И далее по тексту ...Очень важно - быть всегда готовым к уходу на второй круг. Всегда. "Посадка - это прерванный уход на второй круг" (с)
На Яках есть балансировочные пластины на элеронах. Летят на облет , бросают в горизонте штурвал и смотрят куда тянет. После посадки двумя пассатижами одну вверх другую вниз и снова в небо и так пока не перестанет никуда валиться в горизонте. В поперечном канале нет никаких сильных изменений, кроме неравномерной выработки топлива, но это скорей всего неисправность дренажа . А вот в продольном канале Як-18 достаточно чувствительный, два увесистых пассажира на заднем диване однозначно создают нагрузку на штурвале и триммер в горизонте надо крутить, на пикирование . Бросил штурвал и смотри куда самолет валится.На Як-18 нет, на Як-52 нет, на Л-29 нет триммера элеронов.
А вот триммер руля высоты почему-то есть везде....
Фраза конечно правильная. Остается выяснить, как часто он уходил на второй круг...Мне нравится цитата найденная у Дениса Окань:
Так они же неуправляемые с кабины - это не триммер в классическом смысле.На Яках есть балансировочные пластины на элеронах.
не важно, умышленно или нет он ниже глиссады пошёл, но зачем-то решил это исправить, взял на себя, взмыл, дал от себя, шлёпнулся на три точки...Да не проваливался он никуда. Поднырнул слегка. Умышленно и собственноручно (не из-за сдвига).Всё ОК, но вдруг "проваливается" ниже глиссады (что это было? WS?), то есть уже что-то пошло "не так". Дальше начинается цепь действий
Это о интерцепторах?Вы считаете, что то о чем я написал делалось для усложнения посадки? Самолет 50т без реверса, современных "ёжиков" на крыльях
Была бы цель...lopast56,
Самые интересные ответы могут дать параметрический и речевой (мысленный)самописцы из головы КВС. К сожалению оные не подлежат изъятию и расшифровке.
Вы на каком уровне: "дал от себя" "взял на себя"? В смысле понимания о чем говорите.не важно, умышленно или нет он ниже глиссады пошёл, но зачем-то решил это исправить, взял на себя, взмыл, дал от себя, шлёпнулся на три точки...
Типичная "раскачка" от положительной обратной связи...
Есть, скептицизм ваш непонятен по отношению к сложным машинам со стреловидными крыльями.Нет там их - даже не поленился переспросить у летунов, что на нам летали
Да собственно нет. Просто привел аргумент почему пилоты не любят сильно перелетать. Что касается этого типа, то как можно судить не летая на нем. Удобно/не удобно, возможно/не возможно. КВС сам может поставить МГ и тут же выпустить интерцепторы. Главное знать как самолет на них реагирует. Судя по видео посадки с уже выпущенными, реагирует нормально.Это о интерцепторах?
Нет.Есть, скептицизм ваш непонятен по отношению к сложным машинам со стреловидными крыльями.
КС-4 работает с нулевой высоты и скорости в 140 км/чОтказ сау банально в развороте.
Всегда был триммер тангажа.Триммера конечно на истребках всегда были
Он может так и при обычной посадке сделать, но предпочитает автомат.КВС сам может поставить МГ и тут же выпустить интерцепторы. Главное знать как самолет на них реагирует. Судя по видео посадки с уже выпущенными, реагирует нормально.
САУ появилось только на ТМ.Внятного не нашел ничего по су-15, руководства в сети нет.
Естественно механизм триммерного эффекта на самолёте имеется и полноценная сау. Раз есть управление в боковых каналах, следовательно и триммирование.
По скудной инфе в сети, в связи с трудностями в балансировке по крену на мустанге, на тээме установили вдобавок автомат устойчивости в боковом канале.
Первый раз слышу.Нет.
За ненадобностью
Они это и говорятПервый раз слышу.
Попытайте летавших на типе.
Причем здесь верткость. Как вы режимы будете выдерживать, летая извините раком боком, руки не отсохнут?При его верткости по крену там триммеры нафиг не нужны.
Какие режимы? И с чего они должны отсохнуть от малых движений по крену? И как тут поможет триммер на элероны?Причем здесь верткость. Как вы режимы будете выдерживать, летая извините раком боком, руки не отсохнут?
от малых движений по крену
Если только оба не хватались за ручки. Сигналы суммируются, каждый по полхода, будет полный ход руляНе думаю, что пилоты экспериментировали
Руки отбить там где нет связи между ручками. Да, в этом может оказаться вся "прелесть" такого управления.Если только оба не хватались за ручки.
А320 тоже руки отбивать?Руки отбить там где нет связи между ручками. Да, в этом может оказаться вся "прелесть" такого управления.
Я могу понять, когда вырывают ручку/штурвал из рук, но если каждый пилотирует свой самолет...
Тоже, если вмешиваются в управление без нажатия кнопки приоритета. Или Вы считаете, что при суммировании сигналов можно корректно управлять ВС? Может я не въехал в этот момент, но, как понимаю, КВС, ВП и ВС каждый летит отдельно.А320 тоже руки отбивать?