Я же и говорил - крен он не держит. Причем обычный держит его хуже, чем ТМ.Вобщем, поспрашал по ТээМу форумчанина, комэску Су-15/Су-27.
Внимание обратите на демпфирование в каналах и как в реальности управлялись верткие с ваших слов самолёты.
Но демпфер - это не триммирование и вдвойне не ручное.
На Су-27 триммер крена есть, но там он может быть нужен - подумайте почему
А у САУ - да, есть режим "Приведение к горизонту" ( кнопка на РУС ), но САУ - это только ТМ.
Су-15/Су-27 - это наиболее вероятно либо Вайнеде ( 54 ИАП - я там бывал ), либо Золотая Долина ( 47 ИАП - там не бывал ) - их переучивали с Су-15 на Су-27