построена по значениям зафиксированной скорости, а эта зафиксированная скорость, как мы знаем, реальной скорости не соответствует.
Но это и не фальсификация никакая - МАК подразумевает, что это и так понятно и не оговаривает это специально.
Получается, что все мы ломились это время в открытую дверь - вот это фокус...
Значит, значения аэрод. момента на графике МАКа соответствуют реальным только там, где красная линия на рис. 41 пересекается с черной - а черная это ведь и есть реальная (по расчету) скорость в том взлете.
Найдя эти точки на рис. 42 (я отметил их красными крестиками) и добавив несколько своих (расчетных), видим, что "адекватный" график аэрод. момента имеет вид, изображенный мной зеленой линией.
Между тем, расчет показывает, что 42434 с РВ 10 гр должен был поднять стойку на скорости 205, то есть на 27-28 секунде (вертикальная черная линия на приведенном мною выше рисунке).
Но это значит, что на рис. 42 в этот момент должны пересечься моя зеленая и красная линии, а этого мы не видим.
Но ведь тогда и красная линия МАКа на рис. 42 тоже не на своем месте - ведь и она построена на основе зафиксированных данных, а они, как мы знаем, истине не соответствуют.
И это опять никакая не фальсификация - по причине, указанной мной выше.
Значит, красная линия МАКа на рис. 42 должна пересечься с моей зеленой там, где черная вертикальная пересекается с зеленой.
А, значит, и проходить она (построенная на реальных скоростях) должна чуть ниже - через эту точку.
---------
Таким образом, мы все оказываемся, как бы, в дураках (прошу прощения) - ведь мы 5 лет все ломились в открытую дверь...