.
триммеров в боковых каналах нет???
====
Триммирование только в прод канале "пикир-кабрир"..ползунок на РУСе..
Хорошо, спасиб.
На старых 23 было так же, но.
Самоль имел неотключаемую стабилизацию по крену, т.е автопилотная часть в боковом канале была подключена всегда.
Отключить ее конечно можно было
Здесь часом не так же?
Нет. Тут демпфирование было включено(в системе АП) по крену и тангажу, можно было откл.канал на щитке упр.АП.Режим Приведения к горизонту был , кнопка совмещённого управления имелась.
На МиГ-21СМ была "ломающаяся РУС"(палка в стакане), 4 концевика(крен/тангаж), так же как на 23-м стабилизация углов крена и тангажа.
Спасиб, понятно, хотя не до конца.
Депфирование в канале крена таки было.
Хотя неска видимо иначе в реализации.
А ручку бросить, крен держал???
Смущает вот энтот момент, дающий схожесть:
.......Су-15ТМ система управления которого в поперечном канале была дооборудована механизмом триммерного эффекта и автоматом боковой устойчивости....
А ручку бросить, крен держал???
====
Нет, не держал..стабилизации нет, но он был менее вертлявый по сравнению с простым 15-м, у которого не было демпфирования.Если нужно в горизонте лететь и ковыряться в прицеле, включали Прив.к горизонту, а по крену подворачивали нажав кнопку совм. управления..отпустил - с-т убирает крен и продолжает в горизонте пилить..