Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников"

Написано, что спроектирована конструкция должна быть так, чтобы при превышении расчётной нагрузки характер разрушения был таким, чтобы не возникала утечка топлива в количестве достаточном для появления пожара.
Это кстати не форумные аналитики придумали, а те кто ап писал.
 
Щас с противоположных окоп последует ответ, что после 2го удара, когда оно сломалось наполовину, согласно ноу-хау ГСС, утечек не было, а дальше (3й удар) - хоть трава не расти (вторичные удары не рассматриваются)..
О том, что прикручивание одного из звеньев ООШ к стенке бака с прочностью крепежа, превышающей прочность самой стенки бака, противоречит здравому смыслу и духу требований ап 25.721 комментариев не будет..
 
Последнее редактирование:
Свежее. Тот же борт, который вернулся 3 сентября 2021 г.
Непонятная просадка скорости и возврат в Шереметьево.
Опять Е. виноват?
 
Последнее редактирование:

там нет таких гарантий, там описаны условия, что шасси должны "остаться" на полосе
не из-за наличия шасси самолет выполнял "козление", в котором вероятность исхода скорее гарантирует катастрофу.

например, в этих случаях у Боинга разрушается фузеляж на части, или отрыв полукрыла происходит, или перевороты
в части случаев происходит скольжение, когда удачное, а когда нет.
 
Приведите пожалуйста хоть 1 пример, в котором пилоты, имея намерения осуществить посадку и самолет исполняя их намерения, производил бы при этом козление, без наличия шасси
Сразу скажу, обратных примеров: подлом шасси = прекращение козления - полно..
 
Сколькими, сколькими погибших?

...
Это к вопросу, насколько важно (жизненно важно!) пытаться всеми способами избежать тяжелого пожара..
 
Последнее редактирование:
Половина - в Шереметьево.
Мы об одном и том же...
Я как раз подразумевал, что в разваливающейся на три части Боинге больше шансов выжить.
 
Виноват.. неправильно понял.. примеров развалившихся на части боингов много, с небольшим кол-вом жертв..
 
Когда у них шасси облмились, так и они перестали. Если бы не обломились, то прыгали бы до выходного торца и там без енергии пропахали бы борозду по колено в болоте. Вы много знаете примеров возгорания топлива при наличии шасси? Как только ТУ-154 и 134 ни били при посадке, шасси всегда были на месте и только один раз удалось поджечь.
 
Последнее редактирование:
Ну то есть если впороть ВС вертикально в землю с полупетли, то течи топлива быть не должно? Правильно понимаю?
 
Как же, это вы, видимо, пропустили холивар "а за козла ответишь".. ) тут адепты подъемной силы крыла утверждали, что роль шасси в формировании отскока ничтожна, и покуда есть силушка подъемная на крыле - будет прыгать, как кончается - падает без сил, а упругая реакция пневматиков, стойки - до лампочки.. Говорю, покажите хоть один пример, где козлит без шасси.. - тишина..
У Туполей стойки ломались только вместе с крыльями..
 
Видите ли, когда самолет на брюхе, то подъемная сила кончается потому что тангаж нулевой и угол атаки соответсвенно тоже весьма далек для обеспечения полета, а повращать самолет вокруг хвоста не получится. И больше роли шасси никакой.
 
Вы о другом подумайте. Вы сейчас в миллиметре от того чтобы сделать аэродинамическую сенсацию: подъёмная сила была, но он не летел, а полз. Видимо для полета не хватало колёс.
 
Это будет cfit, а не посадка, так что пример неудачный. Но если вы намекаете на какую-то разумную границу применения данного пункта ап, то в случае с этой катастрофой до неё явно далеко.
 
А у Евдокимова не CFIT был с отдачей SS от себя?